pulse
Видавший Cruiser
Ребят! Я устал от ГУРА! 4 шланга за 6 лет! это нормально?? че делать уже он задолбал. Сегодня утром поехал на работу и бах опять руль не крутит!
Вышел глянул - опять течет со стороны насоса. все как обычно. в прошлые разы там же все текло. довез машину на сухюу в гараж поставил. фонариком посмтрел.. как обычно фиг че увидишь - на кондей все утекло да шкиф с ремнем мокрые.
Какое то время до этого, появился гул в ГУРе. но когда машина нагревалась - гул исчезал. Жижу проверял все там было в норме - буквально неделю назад.
Непонимаю, где проблема. Шланги гавёные? Какая то особая технология установки нужна? Может что-то еще влияет на давление в шланге? почему он не держит то нифига.
Шланги ставил и у Оф. дилера и в разных Сервисах - разницы никакой! Или у них у всех не хватает опыта или еще чего. Не могу понять.
Конечно есть шанс 1 на миллион что там резиночку на юбке под гайкой поменять надо и все.. но это прям маловероятно.
Вышел глянул - опять течет со стороны насоса. все как обычно. в прошлые разы там же все текло. довез машину на сухюу в гараж поставил. фонариком посмтрел.. как обычно фиг че увидишь - на кондей все утекло да шкиф с ремнем мокрые.
Какое то время до этого, появился гул в ГУРе. но когда машина нагревалась - гул исчезал. Жижу проверял все там было в норме - буквально неделю назад.
Непонимаю, где проблема. Шланги гавёные? Какая то особая технология установки нужна? Может что-то еще влияет на давление в шланге? почему он не держит то нифига.
Шланги ставил и у Оф. дилера и в разных Сервисах - разницы никакой! Или у них у всех не хватает опыта или еще чего. Не могу понять.
Конечно есть шанс 1 на миллион что там резиночку на юбке под гайкой поменять надо и все.. но это прям маловероятно.