Греется двигатель 2,4 2002г.

Kirill

Limited Cruiser
И еще, забыл написать. Сегодня, когда включил кондиционер, стала чувствоваться легкая вибрация машины. Выключаешь кондей - она пропадает. Кондей работает при этом вполне нормально. Вибрация заметна и на холостом ходу, и в движении. Такое впечатление, что до вчерашних терапевтических манипуляций с вентилятором ее, этой вибрации, не было вообще (хотя - могу ошибаться, не обращал раньше внимания; теперь только шибко мнительным стал). Может это быть как-то связано? И если может, то как лечится?
P.S. Когда помпу и ремень меняли, из кондея хладагент сливали, потом его вакуумироавли и заправляли заново.
При включении кондея нагрузка на двигло увеличивается и нромально когда чуть возрастает вибрация и обороты, только про "в движении" не очень понимаю.
 

delyash

Член Клуба
При включении кондея нагрузка на двигло увеличивается и нромально когда чуть возрастает вибрация и обороты, только про "в движении" не очень понимаю.
Когда машина двигается.

Это беда Крайслеровского 2.4 ;)
Возможно, но мне все упорно кажется, что до истории с заменой помпы с ремнем и переделки вентилятора только на вторую скорость этой вибрации не было. Или была, но меньше, чем сейчас :(
 

delyash

Член Клуба
При включении кондея нагрузка на двигло увеличивается и нромально когда чуть возрастает вибрация и обороты, только про "в движении" не очень понимаю.
И обороты, кстати, по тахометру ни раньше, ни теперь при включении кондиционера не увеличиваются. Тахометр на на него, по-моему, никак не реагирует. Вечером проверю еще раз.
 
D

DeeTee

Гость
А что будет, если вентилятор всегда работает только на второй скорости? Предыстория вопроса: позавчера вечером ехал домой по Чкаловскому пр. в жутких пробках, на Вяземском пер. вдруг резко подскочила температура, до красной зоны (раньше всегда стояла на 3-х часах, как приклеенная). На мосту из-под капота пар повалил. Заглушил, с трудом скатился до Каменного острова (окружающие очень радовались, наверно), свернул и встал. Антифриз на асфальт вытекает... На эвакуаторе поехал в стервис (с). Там сказали: "Помпа полетела, менять надо. А заодно и ремень ГРМ со всем, что к нему прилагается". Пёс с вами, говорю, меняйте! Сегодня, когда забирать машинку пришел, выяснилось, что вентилятор вообще не работает. Стали думать, что делать (заодно поняли, что у меня на мосту произошло: вырубился вентилятор, температура подскочила, помпа полетела и т.д.). По рассказам техников, на РТ вторая скорость вентилятора включается только через первую, там 2 взаимосвязанных реле каких-то. В результате мне контакты и провода подкрутили и теперь, когда вентилятор включается, он сразу работает на второй скорости. Первой вообще нет. Говорят, что зиму так отъездить можно, а весной по любому надо будет вентилятор менять. Сегодня полдня катался по городу, кондиционер работает, температура не растет, стрелка на 3-х часах стоит... Не умрет ли что-нибудь где-нибудь от такой самодеятельности и насколько это все критично? Может, лучше все-таки сейчас новый вентилятор заказать и поставить? Не очень хочется еще 13 тыс. отдавать, итак за помпу и ремень 25 выложил...
Это они молодцы,хорошо придумали.Такая придумка мне тоже в голову приходила,когда вентилятор накрылся.Ездить будешь,особенно зимой,когда вентилятор и не нужен ни фига:D.А вот как придет теплая погода...Фишка в том,что долго вентилятор на второй скорости не протянет,вырубится совсем.Так что все равно-замена.Или ремонт.Их перематывают,тут на форуме уже писали.А вот про взаимосвязь вентилятора и помпы могу сказать-не такие уж и дураки твои сервисмены.Система такая:вырубился вентилятор-греется двигатель-вскипает антифриз-пробивает прокладку помпы от температуры.Главно понять последовательность.Они ее поняли сзади наперед.Владельцам классических Жигулей очень знакомая картинка.:grin:
 

