А что будет, если вентилятор всегда работает только на второй скорости? Предыстория вопроса: позавчера вечером ехал домой по Чкаловскому пр. в жутких пробках, на Вяземском пер. вдруг резко подскочила температура, до красной зоны (раньше всегда стояла на 3-х часах, как приклеенная). На мосту из-под капота пар повалил. Заглушил, с трудом скатился до Каменного острова (окружающие очень радовались, наверно), свернул и встал. Антифриз на асфальт вытекает... На эвакуаторе поехал в стервис (с). Там сказали: "Помпа полетела, менять надо. А заодно и ремень ГРМ со всем, что к нему прилагается". Пёс с вами, говорю, меняйте! Сегодня, когда забирать машинку пришел, выяснилось, что вентилятор вообще не работает. Стали думать, что делать (заодно поняли, что у меня на мосту произошло: вырубился вентилятор, температура подскочила, помпа полетела и т.д.). По рассказам техников, на РТ вторая скорость вентилятора включается только через первую, там 2 взаимосвязанных реле каких-то. В результате мне контакты и провода подкрутили и теперь, когда вентилятор включается, он сразу работает на второй скорости. Первой вообще нет. Говорят, что зиму так отъездить можно, а весной по любому надо будет вентилятор менять. Сегодня полдня катался по городу, кондиционер работает, температура не растет, стрелка на 3-х часах стоит... Не умрет ли что-нибудь где-нибудь от такой самодеятельности и насколько это все критично? Может, лучше все-таки сейчас новый вентилятор заказать и поставить? Не очень хочется еще 13 тыс. отдавать, итак за помпу и ремень 25 выложил...