D
DeeTee
Гость
При всем уважении, не надо пороть чушь!Да смотри балансиры. А если есть возможность меняй мотор т.к замена чепи и балансиров может потянуть за собой много
На моторах 2,4 балансирные валы и их привод (цепь, шестеренки, натяжитель) меняются легко, едва ли не легче ремня ГРМ - это я говорю по своему опыту. Более того, на многих моторах цепь привода рвется и благополучно проваливается в картер, где и валяется до тех пор, пока это случайно не обнаруживает владелец - мотор при этом работает практически так же, разве что вибрации больше (но они на ПиТишке и так велики, даже при исправных опорах и балансирах).
Если следовать вашим предложениям, скоро мы при замене масла моторы менять будем.
P.S. Картинку позже выложу.