delyash

Член Клуба
А вот про взаимосвязь вентилятора и помпы могу сказать-не такие уж и дураки твои сервисмены.Система такая:вырубился вентилятор-греется двигатель-вскипает антифриз-пробивает прокладку помпы от температуры.Главно понять последовательность.Они ее поняли сзади наперед.
Да, именно так они мне последовательность событий и объяснили. И снятую помпу с этой прокладкой показывали.
Из всех постов делаю вывод, что до весны я не заморачиваюсь с вентилятором и спокойно езжу - если с ним, Бог даст, все в порядке будет. Или, если Палыч подскажет адресок, ремонтирую его. Но весной по любому новый вентилятор заказывать надо и ставить :(
Вот только вибрация эта все равно раздражает :(
 

Палыч

Член Клуба
Да, именно так они мне последовательность событий и объяснили. И снятую помпу с этой прокладкой показывали.
Из всех постов делаю вывод, что до весны я не заморачиваюсь с вентилятором и спокойно езжу - если с ним, Бог даст, все в порядке будет. Или, если Палыч подскажет адресок, ремонтирую его. Но весной по любому новый вентилятор заказывать надо и ставить :(
Вот только вибрация эта все равно раздражает :(
вентилятор новый год назад в дейтройте покупал со скидкой за 10400
По оптиков- если интересно-могу в личку дать телефон- но чел будет на месте не раньше 24 сентября
 

41krieger

Ветеран Движения
А вот про взаимосвязь вентилятора и помпы могу сказать-не такие уж и дураки твои сервисмены.Система такая:вырубился вентилятор-греется двигатель-вскипает антифриз-пробивает прокладку помпы от температуры.Главно понять последовательность.Они ее поняли сзади наперед.Владельцам классических Жигулей очень знакомая картинка.:grin:
тут я в корне не согласен. прокладку не может пробить температура. если ее что пробьет, то давление, которое создается при кипении жидкости. для того, чтобы этого не случилось, в пробке радиатора есть паровой клапан, который это давление скидывает.
сгореть от высокой темпиратуры прокладка тоже не может, сначала должна сгореть прокладка заливной горловины. она зделана из той же резины, но находится на много выше, где по законам физики и темпиратура выше. это все сказки, чтобы деньги с человека снять.:D
 

delyash

Член Клуба
Но мне действительно показывали помпу с пробитой прокладкой, видно было, что с ней что-то не так. На сервисе, где меня обслуживают, я раньше не замечал откровенных разводов. Хотя - не знаю, специалисту, конечно, виднее...
 

delyash

Член Клуба
Мне кажется, что замечаю - хотя это и на повышенную мнительность списать можно, конечно. Сегодня у меня весь день разъезды по пробочному центру, так что за вибрацией понаблюдаю. А что касается тахометра, то вчера вечером еще раз проверил: не реагирует он на кондиционер. На холостом ходу при его включении стрелка как стояла где-то на 700-800, так и продолжает стоять, не колышется даже.
 

41krieger

Ветеран Движения
И еще, забыл написать. Сегодня, когда включил кондиционер, стала чувствоваться легкая вибрация машины. Выключаешь кондей - она пропадает. Кондей работает при этом вполне нормально. Вибрация заметна и на холостом ходу, и в движении. Такое впечатление, что до вчерашних терапевтических манипуляций с вентилятором ее, этой вибрации, не было вообще (хотя - могу ошибаться, не обращал раньше внимания; теперь только шибко мнительным стал). Может это быть как-то связано? И если может, то как лечится?
P.S. Когда помпу и ремень меняли, из кондея хладагент сливали, потом его вакуумироавли и заправляли заново.
когда меняли ремень, то снимали крепление мотора, его после этого регулировать надо. потом надо все внимательно осмотреть, возможно трубка кондея задевает где нибудь за корпус машины (места там не очень много), отсюда и вибрация. это случается часто, даже сама собой, нодо проверить пока трубка не перетерлась.
 

delyash

Член Клуба
Krieger, спасибо большое! Трубка - эта та трубка, на которой крантик маленький есть? Она слева, из светлого металла. Только там 2 таких трубки, кажется...
 

