Горит значек масла

Артем

Кёрхер Мэн
Всем привет, проблема во какая. Месяц назад поехал менять масло, там местные "мастера" сорвали мне резьбу на поддоне и начало капать масло ( до этого с маслом проблем не было). Так я проездил где то 2 недели периодически доливая масло. И вот заезжаю на СТО там мне сбивают старую резьбу кладут новую, ставят новую пробку и соответственно меняют масло. Все казалось бы отлично масло не капает снизу, но есть пара штук которые меня смущают. Короче стал хавать масло и на горячий когда заводишь, а точнее в когда поворачиваешь ключ в 1е положение загораются все лампы ( чек, абс и т.д.), все гаснет, а вот значек масла не гаснет вообще пока не заведешь двигатель. Раньше такого не было, что это может быть? Да и масло ест прилично не понятно почему, раньше такого тоже не было :search:
 

mironica

Член Клуба
не понимаю в чем проблема? у меня тоже никогда не гаснет значек масла при включенном зажигании перед запуском двигателя! я думаю ты себе накручиваешь, так должно быть вроде!
 

mironica

Член Клуба
у меня другая проблема! когда двигаатель на холодную заводишь, загорается датчик масла и не гаснет пока не выключишь двигатель,когда второй раз заводишь,датчик масла тухнет! (масло в норме,никуда не уходит. Мсляный датчик заменил на новый,но проблема не исчезла,грешу на масляный насос или на электронику) кто знает,подскажите! ни на что не влияет,но не люблю когда что то горит на приборке!))
 

tna

Видавший Cruiser
у меня другая проблема! когда двигаатель на холодную заводишь, загорается датчик масла и не гаснет пока не выключишь двигатель,когда второй раз заводишь,датчик масла тухнет! (масло в норме,никуда не уходит. Мсляный датчик заменил на новый,но проблема не исчезла,грешу на масляный насос или на электронику) кто знает,подскажите! ни на что не влияет,но не люблю когда что то горит на приборке!))
У меня наоборот, сканером считали ошибку датчика давления, пока не менял, если маслонасос то очень черевато кмк
 

mironica

Член Клуба
А как с давлением бороться? Масленый насос за это отвечает?
 
N

nester05

Гость
маслёнка должна гаснуть как завёлся двигло через 1 сек,а так либо датчик пи-т,либо насосу кирдык...первым делом промойте поддон(сняв его)т.к заморачиватся с насосом с нашим двиглом ...типа замены ГРМ
ну,а так ,если датчик то ничего,если насос, кольцам кирдык
p\s можно попробывать заменить фильтр масленный
 

John333

GT Cruiser
у меня другая проблема! когда двигаатель на холодную заводишь, загорается датчик масла и не гаснет пока не выключишь двигатель,когда второй раз заводишь,датчик масла тухнет! (масло в норме,никуда не уходит. Мсляный датчик заменил на новый,но проблема не исчезла,грешу на масляный насос или на электронику) кто знает,подскажите! ни на что не влияет,но не люблю когда что то горит на приборке!))
Для начала разобраться, есть давление в системе или нет. Когда на заведенном моторе лампа давления не горит, заглушить его и сразу включить зажигание снова. Если лампа загорелась моментально, это плохо. Если через 2 и более секунды, то все нормально. Проблема может быть в масле, фильтре, насосе. Лучше всего, в сервисе подключить механический манометр вместо датчика для проверки.
 

Артем

Кёрхер Мэн
Вот надо эту силу обратно вернуть=) и заставить работать=) Кстати когда при рабочем двигателе снимаешь масляную пробку обычно чувствуется как движок "дышит", а тут практически нет=(
 
Что-то вы сами себе голову забиваете. При положении ключа в позиции 1 идет тестирование всех систем. После проверки лампочки гаснут. Лампочка давления масла гаснет только при заведеном двигателе, только после того как масляный насос создаст необходимое давление. Время погасания зависит от вязкости масла, наружной температуры, состояния масляных каналов, степени засоренности масляного фильтра.(от1-до 2 сек). Возможно до техосбслуживания у вас давление масла оставалось как при работе двигателя и лампа гасла сразу после тестирования. Теперь все стало на свои места. Расход масла увеличился из-за износа колечек, течи в не видном при беглом осмотре месте( у меня были утечки на самом датчике). Чудес не бывает, ищите.
 

mironica

Член Клуба
Что-то вы сами себе голову забиваете. При положении ключа в позиции 1 идет тестирование всех систем. После проверки лампочки гаснут. Лампочка давления масла гаснет только при заведеном двигателе, только после того как масляный насос создаст необходимое давление. Время погасания зависит от вязкости масла, наружной температуры, состояния масляных каналов, степени засоренности масляного фильтра.(от1-до 2 сек). Возможно до техосбслуживания у вас давление масла оставалось как при работе двигателя и лампа гасла сразу после тестирования. Теперь все стало на свои места. Расход масла увеличился из-за износа колечек, течи в не видном при беглом осмотре месте( у меня были утечки на самом датчике). Чудес не бывает, ищите.
Полностью присоединяюсь!))
 

mironica

Член Клуба
А какие версии по моему случаю? На холодную лампочка не гаснет, пока не сделаешь перезапуск двигателя! На горячую все отлично!
 
Сверху