Горит значек масла

Padonak

Младший Cruiser
принято, спасибо. этот бьётся вроде как с 2008года, но думаю подойдёт. а то бился только за 400-500р
 

Padonak

Младший Cruiser
не, при наличии орига за 169р никакие маны-фрамы-фильтроны даром не нужны
 

Padonak

Младший Cruiser
Итак, отчитаюсь. Победил моргание масла, а так же его жор!

поменяв фильтр с моторспорта на манн я радовался, но не долго. Красный чайник снова моргнул при сбросе газа.
Но нужно заметить, что меня уже очень сильно напрягал запах горящего масла в выхлопе. Дым был не сизый, как это бывает на убитой поршневой, а запах весьма сильный. При первой замене свеч я заметил, что во впускном коллекторе масло. Сначала, конечно были худшие опасения, что кирдык поршневой. Но тяга двигателя отличная, ровная, с 0 до 100 за 10 сек.

Почитал форумы, на крайслерах все меняют клапан PCV, и причиной масла во впускном коллекторе называют его.
Для профилактики, я всёже решил залить раскоксовку Лавр. Когда проводил эту процедуру клапан выкрутил, промыл его карбклинером. Но запах масла в выхлопе после этого только усилился. Поискал клапан в местных магазинах ГАЗ - много чего там есть для EDZ, но клапанов нету. Заказал на экзисте за 500р. Продинамили 2 недели, дважды снимали, так и не привезли.
И вот нашёл на автопитере Crown 4777240AD за 260р. Заказал - приехал за 4 дня. Вкрутил прям тут же у офиса автопитера. И О ЧУДО! приехал к работе, открываю дверь, надеясь учуять привычный запах горелого масла - а хрен! И что самое приятное - катализатора у меня нет, а после сброса клеммы чек не загорался уже 2 недели. Так же за эти 2 недели давление масла не моргало.
 

vasilkou_a

Кёрхер Мэн
Спасибо, за отчет, очень полезно, сейчас сам жду Crown, с оригиналом продинамили (((
PS: клапан PCV (вентиляции картера) меняется каждые 45k миль, крайне не рекомендуется восстанавливать (промывать и т.п.) старый
 

Padonak

Младший Cruiser
Спасибо, за отчет, очень полезно, сейчас сам жду Crown, с оригиналом продинамили (((
PS: клапан PCV (вентиляции картера) меняется каждые 45k миль, крайне не рекомендуется восстанавливать (промывать и т.п.) старый

чото краун похоже пропускает иногда. причём даж заметно на заведённой машине. стоял общался с другом - выхлопа не видно, потом хлоп- подымила, потом хлоп опять не видно...
 
Сверху