Горит значек масла

А при первом запуске двигателя в течении которого времени горит лампочка? Не засекал? Или страхуясь сразу же глушишь?
 

mironica

Член Клуба
При первом запуске на холодную лампа загорается со всеми двтчиками и потом не гаснет пока не выключишь и не перезапустишь двигатель.
 

miron

Ветеран Движения
Может новый датчик тоже "косячный"? Данный трабл наблюдается у многих крайслеров, но как правило холодной зимой и лечится именно заменой датчика.
 

mironica

Член Клуба
ХЗ! Я думаю может заменить уже масляный насос))) вдруг поможет))
 

Артем

Кёрхер Мэн
Кстати говоря, сегодня пол дня под машиной провел. Нашел, датчик сильно сопливит. Завтра менять буду, поменяю отпишу.
 

miron

Ветеран Движения
Некоторые симптомы плохого насоса - масленое голодание и включение "масленки" на приборке при резких ускорениях и при наборе 4.5-5 тысяч оборотов. Мой совет - хорошенько промыть систему перед заменой. Я собственно так и меняю масло, с предварительной промывкой. Масло лью - американский кастрол 0-50 и считаю это масло самым хорошим - минимальный угар и отличные характеристики в мороз и жару.
 

mironica

Член Клуба
Некоторые симптомы плохого насоса - масленое голодание и включение "масленки" на приборке при резких ускорениях и при наборе 4.5-5 тысяч оборотов. Мой совет - хорошенько промыть систему перед заменой. Я собственно так и меняю масло, с предварительной промывкой. Масло лью - американский кастрол 0-50 и считаю это масло самым хорошим - минимальный угар и отличные характеристики в мороз и жару.
Как то симптомы плохого насоса ко мне не подходят...не менять что ли насос мне...?!)) попробывать хорошо промыть систему и второй раз поменять датчик масла?!));)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Промывка - хуже не сделает.
Тоесть слили масло , промыли , залили свежак , вместо датчика вкрутили манометр и проверить есть ли давление масла ,то что необходимо. Ну потом делаем выводы что дальше делать или насос чинить или датчик менять.
 

Wers

В поиске разборок
у меня загоралась масленка как-то после замены масла. При замене мастеровой сказал, что я купил фильтр говенный (хотя я брал по каталогу Фрамовский). Вот после его установки стала лампочка гореть. Замена фильтра решила проблему, а в дальнейшем и датчик поменял, тоже потек ужасно
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Лучше брать оригинальный фильтр и спаться будет спокойнее:D
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Некоторые симптомы плохого насоса - масленое голодание и включение "масленки" на приборке при резких ускорениях и при наборе 4.5-5 тысяч оборотов. Мой совет - хорошенько промыть систему перед заменой. Я собственно так и меняю масло, с предварительной промывкой. Масло лью - американский кастрол 0-50 и считаю это масло самым хорошим - минимальный угар и отличные характеристики в мороз и жару.
хреново что ты льешь американское масло...ибо наш бензин и американский отличается в разы и моющих веществ в американских маслах намного ниже чем в европейских.....единственное, что хорошо для этого масла это диапазон рабочих температур.....но не советую на холодный двигатель садиться без прогрева и ехать.....прокачивается оооочень плохо оно пока не разогреешь....
 
Последнее редактирование:

drfreeman23

Limited Cruiser
что нужно сделать !!!!
1. заменить фильтр (клапан залип- фильтр дерьмого качества)
2. проверить на манометре сколько давит давление ( если выдает мало то насос или забита маслоприемная сетка которая должна по идеи быть в картере поддона)
3. датчик уровня масла если "сопливет" значит его замыкает и горит масленка на щитке приборной панели
Удачи !!!
 

