Есть ли кризис в России?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zmit

Член Клуба
Ну вот и все...
До слез жалко.



dexter24, мои личные соболезнования.

Дай Бог всем найти новое место...

Блин, как вчера помню 96 год и полированный DC-10, неужели прошло 20 лет...
 

abcdefzx

GT Cruiser
Ну вот и все...
До слез жалко.



dexter24, мои личные соболезнования.

Дай Бог всем найти новое место...

Блин, как вчера помню 96 год и полированный DC-10, неужели прошло 20 лет...
Отдуши сочуствую.

Однако тоже вспомнил 96 год. Как раз институт заканчивал, с другом стояли мечтали: "вот бы найти работу, чтобы долларов 150-200 зарабатывать!".
В Воронеже в те времена это было реально только в торговле и криминале...

Вот сейчас пересчитал, $36 у меня тогда зарплата была. На 3 работах как раз долларов 70 иной раз заработать удавалось...
 

Алексей

Член Клуба
Спрошу: я не в теме, как и большинство - покупка пакета акций Трансаэро S7веном - это что? Биржевая афера, попытка рульнуть выпадающими активами или реально попытка спасения Трансаэро? По внешним признакам, в Кремле эта новость никого не порадовала.
 

estrige

Ветеран Движения
Странное спасения, особенно когда персонал практически на улицу выставили.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Ну вот и все...
До слез жалко.


dexter24, мои личные соболезнования.

Дай Бог всем найти новое место...

Блин, как вчера помню 96 год и полированный DC-10, неужели прошло 20 лет...
Спасибо! Не представляешь, как нам всем жалко, и, главное, обидно- абсолютно необоснованное лишение Сертификата эксплуатанта (не приостановка или отзыв, а аннулирование), травля в СМИ, хотя, юлагодаря нашему профессионализму, всё-таки за 25 лет- ни одного погибшего пакса или потерянного ВС....

Будем прорываться, несмотря на популистские заявления всё тех же СМИ о некоем "трудоустройстве" наших сотрудников в АФЛ или "вновь образованный московский филиал АК Россия", ничего из этого не делается.... АФЛ принимает на общих основаниях, наравне с людьми с улицы, а в этот некий "филиал" вообще нет никаких наборов, хотя даже на внутрикорпоративном сайте красивое жизднерадостное объявление, что уже вот сегодня можно бежать на собеседование с руководителями структурных подразделений... По разговору сегодня с лётным директором я понял одно: собираются списки блатных и приблатнённых... Остальным- досвидос будет. Сейчас большинство народу гонят в отпуск "за 2/3 оклада". НО! Без приказа, на словах... Жесткач, потом влепят по три прогула, и, гуляй, Вася, по статье!...
Внуково тоже своеобразно поступает... Сегодня даже утром отказывались пускать народ на работу...
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Спрошу: я не в теме, как и большинство - покупка пакета акций Трансаэро S7веном - это что? Биржевая афера, попытка рульнуть выпадающими активами или реально попытка спасения Трансаэро? По внешним признакам, в Кремле эта новость никого не порадовала.
Настолько не порадовала, что господин С за ночь умудрился давануть на все доступные рычаги, чтоб у нас отобрали сертификат эксплуатанта абсолютно безо всяких оснований...
 

Алексей

Член Клуба
Настолько не порадовала, что господин С за ночь умудрился давануть на все доступные рычаги, чтоб у нас отобрали сертификат эксплуатанта абсолютно безо всяких оснований...
Ну это подтверждение только последнего моего предложения-предположения. А по вопросам о самой сделке - что это? Шанс? S7 заявило о намерении оспорить аннулирования сертификата эксплуатанта Трансаэро.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да, для ТСО покупка Сибирью была реальным таким шансом. Их хозяин свою компанию в аналогичной ситуации в 2009 году вытащил. Но, ему препятствуют, как только могут. Маршруты подарены аэрофлоту, флот дербанится, персонал разбегается...
 

