Итак, отчитаюсь. Победил моргание масла, а так же его жор!
поменяв фильтр с моторспорта на манн я радовался, но не долго. Красный чайник снова моргнул при сбросе газа.
Но нужно заметить, что меня уже очень сильно напрягал запах горящего масла в выхлопе. Дым был не сизый, как это бывает на убитой поршневой, а запах весьма сильный. При первой замене свеч я заметил, что во впускном коллекторе масло. Сначала, конечно были худшие опасения, что кирдык поршневой. Но тяга двигателя отличная, ровная, с 0 до 100 за 10 сек.
Почитал форумы, на крайслерах все меняют клапан PCV, и причиной масла во впускном коллекторе называют его.
Для профилактики, я всёже решил залить раскоксовку Лавр. Когда проводил эту процедуру клапан выкрутил, промыл его карбклинером. Но запах масла в выхлопе после этого только усилился. Поискал клапан в местных магазинах ГАЗ - много чего там есть для EDZ, но клапанов нету. Заказал на экзисте за 500р. Продинамили 2 недели, дважды снимали, так и не привезли.
И вот нашёл на автопитере Crown 4777240AD за 260р. Заказал - приехал за 4 дня. Вкрутил прям тут же у офиса автопитера. И О ЧУДО! приехал к работе, открываю дверь, надеясь учуять привычный запах горелого масла - а хрен! И что самое приятное - катализатора у меня нет, а после сброса клеммы чек не загорался уже 2 недели. Так же за эти 2 недели давление масла не моргало.