miron

Ветеран Движения
Ну да, всё правильно - в Италии или Германии диапазон температур намного больше чем на Аляске или Мичиган (к примеру) и привязывать масло нужно к бензину! Кто побогаче может лить лукоиловское, на периферии не до жиру -м5-12г1 (кажется правильно написал маркировку). Твоим советом обязательно воспользуюсь и на холодный двигатель садится не буду, тем более на нем ехать.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
Ну да, всё правильно - в Италии или Германии диапазон температур намного больше чем на Аляске или Мичиган (к примеру) и привязывать масло нужно к бензину! Кто побогаче может лить лукоиловское, на периферии не до жиру -м5-12г1 (кажется правильно написал маркировку). Твоим советом обязательно воспользуюсь и на холодный двигатель садится не буду, тем более на нем ехать.
не будим дискутировать.....про диапазон температур все нормально......качества топлива другое и масла другие европейские и американские....катайтесь на 0w-50 яж не запрещаю..просто советую на европейские перейти.....
 

Padonak

Младший Cruiser
ух, накипело!
как же меня достали подделки масляных фильтров...

в прошлом году 4 раза менял масло на своих машинах - трижды попадались подделки. Брал в наших местных магазинах Fram и SCT. Два из них бежали, третий тупо не накрутился на резьбу, т.к. у него был расплющен верхний виток.
С тех пор заказывал на экзисте. Тойотовские оригиналы или VIC.

И вот месяц назад дёрнул меня чорд заказть фильтр на ПиТи
Master-sport 712/21-MG-OF-PCS-MS


повёлся на красивую картинку, магнитик на корпусе.
Кароч китайская хрень. Крышечка магнитика отлетела сразу - она была приклеена на 3 пятна клея, под ней сам хиленький магнитик ничем не приклеен. Примагничивать через корпус он точно ничо не сможет. Уплотнительная резинка ни на чём не держится - легко достаётся. А самое хреновое, что после установки начала моргать лампочка давления на холостых оборотах.

Пришлось изучать как отличить нормальные фильтры от подделки. В частности MANN. Заказал в Exist W712/21. Пришёл вроде нормальный, краска на банке ровная, фильтр ничем не пахнет, резьба ровная, на торце резинки жёлтая метка, сама резинка сидит плотно, выковырять не получилось. Поставил - больше лампочка не загоралась.

отличить фильтр МАНН оригинал от подделки просто - тут всё с картинками
http://www.arkona36.ru/ru/component/content/article/402-attention-falsification
 

tna

Видавший Cruiser
ух, накипело!
как же меня достали подделки масляных фильтров...

в прошлом году 4 раза менял масло на своих машинах - трижды попадались подделки. Брал в наших местных магазинах Fram и SCT. Два из них бежали, третий тупо не накрутился на резьбу, т.к. у него был расплющен верхний виток.
С тех пор заказывал на экзисте. Тойотовские оригиналы или VIC.

И вот месяц назад дёрнул меня чорд заказть фильтр на ПиТи
Master-sport 712/21-MG-OF-PCS-MS


повёлся на красивую картинку, магнитик на корпусе.
Кароч китайская хрень. Крышечка магнитика отлетела сразу - она была приклеена на 3 пятна клея, под ней сам хиленький магнитик ничем не приклеен. Примагничивать через корпус он точно ничо не сможет. Уплотнительная резинка ни на чём не держится - легко достаётся. А самое хреновое, что после установки начала моргать лампочка давления на холостых оборотах.

Пришлось изучать как отличить нормальные фильтры от подделки. В частности MANN. Заказал в Exist W712/21. Пришёл вроде нормальный, краска на банке ровная, фильтр ничем не пахнет, резьба ровная, на торце резинки жёлтая метка, сама резинка сидит плотно, выковырять не получилось. Поставил - больше лампочка не загоралась.

отличить фильтр МАНН оригинал от подделки просто - тут всё с картинками
http://www.arkona36.ru/ru/component/content/article/402-attention-falsification
Сегодня поставил оригинал за 184р, к чему поиски из г@вна конфетки?
 
Сверху