Вот и весь ответМерили только в первом цилиндре 6-8
Вот и весь ответМерили только в первом цилиндре 6-8
Скорее всего компрессия... троил скорее всего по этой же причине.В морозы она тупо не завелась. Как стало -16, так и завелась правда обороты скакали.
А водородинг прокатит? Или какая то другая раскоксовка подойдет? Да насчет давления я не совсем уверен, что там все так плохо было. Мы же перед этим в цилиндры какой только гадости не брызгали может быть маслянное кольцо просто растворилось временно?Скорее всего компрессия... троил скорее всего по этой же причине.
ИМХО менять ГРМ смысла пока нет. Используйте раскоксовку для профилактики, но это мера временная.
Собрал все или правильно собрал? Что было то?.В воскресенье все собрал правильно и Петька завелся с пол оборота. Ни чего не перегазовывает, все ровненько работает. Второй день на нем катаюсь, вроде все ок, ттт
тоже интересно что собрал то?: и каков вердикт твой? еще раз проверь компрессию. иба 6-8 это в 2 раза меньше чем надо!В воскресенье все собрал правильно и Петька завелся с пол оборота. Ни чего не перегазовывает, все ровненько работает. Второй день на нем катаюсь, вроде все ок, ттт
То есть он(ремень) потом встал правильно, и машина заработала, как прежде? И вот уже неделю каждый день работает? Сказка прям.А компрессии не было. Так как ремень не правильно стоял. Вот и вся песня.
Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул. И двигатель заработал. Скорей всего действительно низкая компрессия и на сильном морозе двигатель отказывается заводиться. Вот теперь чешу репу и думаю, как этот вопрос оптимальней решить. Для начала собираюсь раскоксовку попробовать. Думаю, что лучше, водородинг или димексид...тоже интересно что собрал то?: и каков вердикт твой?
ТерпиКандрат попробуй.Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул. И двигатель заработал. Скорей всего действительно низкая компрессия и на сильном морозе двигатель отказывается заводиться. Вот теперь чешу репу и думаю, как этот вопрос оптимальней решить. Для начала собираюсь раскоксовку попробовать. Думаю, что лучше, водородинг или димексид...
как говорит современная молодежь: "да всмыыыслееее??"Собрал воздушный коллектор, все правильно поставил и протянул.
Декс - у тебя может прошивка дургая? у меня 2001 года.Без мапа- заведется, и будет ехать. Жрать будет ведрами, но это уже другое.
Сейчас не знаю. Попозже померяю. Самое смешное в -23 завелся с полпинка.ну... а сейчас то какая компрессия? что то мне не верится в версию с потерей оной.... грешу больше на перелив в морозы
Изначально приехал домой, заглушил. Утром пытался завестись в -30, не схватывает, ошибок не показывает. С этого начались мучения. В конечном итоге приехавшие мастера приговорили грм. Купил весь комплект для ремонта. Перед тем как отогнать в сервис, собрал все в кучку и ради прикола попытался завести. Машин завелся но обороты гуляли. Я слегка охренел, от того, что он завелся. Опять все разобрал. Почистил все винсом. Поменял сломанный клапан. Все внимательно собрал, проверил. Завел. Машин заработал ровненько. Вот как то так. Две недели каждый день на нем катаюсь, ни разу не подвел...ттт...как говорит современная молодежь: "да всмыыыслееее??"
Меряй компрессию - наверняка просела и надо искусственно поднимать.Вот Я в тему то нужную и попал ! ) Ребятки выручайте Советами !! Ситуация очень похожа. Владею чудным авто, Chrysler PT Cruiser 2001 года рождения, 152 усталые лошади, место рождения Мексика ! ) с 20х чисел февраля были морозы, машин не трогал пару дней. Ну а потом началась история... Мороз -23, пробую запускать, акум елеле крутит (акум новый с начала зимы 2020). крутил вертел, высадил акум, не запустился. Зарядил акум, поменял свечи, продул горшки (снимал реле топливного насоса), пробовал опять, результат тот же - пытается иногда схватить но не запускается. В общем на сегодняшний день, температура окружающей среды плюсовая, искра есть, давление в рампе есть, ошибок нет (штатная диагностика с ключа). Некоторая инфа (может будет полезна) Диагностика с ЕЛМ в момент запуска - по графикам некоторых датчиков - кривая оборотов коленвала вроде есть, температура ОЖ +5 градусов, угол опережения зажигания 9 градусов. Датчик абсолютного давления как показывает 99кпа так и показывает в момент запуска (не знаю должен ли проседать ?). Датчик температуры за бортом остановился на -23, снимал, показывает - 45, ставлю новый - всё равно показывает - 23.
Куда копать ? Где искать ? Что делать ? ) Поможитеее !