ГБО 4-е поколение на 2,4 Turbo

roman-sao

Chrome Cruiser
Еще такой вопрос . Как само оборудование переносит качество газа ???

В стародавние времена итальянское оборудование через месяц начинало дуркавать . И приходилось раз в месяц ездить к мастеру на чистку и регулировку , а заодно и диагностику к мастеру . Правдо газового фильтра у меня в те времена не было . И хотелось бы фотки посмотреть обещаные .
 

агент 007

Младший Cruiser
Еще такой вопрос . Как само оборудование переносит качество газа ???

В стародавние времена итальянское оборудование через месяц начинало дуркавать . И приходилось раз в месяц ездить к мастеру на чистку и регулировку , а заодно и диагностику к мастеру . Правдо газового фильтра у меня в те времена не было . И хотелось бы фотки посмотреть обещаные .
Фотки завтра обязательно выложу!
В 4м поколении ГБО стоит два фильтра - один в самом редукторе (который меняется редко) и между редуктором и рейкой с форсунками газовыми (который меняется каждые 10000км. пробега). Газовый компьютер считывает постоянно параметры датчиков, зажигания и т.д. и корректирует смесеобразование. Поэтому качество газа при своевременной замене фильтра по большому счету на само оборудование никак не влияет.
 
А

АВС

Гость
ГМО вещь хорошая , особено если заправка по близости . Но лично меня , устоновить оборудование останавливает качество газа . Раз в неделю ездию заправлять балоны для камина , иногда такой газ заправят что он хреново горит . А если в машину залить то вообще наверное не поедит . Да и помятуя старые времена , на машине попадал под такой газ вот здесь как раз и мощность терялась и расход увеличивался прям на глазах . Народ как у вас с качеством газа ???
С качеством газа везде может быть по разному. У меня человек с работы периодически ездит в москву на а/м с ГБО, так вот он говорит что как начинает от Рязани заправлятся и дальше к Москве, качество газа заметно лучше чем в Пензе. А что касается баллонов для камина, если берете уже готовый баллон, то он должен на станции перед заправкой очищаться. А если со своим, то в баллоне может быть конденсат, надо самому сливать. Разумеется с соблюдением ТБ!
 

агент 007

Младший Cruiser
Как и обещал фото установленного ГБО:
Фото моторного отсека


на фото видно как мало свободного места, поэтому форсунки ГБО расположили перед воздушным коллектором, фильтр ГБО для удобства замены - между воздушным фильтром и мотором

кнопка управления и индикация уровня в баке ГБО

бак

заправочная горловина.
Мозги ГБО расположили под пластиком между моторным отсеком и салоном.:drinks:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Как и обещал фото установленного ГБО:
Вот всем бы хорошо... если бы не чертов бак в багажнике - сидушки уже не сложишь для крупногабарита :(
По поводу форсунок газовых: а чего они так вместе стоят, кучно? далее от них патрубки куда идут? Я просто не рассматривал еще ни разу 4-ое поколение, очень интересно :)
 

агент 007

Младший Cruiser
Вот всем бы хорошо... если бы не чертов бак в багажнике - сидушки уже не сложишь для крупногабарита :(
По поводу форсунок газовых: а чего они так вместе стоят, кучно? далее от них патрубки куда идут? Я просто не рассматривал еще ни разу 4-ое поколение, очень интересно :)
Сиденья складываются и если убрать полку - можно что то перевезти, хотя я на ней ничего не собираюсь перевозить.
Форсунки стоят кучно, потому что они вставляются в рейку, а уже от рейки идут трубки к жиклерам, которые после просверливания и нарезания резьбы, вкрутили в воздушный коллектор перед головкой двигателя.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Сиденья складываются и если убрать полку - можно что то перевезти, хотя я на ней ничего не собираюсь перевозить.
Форсунки стоят кучно, потому что они вставляются в рейку, а уже от рейки идут трубки к жиклерам, которые после просверливания и нарезания резьбы, вкрутили в воздушный коллектор перед головкой двигателя.
Угу, ясно! А какие датчики есть в ГБО, и какие параметры они отслеживают? я не про отображение количества газа в баке, а про параметры работы двигателя? И как штатный ЭБУ в этом случае работает и чем он занимается? Как бы "чиста пА жизни" он должен управлять смесеобразованием, отслеживая кучу параметров... :)
 

агент 007

Младший Cruiser
Угу, ясно! А какие датчики есть в ГБО, и какие параметры они отслеживают? я не про отображение количества газа в баке, а про параметры работы двигателя? И как штатный ЭБУ в этом случае работает и чем он занимается? Как бы "чиста пА жизни" он должен управлять смесеобразованием, отслеживая кучу параметров... :)
Вот краткий принцип работы ГБО 4го поколения:
Сжиженный газ, поступая из баллона по газотопливной магистрали, через фильтрующий элемент первичной очистки газа (топливный фильтр жидкой фазы газа), попадает в редуктор-испаритель. За счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя и нагревается от проходящей через его внутренний водяной плащ, охлаждающей жидкости, он исполняет роль испарителя газа, а его внутренний механизм регулирует давление и производит подачу испаренного газа далее по направлению к двигателю автомобиля.

