Греется двигатель 2,4 2002г.

bond045

Младший Cruiser
ГЫЫЫЫЫ!!!! Вентилятор при работе на второй скорости гонит горячий воздух через колесные арки,это не почувствует только груз 200,если его перевозить в Кузьме...:D
о! :) а вот когда из двери вылазю, всегда ощущаю ЖАР...
 

Pro-line

Кёрхер Мэн
Таккая же ситуация произошла и у меня . После того как у машины сел акумулятор я принес 2-ой акум и прикурив от него завел машину поехал ,но обнаружил что стрелка нагрева движка ползет вверх после этого загорелся предупреждающий датчик . ( предохранители еще не смотрел ) но заметил ,Что уровень антифриза маленькийй
 

Pro-line

Кёрхер Мэн
Теперь вопрос куда можно поехать ,что бы дали точный ответ в чем дело ? и где можно перебрать вентилятор??
 
W

W!ggo

Гость
БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА ИЛИ УЖАСЫ НАШЕГО ГОРОДКА
Хорошо в Мурманске, прохладно... С системой охлаждения никаких проблем. Решил погретья на курортах Краснодарского края. Прошел практически без проблем до Воронежа и тут началось. В тени +40, на трассе пробка, начала подниматься температура. Загнал на яму - а у меня половина лопостей в вентеляторе НЕТ. Что-то попало внутрь и от лопастей остались одни огрызки. Ближайший сервис в Ростове, кое как дотянул - час еду, час охлаждаюсь. Загнал на сервис - естественно замена вентилятора + сгорел предохранитель. Вентилятора в наличии нет, уговариваю снять с нового ПиТи, вроде соглашаются, но начинают проверять - с 2007 на 2001 не подходит. Беру чемоданы, семью - еду дальше электричками. На обратном пути забираю машинку, вентилятор поставили, все работает, обратно еду с кондеем, температура в норме стрелочка даже не шевелится, так что все нормально.
Начал рассматривать старый вентилятор дабы выяснить причину, т.к. ничего снизу попасть не могло (защита стояла) и обнаружил на нижней части кожуха потертось - как будто что-то внутри очень долго лежало и даже протерло канавку. Так как в Мурмански вентилятор включался рекдо и только на нижней скорости - предполагаю, что посторонний предмет находился там достаточно долго, а когда вентилятор начал молотить на полную - тут то его и засосоло. Есть даже подозрение, что это был ключик на 10, который как-то уронил в движок и не смог найти куда он упал.
Резюме: разгильдяйство наказуемо
 
L

Lemon

Гость
. Есть даже подозрение, что это был ключик на 10, который как-то уронил в движок и не смог найти куда он упал.
Резюме: разгильдяйство наказуемо
Гы!
Прочитал твои байки и сразу вспомнилось:
у меня на БМВ не понятно от чего обломилась лопасть вентилятора и пробила капот (не насквозь). :rolleyes:
 

zilgaz

Член Клуба
Гы!
Прочитал твои байки и сразу вспомнилось:
у меня на БМВ не понятно от чего обломилась лопасть вентилятора и пробила капот (не насквозь). :rolleyes:

И я припомнил, и тож про БМВ, заменили на сто муфту вентилятора, а ключик на 32 так на муфте и оставили. Результат - при запуске ключик размолотил дифузор, радиатор, и помял снизу капот :rolleyes:
 

T-I-M

Член Клуба
Гы!
Прочитал твои байки и сразу вспомнилось:
у меня на БМВ не понятно от чего обломилась лопасть вентилятора и пробила капот (не насквозь). :rolleyes:
И я припомнил, и тож про БМВ, заменили на сто муфту вентилятора, а ключик на 32 так на муфте и оставили. Результат - при запуске ключик размолотил дифузор, радиатор, и помял снизу капот :rolleyes:
Похоже это болезнь всех БМВ!!! :D Повнимательней там с Х6 (проверяйте толщину металла капота, а то улетит родненький ключик)! :flower:
 

Legioner

В поиске разборок
Ежели я правильно понял вентилятор должон включаться сразу же как врубаешь кондер? али нет?
дело в том что у меня с недавнего времени тоже при включеном кондее темп-ра растет и пытатеся доползти до красной зоны, причем вентилятор молотить начинает как тока стрелка переваливает за середину, соответственно приходиться кондей вырубать. При выключенном кондее все ок, стралка посередине, и не шелохнеться.
Уровень антифриза в порядке.
 
