Гремит двигатель

D

DeeTee

Гость
...Расказываите это таким же теоретикамкак и вы и ходите от сервиса к сервесу и скулите что много кушает...
Мда... Культурная столица...
На секундочку, у меня уже 4 года как нет PT, а моя нынешняя машина имеет двигатель объемом 5,4 литра и потребляет около 30 л на 100 км. по московским пробкам. И почему-то у меня не возникает идиотской идеи выдрать этот двигатель из-под капота и воткнуть туда четырехцилиндровую трещотку от какого-нибудь японца, как собственно не возникало ее и тогда, когда у меня был ПиТишка с двигателем 2,4.
P.S. Прав был Massa когда высказывался на тему оскудевания форума. Жаль, хороший был раньше клуб, но все заканчивается рано или поздно... Удачи в замене двигателя!
 
D

DeeTee

Гость
Я и говарю теоретики вот и оскуднел ваш клуб....
Раз уж вы здесь, то это и ВАШ клуб тоже. Пусть он вашим и остается. А мы, теоретики, уж как-нибудь в личке или другими путями общаться будем. А то скоро вы, практики, замените двигатель, сделаете руль квадратным, колеса будете наполнять азотом, потому что это "круто!". Флаг вам в руки. И, пожалуйста, учите русский, это все-таки ваш родной язык.
 
M

maddeath

Гость
ничего против грамматики не имею, но тыканье в орфографические ошибки считаю сродни аргументу в споре - а у тебя брюки не глажены....
это я так... не первый раз натыкаюсь на указание орфографических ошибок как усиление своих аргументов :(
 
D

DeeTee

Гость
Старею, видимо... :)
"Старость - это когда начинаешь понимать, что все форумы поз@сирали малолетки.."
P.S. To Nancy IE и Lemon.
Прошу удалить мой аккаунт с форума, ибо более ничего интересного я тут не нахожу. Спасибо.
 

miron

Ветеран Движения
Я тоже согласен с бесполезностью дискуссии ибо совет заменить двигатель вместо цепи балансиров мягко говоря настораживает. Замена 2.4 на 2.0 вообще вызывает недоумение. Неужели "проэкт бла бла бла" сделает мотор экономичней, мощней и тише? А писать правильно или как бык по$$ал - уважение, прежде всего к себе.
 
D

DeeTee

Гость
Спокуха ;) Все пройдет ;)
Неа, Леш... Не пройдет. И дело не в том, что в этом топике разгорелась яйца выеденного не стоящая дискуссия, а в том, что я вижу, во что превращается этот сайт. :( Я ведь тут больше 6 лет, еще с тех времен когда PT считался машиной стильной, для избранных, той машиной, которую выбирают душой и заботятся о ней. А сейчас PT превратился в дешевый и сердитый выбор для тех, у кого есть 300 - 350 000 и желание иметь нечто большее, чем затонированная наглухо белая Лада Приора. И вслед за этим потянулся и форум...
Я являюсь счастливым обладателем Линкольн Навигатор, на сайте любителей этих машин огромное количество владельцев еще первых поколений Навигаторов, выпуска 99 - 2000 года. И я вижу, как владельцы относятся к своим машинам, вижу какую помощь им оказывают друзья по клубу.
Увы, мой ПиТи погиб в 2009 в аварии, спас при этом меня. Не погиб бы - был бы со мной до сих пор.
Только даже в этом случае я бы скорее всего поступил точно так же - ушел бы с этого сайта...
 

tna

Видавший Cruiser
Неа, Леш... Не пройдет. И дело не в том, что в этом топике разгорелась яйца выеденного не стоящая дискуссия, а в том, что я вижу, во что превращается этот сайт. :( Я ведь тут больше 6 лет, еще с тех времен когда PT считался машиной стильной, для избранных, той машиной, которую выбирают душой и заботятся о ней. А сейчас PT превратился в дешевый и сердитый выбор для тех, у кого есть 300 - 350 000 и желание иметь нечто большее, чем затонированная наглухо белая Лада Приора. И вслед за этим потянулся и форум...
Я являюсь счастливым обладателем Линкольн Навигатор, на сайте любителей этих машин огромное количество владельцев еще первых поколений Навигаторов, выпуска 99 - 2000 года. И я вижу, как владельцы относятся к своим машинам, вижу какую помощь им оказывают друзья по клубу.
Увы, мой ПиТи погиб в 2009 в аварии, спас при этом меня. Не погиб бы - был бы со мной до сих пор.
Только даже в этом случае я бы скорее всего поступил точно так же - ушел бы с этого сайта...
Грустно как-то... Читая старые и новые темы, чувствуешь, что уже не то, хоть я тут и недавно...
 
Сверху