Под воздействием теплоотдачи охлаждающей жидкости, жидкий газ переходит из сжиженного агрегатного состояния в газообразное. Далее из редуктора через фильтрующий элемент тонкой очистки паровой фракции газа (или иначе – фильтр паровой фазы газа) парообразный газ по топливным шлангам поступает в топливную рейку, в которой установлены газовые форсунки.

Бортовой компьютер автомобиля, исходя из информации, которая заложена конструкторами в топливную карту данного авто, высылает определенные импульсы (сигналы) на бензиновые форсунки, которые необходимы для создания корректной топливной смеси. Эти сигналы, перехватываются электронным блоком управления (ЭБУ) системы ГБО, для проведения необходимых коррекции в адаптации газовой смеси по отношению к бензо-топливной карте. После чего, обработанные сигналы, высылаются далее, но уже на газовые форсунки.

Полученные импульсы, открывают газовые форсунки, и позволяют им подать необходимое количество газа для получения корректной воздушно-топливной смеси. Впрыскивая порции газа, через «жиклеры подачи газа», которые установлены во впускном коллекторе, в непосредственной близости от бензиновых форсунок.
 

roman-sao

Chrome Cruiser
А если со своим, то в баллоне может быть конденсат, надо самому сливать. Разумеется с соблюдением ТБ!
Это я знаю , кондесат сливаю . Даже в машине на доисторическом оборудование помню был штуцер для слива .
Жаль балон съел весь багажник. :(
 

41krieger

Ветеран Движения
Вот краткий принцип работы ГБО 4го поколения:
Сжиженный газ, поступая из баллона по газотопливной магистрали, через фильтрующий элемент первичной очистки газа (топливный фильтр жидкой фазы газа), попадает в редуктор-испаритель. За счет того, что редуктор подключен к системе охлаждения двигателя и нагревается от проходящей через его внутренний водяной плащ, охлаждающей жидкости, он исполняет роль испарителя газа, а его внутренний механизм регулирует давление и производит подачу испаренного газа далее по направлению к двигателю автомобиля.

Под воздействием теплоотдачи охлаждающей жидкости, жидкий газ переходит из сжиженного агрегатного состояния в газообразное. Далее из редуктора через фильтрующий элемент тонкой очистки паровой фракции газа (или иначе – фильтр паровой фазы газа) парообразный газ по топливным шлангам поступает в топливную рейку, в которой установлены газовые форсунки.

Бортовой компьютер автомобиля, исходя из информации, которая заложена конструкторами в топливную карту данного авто, высылает определенные импульсы (сигналы) на бензиновые форсунки, которые необходимы для создания корректной топливной смеси. Эти сигналы, перехватываются электронным блоком управления (ЭБУ) системы ГБО, для проведения необходимых коррекции в адаптации газовой смеси по отношению к бензо-топливной карте. После чего, обработанные сигналы, высылаются далее, но уже на газовые форсунки.

Полученные импульсы, открывают газовые форсунки, и позволяют им подать необходимое количество газа для получения корректной воздушно-топливной смеси. Впрыскивая порции газа, через «жиклеры подачи газа», которые установлены во впускном коллекторе, в непосредственной близости от бензиновых форсунок.
Вот вам еще один пример перевода. Нет такого понятия водяной плащ, есть водяная рубашка. Что то в описании нет ни слова о системе смазки.
Все что там описывается, было уже во вторм покалении, так что ничего нового. Как отключается подача бензина? Чем смазывается поршневая група во время работы на газе? Так можно тааааак с экономить, что на ремонт никаких денег не хватит...
 

