Глюки электроники

wicked

В поиске разборок
Всем привет.
сегодня в Москве 33 градуса жары и пробки. Толкался в пробке на дмитровке и ни с того ни с сего как будто я зажал клаксон. Секунд 40 гудела. Потом сама перестала.
при этом клаксон на руле работать перестал.
сейчас толкаюсь в пробке на рязанке. Опять такая же фигня, только не затыкается. Остановился, открыл капот, ударил по блоку типм и сигнал заткнулся. В итоге сдернул клеммы с бибикалок в крыле и еду, чтоб людей не пугать. Я же правильно понимаю, что в этом блоке нету реле? На что там в итоге смотреть? Или только замена блока?
 

wicked

В поиске разборок
Вчера снял блок. Думал может какие-то контакты оплавленные увижу. Снял клемму с аккумулятора, корпус фильтра, вытащил блок. Отсоединил все разъемы, все внимательно посмотрел - косяков не увидел. Внутрь не лазил. Поставил на место.
сегодня появился новый симптом. Просто на ходу в неопределенный момент пропадает тяга. Вернее даже не пропадает, а как будто даже тормозит. Газ нажимаешь, а машину кто-то за жопу тянуть начинает. Через две-три попытки нажатия на газ - все начинает работать как надо.
Ума не приложу что с этим делать. И ненавижу «плавающие неисправности».
 

wicked

В поиске разборок
Дабы не плодить темы, продолжу здесь. Может у кого было что-то похожее.

Проблему с самопроизвольным бибиканьем так и не решил. Ну вернее как.. клеммы с клаксонов снял и езжу так.
Начались другие проблемы. Пару-тройку раз была такая фигня: едешь себе спокойненько по трасса и вдруг на нажатие газа машина начинает реагировать торможением двигателем. Как на жигулях в свое время, когда карб переливал. Пару раз шлепнешь по педали и все проходило. Ошибок нет. Проблема плавающая. Как ее искать хрен знает.
Сегодня апофеоз. Москва, центр, съезд с трешки на прилегающую. Съезд только из правого ряда, толкучка. И ровно в этот момент начинается эта фигня с отсутствием адекватной реакции на педаль газа. Только тут пару раз шлепнуть не помогло. Троила троила и заглохла в итоге. Ошибки так и нет. Пытаюсь завести, а она не заводится. Схватывает и тут же глохнет.
Ну я подумал. что в любом случае проблема либо с топливом, либо с искрой. Полез под капот под всеобщее негодование. Скинул короб воздушного фильтра, скинул клемму с аккума, пошевелил провода на дросселе, на ДМРВ, постучал по блоку TIPM, повесил клемму на место. Ну а что я еще без инструмента сделаю? Даже до свечей не добраться.
Пробую заводить - и завелась. И после этого еще два часа за рулем и ни единого намека на неисправность.

Вот что это может быть? Всё таки этот гадский блок глючит? Сначала сигнал, теперь либо бензонасос либо подача искры. И все неисправности плавающие. Хуже нет. Приедешь в сервис и что? Скажут "сломается - привозите".
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну и как всегда. Что за машина, год, двигатель? Судя по профилю машина 2003 года, а это значит, что никакого блока TIPM у тебя нет.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
По описанным симптомам на 90% - бензонасос. На мой "непрофессиональный" взгляд.
Ну , а как проверить создает он положенное давление, думаю на сто(адекватное) знают.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
По поводу би-би. Сигнализация штатная в рабочем состоянии?
 

wicked

В поиске разборок
По поводу би-би. Сигнализация штатная в рабочем состоянии?
Ну до того как отключил клаксоны, однажды был глюк когда она ни с того ни с сего стояла закрытая и начала моргать лампочками и прерывисто гудеть. А после этого она гудела в пробке беспрерывно
 

wicked

В поиске разборок
Вчера снова ситуация. Еду по Ярославке, вдруг, без всякого троения, предупреждения и глюков, просто глохнет. Укатился в правый ряд, поставил на паркинг, три раза попытался завести - ноль реакции. Подождал 30 сек, попробовал еще раз - завелась и больше никаких намеков. Весь вечер по делам катался, сегодня на работу приехал - всё супер.
Не теряю надежды, что кто-то сталкивался с подобным поведением и как-то решил данную проблему
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Вам же дали маячок на бензонасос............⁉

Проверяли? Чего тянете?.....:cool:
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Датчик коленвала подыхает... со временем будет чаще глохнуть, как нагреется... Остынет - заведётся... 93% ;)
 

ЗщыеукЫЗИ

Кёрхер Мэн
Всех приветствую, случилась у меня та-же шляпа. Только без гудков сигнала )) Симптомы следующие: заводишь-едешь сколько угодно (350 проезжал), но до первой кочки, начинает моргать чек (показывая пропуски зажигания, но ошибка редко сохраняется (Р0300)), хотя в этот момент нет пропусков по "жопомеру". Едем дальше, начинает троить, стрелка спидометра в небеса улетает и в какой-то момент глохнет. В такие моменты обычно не заводится и не выходит на связь эбу(чек не светится). Обычно когда вылетает ошибка по пропускам, за пару секунд до этого высвечивается значок зарядки (но она есть стабильная) с сохранением ошибки "разрыв в цепи возбуждения гены"). Далее выходим из авто, открываем капот, передергиваем клеммы на ЭБУ (СТРАННО ЧТО ДВЕ ПРАВЫХ, а не левую) и авто заводится "как ни в чем не бывало". Предвкушая быстрый ремонт (наука о контактах ну или гнилых проводах Буша) это действо переросло в огромные растраты и поездки к "мастерам" В общем и целом: Почистил все клеммы в проводке. Поменял бензонасос, датчик колена и распреда, свечи-провода-катушку. Проверил провода питания на эбу, проверил провода на все датчики, проверил проводку форсунок, почистил форсунки. Поменял конденсатор разряжения ВВп на массу (на жиговский от генератора). И ооо чудо... ничего не изменилось. Т.К. проблема плавающая, даже не понимаю куда копать, может Ваш "опыт и выслуга лет" дадут подсказку.
 

