maestro116
Panel Cruiser
На генераторе? Обгонная муфта?))
Ищите хорошую контору по стартерам-генераторам.Минск--не моя деревня под Москвой,наверняка спецы есть.Вроде всё было хорошо, пока было светло и тепло, а может и нет этого--начала загораться контрольная лампа заряда. Обычно во время стояния в заторах-пробочках). Подключил вольтметр. Сначала показывает 14.2, а потом 13.7, 12.6....11.8. Чуть газа и 14.3.
При 1000 об/мин при включённых потребителях- фары, печка, стёкла, сиденья - держит 14 вольт. А на ХХ падает. Раньше такого не было. Новый Гена слабее родного, но он вроде от Кузи, хотя....
Хочу поменять пороха нового на свои старые, но время надо и расходники. Надо собраться))
Жду Ваши Мысли по вышеизложенному
И каким Макаром без оборудования "любой электрик" например прогрузит генератор пусть на 50 Ампер?Как усилием взгляда сменит обмотку?свой генератор переберите.... все делается на ура.... любой боле-менее грамотный электрик все сделает...
да.. отмыть это чудо не забудьте... уж больно оно у вас страшное....)))
У меня год выпуска 2008;2,4 АТ.Стоит генератор 90 Ампер;АКБ АГМ 60 Ач с током 680 Ампер.Перебрать могу, больше спрашиваю о гене с меньшим током(фото 2)- может ли он иметь место на 2.4 атмосфернике?
Может это от какого либо неона?
Гена у меня снятый лежит с треснутой передней крышкой. Он не давал проблем. Родной вроде 120А, а поставленный 100А. Вроде 20%меньше мощности не критично, ИМХО. Может этот генератор рассчитан на большее число оборотов для нормальной генерации. Ну, например шкив колена большего диаметра был- если это с другой машины.
Спасибо, Вы мне сказали, что у Вас 90А гена, а значит поставленный мною генератор большей мощности не совсем здоровый). Он проваливает напряжение на ХХ.У меня год выпуска 2008;2,4 АТ.Стоит генератор 90 Ампер...........
Да,совершенно верно.Спасибо, Вы мне сказали, что у Вас 90А гена, а значит поставленный мною генератор большей мощности не совсем здоровый). Он проваливает напряжение на ХХ.
Можно точным омметром,можно на стенде просто пощупать рукой-будет греться в случае межвиткового...Как в домашне-гаражных условиях проверить--не знаю.вот скажи, друг Матвей... каким прибором проверить межвитковое замыкание? и какими параметрами? омами? амперами. или еще чем-то? и да... еще.... а на стендах разве есть реле- регуляторы? у наших же машин они в мозгах... как чё проверять то?
ты хоть изнутри то генератор видел? или же такой же как и работники в сервисе? только по ушам прокатить?
...просто я их уже под сотню, если не больше переделал...
Подвывать--наверное ДА.Приветствую Всех ! Вернёмся к межветковому замыкание генератора ....у меня лично в этом случаи он подвывал и при простоях авто в гараже разряжался аккумулятор, генератор высасывает заряд аккумулятора.Если я не прав....поправьте .
Ну собственно и мне целиком обмотки статора заложили в моё же статорное железо....Обмотки тоже есть в запчастях.В моём случаи помогло перемотка обмотки !