roman-sao

Chrome Cruiser
А вместо запаски нельзя было поставить?
Если я себе буду ставить , то как раз за место запаски , а запаску тогда придется на заднию дверь . :)
А с экономить так хочется , тем более газовая заправка рядом. Да и по моим наблюдениям если хороший газ то двигатель как то мягче работает .
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Чем смазывается поршневая група во время работы на газе?
Бензин не обладает смазывающим эффектом, Виктор. Совсем наоборот - он смывает масляную пленку со стенок цилиндра. А газ - нет.
У газа более высокое октановое число (больше 100), что раньше приводило к прогару выпускных капанов, если был неправильно отрегулирован УОЗ (который сейчас регулируется автоматически). Однако из опыта знакомых таксистов и грузоперевозчиков, это последнее, что ломается в их машинах :D, которые они эксплуатируют исключительно на газе, причем эксплуатируют и в хвост, и в гриву. Кстати, нагара на клапанах и поршнях моторов, которые эксплуатировались на газе, существенно меньше и цвет у него приятнее, серенький такой :D.
Я никого не агитирую и ни к чему не призываю, говорю сразу :) Я бы поставил себе ГБО, но без запаски ездить боюсь, а крассссное щщасттье в багажнике мне очень не нравится :(
 

агент 007

Младший Cruiser
Вот вам еще один пример перевода. Нет такого понятия водяной плащ, есть водяная рубашка. Что то в описании нет ни слова о системе смазки.
Все что там описывается, было уже во вторм покалении, так что ничего нового. Как отключается подача бензина? Чем смазывается поршневая група во время работы на газе? Так можно тааааак с экономить, что на ремонт никаких денег не хватит...
Что было уже во 2 поколении - компьютер ГБО, форсунки, фильтра, куча датчиков? Не хочу отличаться технической подкованностью или что то доказывать или опровергать - об этом писал в самом первом посте этой темы. Интернет переполнен информацией и обсуждением по этой теме. Просто немного шокирован Вашими вопросами по поводу смазки! Это же не мопед!)))):drinks:
 

агент 007

Младший Cruiser
крассссное щщасттье в багажнике мне очень не нравится :(
Выбор баков не однообразен! На Вояжере ставили мне бак вместо запаски - на 53 литра тороидальный (по форме колеса), а докатку я держал в чехле в салоне. Но, моторы наши, имеют хороший аппетит и приходилось часто ездить на заправку. Поэтому на этой машинке первое что хотелось, так это бак с хорошим запасом! Мастера при установке предлагали разные литражи и варианты установки бака - остановился на этом и как показала впоследствии практика - при моих пробегах это удачный вариант.:D
 

Bagis

Член Клуба
Вы там поаккуратнее...:shok:
Буду стараться :)
Я специально выбрал бак на 80 литром - чтобы как минимум неделю не заправляться.
Хорошо когда возить ничего не надо. У меня же наоборот - частенько полный багажник набиваю. Так что, в моём случае, только под днище.
И плюс при моем размещении бака - показывает уровень газа на кнопке в салоне, чего нельзя было реализовать при размещении тора на месте запаски.
У меня тоже есть этот индикатор в салоне, но врет зараза безбожно :D Проще следить по километражу.
То что попахивает газом в пробке - наверняка газ пропускает на соединении хомутами на газовом фильтре или в районе выхода из редуктора. После первых тысяч пробега с оборудованием - нужно обязательно протянуть хомуты: от редуктора до газового фильтра, от фильтра до газовой рейки с форсунками и на тройниках врезки охлажд. жидкости! У меня газом не пахнет.:drinks:
Я, честно говоря, думал что это из вентиляции редуктора попахивает. На моей прошлой машине стояло правда совсем простенькое оборудование и там это, по словам мастера, было нормально. Ну раз у Вас этой проблемы нет - навещу своего установщика.
 

Vangol

Член Клуба
Я специально выбрал бак на 80 литром - чтобы как минимум неделю не заправляться. И плюс при моем размещении бака - показывает уровень газа на кнопке в салоне, чего нельзя было реализовать при размещении тора на месте запаски. То что попахивает газом в пробке - наверняка газ пропускает на соединении хомутами на газовом фильтре или в районе выхода из редуктора. После первых тысяч пробега с оборудованием - нужно обязательно протянуть хомуты: от редуктора до газового фильтра, от фильтра до газовой рейки с форсунками и на тройниках врезки охлажд. жидкости! У меня газом не пахнет.:drinks:
Сегодня только был на ТО ГБО. Заменили фильтр, 3 шланга которые за два года эксплуатации пропитались газом и при нагреве от двигателя выдавали запах газа, поставили их на хомуты, а также в районе редуктора устранена утечка (травило) газ как и говорилось в сообщении агента 007; диагностика настройка параметров на компьютере. Вот адрес сайта:http://www.gazunas.ru/
Как выглядит под капотом:

Это баллон на 50 л. но помещается 45 в настоящее время оклеен паралоном и одет чехол от запаски. Кому интересно как выглядит сфотаю на днях.

Стоимость газа 15 рублей. Чередую то газ то бензин!
 
Последнее редактирование:
Сверху