Захар Захаров
Panel Cruiser
А при первом запуске двигателя в течении которого времени горит лампочка? Не засекал? Или страхуясь сразу же глушишь?
Как то симптомы плохого насоса ко мне не подходят...не менять что ли насос мне...?!)) попробывать хорошо промыть систему и второй раз поменять датчик масла?!))Некоторые симптомы плохого насоса - масленое голодание и включение "масленки" на приборке при резких ускорениях и при наборе 4.5-5 тысяч оборотов. Мой совет - хорошенько промыть систему перед заменой. Я собственно так и меняю масло, с предварительной промывкой. Масло лью - американский кастрол 0-50 и считаю это масло самым хорошим - минимальный угар и отличные характеристики в мороз и жару.
хреново что ты льешь американское масло...ибо наш бензин и американский отличается в разы и моющих веществ в американских маслах намного ниже чем в европейских.....единственное, что хорошо для этого масла это диапазон рабочих температур.....но не советую на холодный двигатель садиться без прогрева и ехать.....прокачивается оооочень плохо оно пока не разогреешь....Некоторые симптомы плохого насоса - масленое голодание и включение "масленки" на приборке при резких ускорениях и при наборе 4.5-5 тысяч оборотов. Мой совет - хорошенько промыть систему перед заменой. Я собственно так и меняю масло, с предварительной промывкой. Масло лью - американский кастрол 0-50 и считаю это масло самым хорошим - минимальный угар и отличные характеристики в мороз и жару.
не будим дискутировать.....про диапазон температур все нормально......качества топлива другое и масла другие европейские и американские....катайтесь на 0w-50 яж не запрещаю..просто советую на европейские перейти.....Ну да, всё правильно - в Италии или Германии диапазон температур намного больше чем на Аляске или Мичиган (к примеру) и привязывать масло нужно к бензину! Кто побогаче может лить лукоиловское, на периферии не до жиру -м5-12г1 (кажется правильно написал маркировку). Твоим советом обязательно воспользуюсь и на холодный двигатель садится не буду, тем более на нем ехать.
Сегодня поставил оригинал за 184р, к чему поиски из г@вна конфетки?ух, накипело!
как же меня достали подделки масляных фильтров...
в прошлом году 4 раза менял масло на своих машинах - трижды попадались подделки. Брал в наших местных магазинах Fram и SCT. Два из них бежали, третий тупо не накрутился на резьбу, т.к. у него был расплющен верхний виток.
С тех пор заказывал на экзисте. Тойотовские оригиналы или VIC.
И вот месяц назад дёрнул меня чорд заказть фильтр на ПиТи
Master-sport 712/21-MG-OF-PCS-MS
повёлся на красивую картинку, магнитик на корпусе.
Кароч китайская хрень. Крышечка магнитика отлетела сразу - она была приклеена на 3 пятна клея, под ней сам хиленький магнитик ничем не приклеен. Примагничивать через корпус он точно ничо не сможет. Уплотнительная резинка ни на чём не держится - легко достаётся. А самое хреновое, что после установки начала моргать лампочка давления на холостых оборотах.
Пришлось изучать как отличить нормальные фильтры от подделки. В частности MANN. Заказал в Exist W712/21. Пришёл вроде нормальный, краска на банке ровная, фильтр ничем не пахнет, резьба ровная, на торце резинки жёлтая метка, сама резинка сидит плотно, выковырять не получилось. Поставил - больше лампочка не загоралась.
отличить фильтр МАНН оригинал от подделки просто - тут всё с картинками
http://www.arkona36.ru/ru/component/content/article/402-attention-falsification