Phantom_98
Chrome Cruiser
Вышло быстрее, чем я рассчитывал.Ок, а по срокам нормально вышло, без задержек?
Вышло быстрее, чем я рассчитывал.Ок, а по срокам нормально вышло, без задержек?
Что необходимо? :shok:Всем привет!
А есть у кого-нибудь доступ к программе "Микадо"?
В клубный сервис заехать. Либо выправить, либо поменять - посмотреть.Сегодня вот крыло переднее примяли. Кто посоветует, где его выправят и закрасят?
обычно, у людей знающих, это означает "мультибренд". но для вас, видимо, это пока слишком сложно.особо вдохновляет фраза - ремонтируем все марки.... обычно это значит колодки (не у всех), масло (не всегда), свечи (если не страшно)...
Странный у вас подход... :shok:Ребята, всем привет!
Рады вас всех видеть у нас в автосервисе на Институтском переулке, 1.
Ремонтируем всем марки авто. НО с особой теплотой относимся к PT Cruiser! Сами владеем таким и с удовольствием катаемся!
Ремонт ходовой части
Ремонт двигателей
Ремонт трансмиссии
Замена масел
Слесарные работы
Предпродажная подготовка
Проверка авто перед покупкой
Наша группа Вконтакте: https://vk.com/caravaeff
Работаем с 10 до 22.
Без перерыва и выходных!
Приём автомобилей - КРУГЛОСУТОЧНО!
Срочный ремонт В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК - по договоренности!
Звоните, пишите, задавайте вопросы.
Странный у вас подход... :shok:
Во-первых, вы даже не представились и сразу начала свою "рекламу"! :dash2:
Во-вторых, судя по вашим аккаунтам везде, не только на нашем форуме - вы только запустили свою "рекламную кампанию"! :good:
В-третьих, надо быть более уважительным на новом месте! :ireful3:
И самый важный момент - реклама на форуме обсуждается только через администрацию клуба... если бы вы были обычным форумчанином, который просто посоветовал какой-то сервис, как это было выше - то вопросов нет...
До конца дня время вам на подумать и реклама удаляется! :rtfm:
Речь шла про приветствие в целом на форуме - там где встречают новичком, раз уж вы ездите на ПТ... а у вас первое сообщение с рекламой вашего сервиса. И выглядит это только как реклама и никак иначе!вам бы научиться читать сообщения.
я всех поприветствовал и перечислил то, чем мы можем быть полезны людям. при этом указал, что у самих есть такие же крайслеры и опыт их ремонта.
и к кому я должен быть "уважительнее"? к прянику. который сделал свои умозаключения по поводу нашего уровня сервиса? поверь - мы круче любого сервиса в плане мастерства и навыков обслуживания автомобилей.
кстати, я не считаю это рекламой.
До конца дня у меня есть более интересные темы, над которыми я готов подумать.
под складом запчастей вы имеете ввиду рухлядь, которая стоит во дворах "клубных сервисов" и с которой эти "сервисы" снимают запчасти?) нет. такого добра нет. есть более интересные предложения для клиентов.Речь шла про приветствие в целом на форуме - там где встречают новичком, раз уж вы ездите на ПТ... а у вас первое сообщение с рекламой вашего сервиса. И выглядит это только как реклама и никак иначе!
На тему компетентности и крутости вашего сервиса могут судить только люди, которые вас посещают!
Что вы можете предложить по ПТ? Склад запчастей есть?
Диагностическое не мультибрендовое оборудование есть?
Какие у вас есть предложения? Речь идет про склад новых запчастей ПТ...под складом запчастей вы имеете ввиду рухлядь, которая стоит во дворах "клубных сервисов" и с которой эти "сервисы" снимают запчасти?) нет. такого добра нет. есть более интересные предложения для клиентов.
не вижу смысла держать не мультибрендовое оборудование. оно с легкостью диагностирует любые автомобили, не только PT Cruisers.
ну а по поводу приветствия и общения - для этого у меня есть выходные дни.
еще раз - хранение запчастей для столь редкого автомобиля - это не выгодно. это пустая заморозка площадей. и затраты на содержание ложатся на клиентов. ну если только эти "запчасти" не хранятся у тебя на балконе. ну а скорее всего под складом новых запчастей имеется ввиду ноутбук с сайтами экзиста, микадо или евроавто)Какие у вас есть предложения? Речь идет про склад новых запчастей ПТ...
Привязать ЭБУ на 2007 год сможете?
У вас похоже на любой вопрос - есть непонятный ответеще раз - хранение запчастей для столь редкого автомобиля - это не выгодно. это пустая заморозка площадей. и затраты на содержание ложатся на клиентов. ну если только эти "запчасти" не хранятся у тебя на балконе. ну а скорее всего под складом новых запчастей имеется ввиду ноутбук с сайтами экзиста, микадо или евроавто)
Привязать ЭБУ на 2007 год - это для вас самое сложное в работе?
да вроде понятные всем ответы.У вас похоже на любой вопрос - есть непонятный ответ
Привязка ЭБУ на 2007 год простая процедура для тех кто понимает и есть оборудование... для остальных процедура - специфичная.
Исходя из ваших ответов можно сделать пару выводов:
1. у вас отличный сервис с кучей довольных клиентов
2. у вас есть доступ к основным поставщикам в СПб, поэтому зачем держать запчасти, хотя бы основные, в наличии
3. у вас есть мультрибрендовые сканеры, которые работают с ПТ и могут сделать все
Успехов вам! Приятно познакомится! :bye: :good::yahoo: