Правда есть одно "маленькое" НО. Почти все современные дизеля - это агрегаты с системой впрыска COMMON RAIL - очень чуствительной (в отличии от своих предшественников) к качеству солярки. Хитрожопые корейцы, давая на всю машину гарантию 120 тыс. км, на топливную систему для дизеля дают только 40 (мелким, мелким шрифтом).
При аккуратной заправке и использовании рекомендованных присадок, после 100 -120 тыс., а в других случаях и после 70 - 80 попадаешь на замену всех насос форсунок, ТНВД и топливной рейки, что обходится на сертифицированном сервисе (в другом месте это просто не сделаешь) 140 -160 тыс. рублей. Вся экономия вылетает в трубу.
Но, как старый танкист, дизель люблю. Надеюсь к тому времени, как загнётся мой COMMON RAIL, в Москве начатся лечить это не только официалы.