D

DeeTee

Гость
Ежели я правильно понял вентилятор должон включаться сразу же как врубаешь кондер? али нет?
дело в том что у меня с недавнего времени тоже при включеном кондее темп-ра растет и пытатеся доползти до красной зоны, причем вентилятор молотить начинает как тока стрелка переваливает за середину, соответственно приходиться кондей вырубать. При выключенном кондее все ок, стралка посередине, и не шелохнеться.
Уровень антифриза в порядке.
Должен,сразу на ВТОРОЙ скорости.Судя по симптомам,у тебя она не включается.Включается первая,как только стрелка переваливает за середину,но ее не хватает для охлаждения работающего кондея.
 

delyash

Член Клуба
А что будет, если вентилятор всегда работает только на второй скорости? Предыстория вопроса: позавчера вечером ехал домой по Чкаловскому пр. в жутких пробках, на Вяземском пер. вдруг резко подскочила температура, до красной зоны (раньше всегда стояла на 3-х часах, как приклеенная). На мосту из-под капота пар повалил. Заглушил, с трудом скатился до Каменного острова (окружающие очень радовались, наверно), свернул и встал. Антифриз на асфальт вытекает... На эвакуаторе поехал в стервис (с). Там сказали: "Помпа полетела, менять надо. А заодно и ремень ГРМ со всем, что к нему прилагается". Пёс с вами, говорю, меняйте! Сегодня, когда забирать машинку пришел, выяснилось, что вентилятор вообще не работает. Стали думать, что делать (заодно поняли, что у меня на мосту произошло: вырубился вентилятор, температура подскочила, помпа полетела и т.д.). По рассказам техников, на РТ вторая скорость вентилятора включается только через первую, там 2 взаимосвязанных реле каких-то. В результате мне контакты и провода подкрутили и теперь, когда вентилятор включается, он сразу работает на второй скорости. Первой вообще нет. Говорят, что зиму так отъездить можно, а весной по любому надо будет вентилятор менять. Сегодня полдня катался по городу, кондиционер работает, температура не растет, стрелка на 3-х часах стоит... Не умрет ли что-нибудь где-нибудь от такой самодеятельности и насколько это все критично? Может, лучше все-таки сейчас новый вентилятор заказать и поставить? Не очень хочется еще 13 тыс. отдавать, итак за помпу и ремень 25 выложил...
 

41krieger

Ветеран Движения
А что будет, если вентилятор всегда работает только на второй скорости? Предыстория вопроса: позавчера вечером ехал домой по Чкаловскому пр. в жутких пробках, на Вяземском пер. вдруг резко подскочила температура, до красной зоны (раньше всегда стояла на 3-х часах, как приклеенная). На мосту из-под капота пар повалил. Заглушил, с трудом скатился до Каменного острова (окружающие очень радовались, наверно), свернул и встал. Антифриз на асфальт вытекает... На эвакуаторе поехал в стервис (с). Там сказали: "Помпа полетела, менять надо. А заодно и ремень ГРМ со всем, что к нему прилагается". Пёс с вами, говорю, меняйте! Сегодня, когда забирать машинку пришел, выяснилось, что вентилятор вообще не работает. Стали думать, что делать (заодно поняли, что у меня на мосту произошло: вырубился вентилятор, температура подскочила, помпа полетела и т.д.). По рассказам техников, на РТ вторая скорость вентилятора включается только через первую, там 2 взаимосвязанных реле каких-то. В результате мне контакты и провода подкрутили и теперь, когда вентилятор включается, он сразу работает на второй скорости. Первой вообще нет. Говорят, что зиму так отъездить можно, а весной по любому надо будет вентилятор менять. Сегодня полдня катался по городу, кондиционер работает, температура не растет, стрелка на 3-х часах стоит... Не умрет ли что-нибудь где-нибудь от такой самодеятельности и насколько это все критично? Может, лучше все-таки сейчас новый вентилятор заказать и поставить? Не очень хочется еще 13 тыс. отдавать, итак за помпу и ремень 25 выложил...
во первых. помпа, реле и вентилятор, это три разных детали. как может изза отказа вентилятора полететь помпа? это все равно, что у тебя уши мерзнут , а тебе валинки одели. по теме, так ездить можно пока вентилятор савсем не станет. на работу двигателя это никак не отразиться.
 

