о! а вот когда из двери вылазю, всегда ощущаю ЖАР...ГЫЫЫЫЫ!!!! Вентилятор при работе на второй скорости гонит горячий воздух через колесные арки,это не почувствует только груз 200,если его перевозить в Кузьме...
о! а вот когда из двери вылазю, всегда ощущаю ЖАР...ГЫЫЫЫЫ!!!! Вентилятор при работе на второй скорости гонит горячий воздух через колесные арки,это не почувствует только груз 200,если его перевозить в Кузьме...
Это экстаз от вождения ПиТио! а вот когда из двери вылазю, всегда ощущаю ЖАР...
не, от экстаза у меня сиденье мокрое... /*подумав*/ ...спинка седенья, в смыслеЭто экстаз от вождения ПиТи
Ну ежели сиденье то разложить....Эх,бывало по молодости и такое....не, от экстаза у меня сиденье мокрое... /*подумав*/ ...спинка седенья, в смысле
Гы!. Есть даже подозрение, что это был ключик на 10, который как-то уронил в движок и не смог найти куда он упал.
Резюме: разгильдяйство наказуемо
Гы!
Прочитал твои байки и сразу вспомнилось:
у меня на БМВ не понятно от чего обломилась лопасть вентилятора и пробила капот (не насквозь).
Гы!
Прочитал твои байки и сразу вспомнилось:
у меня на БМВ не понятно от чего обломилась лопасть вентилятора и пробила капот (не насквозь).
Похоже это болезнь всех БМВ!!! Повнимательней там с Х6 (проверяйте толщину металла капота, а то улетит родненький ключик)! :flower:И я припомнил, и тож про БМВ, заменили на сто муфту вентилятора, а ключик на 32 так на муфте и оставили. Результат - при запуске ключик размолотил дифузор, радиатор, и помял снизу капот
Должен,сразу на ВТОРОЙ скорости.Судя по симптомам,у тебя она не включается.Включается первая,как только стрелка переваливает за середину,но ее не хватает для охлаждения работающего кондея.Ежели я правильно понял вентилятор должон включаться сразу же как врубаешь кондер? али нет?
дело в том что у меня с недавнего времени тоже при включеном кондее темп-ра растет и пытатеся доползти до красной зоны, причем вентилятор молотить начинает как тока стрелка переваливает за середину, соответственно приходиться кондей вырубать. При выключенном кондее все ок, стралка посередине, и не шелохнеться.
Уровень антифриза в порядке.
во первых. помпа, реле и вентилятор, это три разных детали. как может изза отказа вентилятора полететь помпа? это все равно, что у тебя уши мерзнут , а тебе валинки одели. по теме, так ездить можно пока вентилятор савсем не станет. на работу двигателя это никак не отразиться.А что будет, если вентилятор всегда работает только на второй скорости? Предыстория вопроса: позавчера вечером ехал домой по Чкаловскому пр. в жутких пробках, на Вяземском пер. вдруг резко подскочила температура, до красной зоны (раньше всегда стояла на 3-х часах, как приклеенная). На мосту из-под капота пар повалил. Заглушил, с трудом скатился до Каменного острова (окружающие очень радовались, наверно), свернул и встал. Антифриз на асфальт вытекает... На эвакуаторе поехал в стервис (с). Там сказали: "Помпа полетела, менять надо. А заодно и ремень ГРМ со всем, что к нему прилагается". Пёс с вами, говорю, меняйте! Сегодня, когда забирать машинку пришел, выяснилось, что вентилятор вообще не работает. Стали думать, что делать (заодно поняли, что у меня на мосту произошло: вырубился вентилятор, температура подскочила, помпа полетела и т.д.). По рассказам техников, на РТ вторая скорость вентилятора включается только через первую, там 2 взаимосвязанных реле каких-то. В результате мне контакты и провода подкрутили и теперь, когда вентилятор включается, он сразу работает на второй скорости. Первой вообще нет. Говорят, что зиму так отъездить можно, а весной по любому надо будет вентилятор менять. Сегодня полдня катался по городу, кондиционер работает, температура не растет, стрелка на 3-х часах стоит... Не умрет ли что-нибудь где-нибудь от такой самодеятельности и насколько это все критично? Может, лучше все-таки сейчас новый вентилятор заказать и поставить? Не очень хочется еще 13 тыс. отдавать, итак за помпу и ремень 25 выложил...
Действительно, очень сильно похоже на разводИ еще раз - спасибо! Немного успокоили. Жаль, что Вы "оттуда", а не из Питера Как эти детали взаимодействуют, я не знаю, честно признаюсь. Что мне техник сказал, то я тупо и повторяю:dontknow:
А где ремонтировался- на Медиков?И еще раз - спасибо! Немного успокоили. Жаль, что Вы "оттуда", а не из Питера Как эти детали взаимодействуют, я не знаю, честно признаюсь. Что мне техник сказал, то я тупо и повторяю:dontknow:
Может, и развод... Но мне вчера техники старую помпу показывали и подробно объясняли, что в ней полетело. Я с умным видом стоял и головой кивал И еще ремень снятый продемонстрировали: он действительно весь потрескавшийся, зубчики почти отваливаются. Машина уже 140 тыс. прошла, а ремень, как выяснилось, ни разу не менялся.Действительно, очень сильно похоже на развод
Наверно, температура начала подниматься еще раньше, пока по Чкаловскому ехал - я просто внимания мог не обратить. В ситуации, которая вечером на Чкаловском, не до приборной панели Запищало на углу Вяземского и набережной, там уже стелка в красной зоне стояла. Ехал еще по набережной под пищание (это метров 200), пар пошел, когда на мост въехал.зы. помпа могла накрыться если весь антифриз выкипел и она работала по сухому Но это надо было прилично еще проехать, не просто скатиться с моста
Да, на Медиков. Я все там всегда делаю. Может, не надо на них так уж зацикливаться?А где ремонтировался- на Медиков?
Кстати- мотор вентилятора можно отремотнировать-что я и сделал в прошлом году-когда стала вырубаться вторая скорость.
Ребята на Оптиков это сделали.
Правда у меня уже был заказан новый вентилятор-по приходу его я поставил в машину- а на отремонтированном до сих пор одноклубник ездит