41krieger

Ветеран Движения
Krieger, спасибо большое! Трубка - эта та трубка, на которой крантик маленький есть? Она слева, из светлого металла. Только там 2 таких трубки, кажется...
да да... это они. только они не с лева, а справа, по ходу машины. :D
 

delyash

Член Клуба
Ну вот, день отъездил, прислушиваясь и почти принюхиваясь к вибрации :) Результат таков: а пёс ее знает! :) Сегодня мне уже показалось, что при включении кондея заметной прибавки вибрации нет. На холостых оборотах она, вибрация, по-любому чувствуется :(
Krieger, еще раз - спасибо! Трубки кондея проверил: они, вроде бы, с корпусом нигде не соприкасаются. А регулировку крепления двигателя на сервисе ведь делать надо, так что это я отложу до ближайшего визита к своим сервисменам, специально не поеду. Надеюсь, не очень скоро тащиться у ним надо будет! :)
 

T-I-M

Член Клуба
Но мне действительно показывали помпу с пробитой прокладкой, видно было, что с ней что-то не так. На сервисе, где меня обслуживают, я раньше не замечал откровенных разводов. Хотя - не знаю, специалисту, конечно, виднее...
А тебе действительно твою помпу показывали? Которую сняли с твоей машины или вообще снимали? :rolleyes:
 

delyash

Член Клуба
Лежала на столе возле моего РТ :) На Медиков действительно откровенных разводов я не встречал. Иногда они даже сами говорят что-нибудь такое: "А зачем вам это делать? Только деньги потратите, у нас это дорого"... Да и смотрел закипевшую машину мастер, которому я доверяю.
 

vlad82

Touring Cruiser
Вопрос и беда одновремено. Пред история. Вечер еду домой сильная метель,нарвался на перемет застрял через 2часа выбрался приехал домой оставил на 3 часа гобариты горят (полярная ночь) Выхожу нет признаков жизни.О нет я стока тебя ташил сюда стока потратил времени и денег чтобы ты так тупо заклинел!Под машиной весь антифриз превратившийся в зеленую застывшую словно кровь ледяную глыбу.Соответственно акуму хана . Ну канистры с бензином у меня не оказалось под рукой и топора к счастью тоже ,хотя хотелось.Приехал дружек привез акум ну думаю смысла нет ведь если кипел и весь антифриз выкинуло и заглх явно клин поймал,НО нет завелся с пол пенка .В гараже стало понятно что на вентилятор попал при буксовании снег его заклинело сгорел его предхранитель , так как откапываля и переодически садился погретца печка была включена на всю и выдувала температуру,ну а когда подехал домой поставил на 2 положение и ушел что и превело к перегреву.С двигателем все в порядке что меня очень мучет. Вопрос есть ли у крайслера автоматическое глушение двигателя при высокой температуре? Прошу если кто знает подскажите спать не могу что запорол машину но признаков нет!
 

Horoshi

Кёрхер Мэн
И у меня вопрос. Понимаю, что тема поднималась миллион раз, но машине от этого не легче. Началось почему-то после прикуривания от других машин. Вкратце: когда начинаю движение, все чудесвно, стрелка на положенном месте. Через какое-то время при неторопливом движении начинает понижаться на половину деления, потом опять повышается до нормального уровня, и так скачет, зараза, туда-сюда :mad: А раньше стрелка была как приклеенная... Но если вдруг газовать (застряла в сугробе, например), то температура поднимается до красной отметки и дальше, машина пищит, я психую - в общем, все плохо...
Что с ней? Жидкости все на месте... Помогите, плиз :)
 
Сверху