delyash

Член Клуба
И еще раз - спасибо! Немного успокоили. Жаль, что Вы "оттуда", а не из Питера :) Как эти детали взаимодействуют, я не знаю, честно признаюсь. Что мне техник сказал, то я тупо и повторяю:dontknow:
 
L

Lemon

Гость
И еще раз - спасибо! Немного успокоили. Жаль, что Вы "оттуда", а не из Питера :) Как эти детали взаимодействуют, я не знаю, честно признаюсь. Что мне техник сказал, то я тупо и повторяю:dontknow:
Действительно, очень сильно похоже на развод :rolleyes::(
 

Gamo-Hunter

В поиске разборок
У меня не так давно была ситуация с вентилятором Выехал с сервиса после замены соленоида и обнаружил что греется двигатель, естественно поехал обратно Оказалось что первая скорость у вентилятора не работает, только вторая Та что включается когда работает кондей Что для меня осталось загадкой в данном случае? То что это было и раньше И все отлично работало на второй скорости, вентилятор выключался и выключался, температура мертво стояла на 3 часах Почему перестал работать вентилятор после замены солеоида незнаю, может быть задели контакты, может что еще Но после диагностики все заработало опять, и опять только на второй скорости Но решил не рисковать дальше и вентилятор поменял

зы. помпа могла накрыться если весь антифриз выкипел и она работала по сухому Но это надо было прилично еще проехать, не просто скатиться с моста
 

Палыч

Член Клуба
И еще раз - спасибо! Немного успокоили. Жаль, что Вы "оттуда", а не из Питера :) Как эти детали взаимодействуют, я не знаю, честно признаюсь. Что мне техник сказал, то я тупо и повторяю:dontknow:
А где ремонтировался- на Медиков?

Кстати- мотор вентилятора можно отремотнировать-что я и сделал в прошлом году-когда стала вырубаться вторая скорость.
Ребята на Оптиков это сделали.
Правда у меня уже был заказан новый вентилятор-по приходу его я поставил в машину- а на отремонтированном до сих пор одноклубник ездит
 

delyash

Член Клуба
Действительно, очень сильно похоже на развод :rolleyes::(
Может, и развод... Но мне вчера техники старую помпу показывали и подробно объясняли, что в ней полетело. Я с умным видом стоял и головой кивал :) И еще ремень снятый продемонстрировали: он действительно весь потрескавшийся, зубчики почти отваливаются. Машина уже 140 тыс. прошла, а ремень, как выяснилось, ни разу не менялся.

зы. помпа могла накрыться если весь антифриз выкипел и она работала по сухому Но это надо было прилично еще проехать, не просто скатиться с моста
Наверно, температура начала подниматься еще раньше, пока по Чкаловскому ехал - я просто внимания мог не обратить. В ситуации, которая вечером на Чкаловском, не до приборной панели :) Запищало на углу Вяземского и набережной, там уже стелка в красной зоне стояла. Ехал еще по набережной под пищание (это метров 200), пар пошел, когда на мост въехал.

А где ремонтировался- на Медиков?

Кстати- мотор вентилятора можно отремотнировать-что я и сделал в прошлом году-когда стала вырубаться вторая скорость.
Ребята на Оптиков это сделали.
Правда у меня уже был заказан новый вентилятор-по приходу его я поставил в машину- а на отремонтированном до сих пор одноклубник ездит
Да, на Медиков. Я все там всегда делаю. Может, не надо на них так уж зацикливаться?
А что за сервис на Оптиков? Координаты можно попросить? И к кому обращаться, если что?
 

delyash

Член Клуба
И еще, забыл написать. Сегодня, когда включил кондиционер, стала чувствоваться легкая вибрация машины. Выключаешь кондей - она пропадает. Кондей работает при этом вполне нормально. Вибрация заметна и на холостом ходу, и в движении. Такое впечатление, что до вчерашних терапевтических манипуляций с вентилятором ее, этой вибрации, не было вообще (хотя - могу ошибаться, не обращал раньше внимания; теперь только шибко мнительным стал). Может это быть как-то связано? И если может, то как лечится?
P.S. Когда помпу и ремень меняли, из кондея хладагент сливали, потом его вакуумироавли и заправляли заново.
 
Сверху