Zmit

Член Клуба
Леш,заявлять Филя может что угодно, все это слова. Уверен, ничего у него не выйдет.
Вчера самолеты трансов косяком валили в Испанию на ПМЖ, осталось их тут уже немного. Представляю, с каким настроением экипажи выполняли рейсы в один конец...
Еще ни одно отозванное СЭ в нашей стране не было восстановлено, про аннулированные речь тем более не идет. Не для того отбирали, как говорится.
Надо было убить конкурента в условиях схлопывающегося рынка перевозок, и это было сделано. Слава АФЛ ! Все, к чему прикоснутся - умирает.
ТСО реально закрыли очень быстро, практически "по понятиям" и это видно невооруженным глазом, особенно возмутила карманная проверка Росавиации по формальному поводу - посадки 737 на закрытую полосу в Краснодаре (офигенное "преступление", а то, что доблестные орлы из АФЛ например в Барсе энное время назад вообще на РД туполь примостили, так это ничего, им можно, а тут такие меры сходу)..,. тут же вскрылись некие секретные "ужастные факты" и привет сертификат, за одну ночь Нерадько примчался и аннулировал, заметтье, а не отозвал.

Компания, четверть века летавшая безопасно , без катастроф и происшествий. Уже это одно - огромное достижение, учитывая объем перевозок и размер флота.Компания, освоившая эксплуатацию 747 в РФ, реально сделавшая туризм доступнее для людей. Можно конечно сколько угодно стебаться над "мамой Олей", но ТСО - это была (увы, уже) мощная, современная, прекрасная структура. Которая работала без пролетных денег, к слову...(Слава Виталику опять!)
Понятно, что были трудности, сейчас у всех они одни и те же, но добили подло и скоренько...Ничего личного, это бизнес (с)
АФЛ уже забирает сладкие маршруты без всяких конкурсов.
Тьфу. Противно это все.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Кстати, да, пролётные деньги- это вообще песня...
 

Freddie

Звездный Cruiser
Да чо вы как институтки-то? Один вождь, одна партия, один авиаперевозчик, один банк, один сорт пива в ларьке. Все как в добрые старые времена. Верной дорогой идем, товарищи!
 

miron

Ветеран Движения
И в ларьке было два сорта пива "пиво есть" и "пива нет". А как ещё в России дербанят сладкий бизнес? Вон человека довели до ручки, отдай и забудь, взял ружьё и уменьшил количество претендентов. Хоть так. Что дальше будет никто не знает. Гавноминистр финансов сегодня сказал что гулять ещё год, а потом у пана-атомана кончатся гроши. Поэтому первоочередная задача вертикали рассовать как можно больше по карманам и сделать легкий хилл за кардон. А нам платить, сажать огород и верить.
 

Bova

Видавший Cruiser
На 26 августа 2015 в РФ действует 815 банков
На апрель 2014 в Минсте зарегистрировано 77 партий
На конец 2014 по данным Росавиации в РФ действуют 30 авиакомпаний
В разных объёмах в РФ выпускается 1,5 тысячи сортов пива.
А вот "вождь" действительно один, тут соглашусь.
 

Алексей

Член Клуба
Дим, ощущения понятны. Сам не так давно ушел с работы из-за привходящих обстоятельств, чем-то похожих на Аэрофлот для Трансаэро.
Но мы ж хотели рыночную экономику. А в ней сильный всегда сжирает слабого. Сила - в деньгах и лоббистских возможностях. Слабость - в отсутствии денег и в отсутствии таких лоббистских возможностей. Ну а то, что Трансаэро, мягко говоря, слаб, ясно: достаточно взглянуть на их отчетность.
Сотрудников Трансаэро жалко. Себя тоже немного. Но удивления нет никакого. Как и ощущения исключительной неправильности ситуации. Мы тут все ездим на машинах концерна-банкрота, закрывшего кучу заводов и уволившего десятки тысяч человек. А машины-то были хорошие, красивые. История у компании была красивая. И сколько их таких имен и компаний, долго радовавших людей своими товарами и услугами, а потом обанкротившихся, поглощенных, оставшихся только в учебниках по экономике...
C'est la vie.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Кстати, про долги ТСО.
Многие ведь тут телезрители и читатели газет, правда? И все слышали страшную сумму "долга Трансаэро в 250 млрд", и из-за этого его надо признать банкротом.
А вопрос, нужно ли обычного гражданина, у которого есть, например, ипотека в 10 млн признавать банкротом? Ответ ясен, что пока гражданин вовремя несёт в банк выплаты по ипотеке, то нет.
Тот самый "долг по лизингу" у того же самого АФЛ в разы больше.
Просто конкурент стоял поперёк глотки у "эффективного менеджера" господина С.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху