Обычно вторая дает такие симптомы... и при включении обдува лобового или принудительном включении кондея. При первой просто греется и кипит.а буквально на той неделе общался с парнями из нашего питерского клубного сервиса, на предмет вентилятора. один из симптомов провалы оборотов и в редких случаях остановка двигателя. Проверьте первую скорость вентилятора)
Дим, у меня первая не работает, и все ок) и периодически провалы идут при включении кондея, причем ощутимые такие, почему и полезли смотреть карлсонаОбычно вторая дает такие симптомы... и при включении обдува лобового или принудительном включении кондея. При первой просто греется и кипит.
Возможно стоит "перемычка"...Дим, у меня первая не работает, и все ок) и периодически провалы идут при включении кондея, причем ощутимые такие, почему и полезли смотреть карлсона
лишнего не нашли ничегоВозможно стоит "перемычка"...
Ну еще такие же выкрутасы бывают из-за клапана холостого хода. У меня тоже не было ошибок, но периодически глохла в самый неподходящий момент. Оказалось был забит так, что почти не двигался. С дуру поменял его, хотя хватило бы промывки клапана от нагара.я думаю, что на нём всё и закончится (точнее, на его замене).
симптомы умирающего бензонасоса и положения дз очень идентичны.
ни тот, ни другой ошибки не показывают, в этом и гемор при выяснении.
У меня года два в начале стояла клемма свинцовая от классики на америкосовском проводе. Намучился я с ней, пока не заменил весь провод. Раз после замены провода произошли изменения, может в этом направлении и копать дальше?Поменял на новый поставил от класики