41krieger

Ветеран Движения
Раз ошибкаа появляется при наезде на неровность и проходит когда пошевелишь провода, то можно предположить, что где-то перетерлась провока и коротит на массу. В остальном надо видеть машину и почувствовать как и когда появляется проблема. Так просто не скажешь.
 

ЗщыеукЫЗИ

Кёрхер Мэн
Перекопал сегодня моторную косу, пару перетертых друг на друга нашел, одну зелень, пара контактов белых на эбу (черная клемма). Буду кататься, логи писать. надеюсь сломается окончательно )) Благодарю за ответ. Всем "PT".
 

ЗщыеукЫЗИ

Кёрхер Мэн
История о том, как стать автоэлектриком (НЕТ)
С чего все началось: постоянно сыпались разные ошибки p0300,p0301,p0302,p0303,p0304,p0201,p0202,p0203,p0204,p0622,p0344,p0038,p0037,p0031, p1604, p1681,p0462,p0499,p0462p1687,p0141,p0135,p0700,p0116,p0335,p0340,p0498. Авто мог ездить 100км все спокойно, потом начинались приколы с ошибками, троение, переодически глохла, и не заводилась какое-то время. Всё это сопровождалось миганием Ламы неисправности и задалбыванием автосервисов в поисках не ленивого электрика. Побывал в гостях у доброго десятка мастеров, потратил уйму средств на покупку деталей "которые были сломаны" по словам этих мастеров. Чего скрывать, все датчики поменял (ВСЕ!), провода свечи катушка - "само собой", бензонасос и т.д.
Вооружившись контролькой, мультиком и асцилографом с али, нырул под капот. Чего я там только не увидел.... Вы не представляете, сколько я раскопал гнилых проводов, перетертых, сплавленных между собой. Несколько трещин в вакуумных трубках, подсос воздуха из под форсунки и из под прокладки соединения коллектора с блоком. Ну и куда же без сюрпризов от прошлых владельцев, в виде ВКС (высоко качественная скрутка). Все силовые сгнили изнутри, не выдавая себя внешними изменениями, тупо начинаешь сгибать провод, он лопается и высыпается гнилой пылью. В общем, я прошел путь самурая и мне есть чем с Вами поделиться.

Для тех, кто ищет решение похожих проблем, сделаю чек лист.

1. прочищаем все подкапотные разъёмные соединения, включая акпп.
2. чистим две массы с водительской стороны на подкрылке, и две с пассажирской стороны.
3. ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем провода от АКБ, в блок предов (там чистим клемму болтовую).
4. вытаскиваем и осматриваем на предмет зеленушки все преды и реле.
5. постарайтесь дотянуться рукой, и проверить разъём ДПКВ ("датчик коленвала"), подергайте (слегка) сам датчик и провода. (в моём случае, он был откручен и следовательно болтался).
6. Снимаем впускной коллектор (верхнюю половину)проверяем и чистим ВВ провода, попутно заглядываем в свечи на предмет их состояния и колодцы (не скопилось ли там масло).
7.1 осматриваем жгут форсунок (если у вас сломаны разъемы, на любой площадке приобретайте
Жгут форсунок для Lada ВАЗ Калина, Гранта Кросс, Спорт Веста, Икс Рей с двигателем ВАЗ 21127 +- 550р. Разъёмы берем , остальное в помойку. Парт номер 211273724036 . По желанию чистим форсунки у дяди Васи или на коленке с очистителем дросселя. ( в моем случае все форсунки лили, после чистки - отлично пылят)
7.2 Собираем все обратно в кучу, и обязательно делаем опрессовку впуска.
8. снимаем датчик угла распредвала и чистим магнит на распредвале от металлической прилипшей пыли, если такая имеется (у меня была)
9. этот пункт обязательный, если уверены что руки из правильного места, в противном случае лучше доверить профессионалам. Разбираем все разъемы на ЭБУ. В сети много видеоинструкций как это сделать. Чистим нашатырным спиртом, брызгаем смазкой для контактов и АККУРАТНО, маленькими круглогубцами или плоскогубцами поддавливаем все пины. Собираем обратно.


Что по итогу: Я был шокирован и приятно удивлен. Все эти годы этот ПТ никуда не ехал, употреблял бензин с двойным аппетитом, сейчас же, всё иначе. Динамические характеристики пришли к заводским, АКПП переключает быстро и без пинков, никаких провалов при нажатии на дроссель. И я не преувеличиваю, есть с чем сравнивать (есть еще рест, в семье не без урода))

Все эти труды того стоили. Чекушка больше не светится и не моргает. Осталась постоянно появляющаяся (иногда по 20 раз в минуту) ошибка по эирбэгу (но это другая история).
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Нехилый объем работ) Я вот до своего жгута подкапотки никак не доберусь. Боюсь, что развалится он окончательно) От себя добавлю, разъем форсунки как родной еще подходит от ГАЗ 3302 УМЗ 4216
 

art-nau

Panel Cruiser
У меня иногда мысли снять всю косу и куда нибудь сдать, что сделали копию. Но боюсь, что это или невозможно или будет по цене ПТ))
 
Сверху