GT расход топлива

YAmac

Cabrio Cruiser
мда... печаль. считай, отговорили меня) он тебе че, разбитым достался?)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нифига се , семерка денег в баксах!!!!!
Ну вообщем , я в среднем трачу на обслугу 300 у.е. в год а то и меньше , все запчасти с ебая (цена супер) , весь ремонт провожу сам. Да и он как-то не ломается совсем , в основном это ходовая часть , разбиваются сайленты и шаровые , ну и по мелочам резинки стабилизатора. Самое затратное ,осенью было , радиатор менял 150 баксов с доставкой с ебая.
 

miron

Ветеран Движения
Согласен, расходы немереные. Но если поехать к оф.дилеру с заменой сцепления да ещё с маховиком то...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если рук нету то платим леве ,особенно к официалам они деньги любят.
 

axiomixy

Младший Cruiser
мда... печаль. считай, отговорили меня) он тебе че, разбитым достался?)
я как только купил проехал 200км и полетела сцепа.. и так по порядку началось.. я думаю только мне так повезло с котом в мешке.. если взять норм машину то затраты конечно не такие будут..
а ремонтируюсь не сам, но и не у офицалов
 

YAmac

Cabrio Cruiser
я как только купил проехал 200км и полетела сцепа.. и так по порядку началось.. я думаю только мне так повезло с котом в мешке.. если взять норм машину то затраты конечно не такие будут..
а ремонтируюсь не сам, но и не у офицалов
а ты ее не загонял на диагностику? в слепую купил?
 

axiomixy

Младший Cruiser
праздники майские были.. ничего не работало.. а мне приспичило)))
насчёт подвески сразу было слышно придётся заниматься, а сцепу никак не продиагностировать было..
потом выяснилось что перегрета голову повело, прокладка прогорела
 

YAmac

Cabrio Cruiser
ясно. че-ж ты меня тогда напугал так? если ты не посмотрел - то это не значит, что крузеры все так сыпятся)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
да, кабрио - это вообще вещь!) но его еще тяжелее найти и все почему-то на него цену ломят, хотя по-моему, продать его еще тяжелее, чем обычный ПТ.
С этим согласен... машина редкая, но как все машины иметь должна цену не с облаков. Я лично видел кабриолеты, купленные за 11 000 - 12 000, а потом цена возрастала до 15 000 - 17 000 с ничего. Но самый интересный был убитый за 6 900, а потом за 15 000 - 16 000.... это цирк с обезьянами.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
400 тысяч, адекватная цена за турбу, но не кабрик.

На мой взгляд GT кабрик на механике 2004 года стоит 500 000, я Антону уже гвоорил. Мне кажется, что его машина стоит этих денег. Но другое дело за сколько ее купят.
Наверно вопрос в другом, купят ли вообще. ;)
 
M

maddeath

Гость
Ценник вообще гуманный ;) ;) ;)
там же новый освежитель!!!!
 

YAmac

Cabrio Cruiser
вот тут проблема, что даже торговаться тяжело) я же не скажу ему, типа, скинь мне 240 тысяч)
 

Kelevra

Видавший Cruiser
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chrysler_pt_cruiser_2005_151029948 - меня вот это позабавило) тип, похоже, не от мира сего)
Хоть вселяет надежду, что голову не повело, может состояние хорошее. Но надежда продавать долго будет.

P.S. При поезде по ближним странам, с их ценой не бензин, душил машину очень мало :D выходил смешанный с преобладанием трассы 10 литров.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Хоть вселяет надежду, что голову не повело, может состояние хорошее. Но надежда продавать долго будет.

P.S. При поезде по ближним странам, с их ценой не бензин, душил машину очень мало :D выходил смешанный с преобладанием трассы 10 литров.
ну 10 литров - прямо гуманизм) сколько, кстати, у тебя в год на ремонты уходило? просвяти теперь ты:)
 
M

maddeath

Гость
кабрик гнал (2,4 не ГТ), на втором ПиТи (2,0) ездил на большие расстояния - расход (именно смешанный) 8,5-10.... Набор скорости на обоих через легкий провал (меньше секунды - вот тут турбина и должна работать), но динамики хватает на все....
ГТ - это на ценителя (любителя... ИМХО).... Поиметь +70 лошадей за двойной расход не мое кредо.... но это личное мнение....
 
M

maddeath

Гость
Кстати ремонт ПиТи гуманен.... Спасает полугодовое обследование.... раз в год замена масла и фильтров....
Самая большая статья затрат - фишки и фенечки ;) Голова+Камера заднего вида+Датчики давления в колесах + всякие мелочи....
А эстетические затраты (о которых ни капли не жалею) - аэрография!
 

Kelevra

Видавший Cruiser
ну 10 литров - прямо гуманизм) сколько, кстати, у тебя в год на ремонты уходило? просвяти теперь ты:)
Все детали с ебай брал, масла покупаю тут. Поэтому расходы в пределах разумного. Я никогда не записывал на листкик, но если купить в хорошем состояние, то не больше чем в других машинах. В зависимости от пробега в год. Думаю 200-300 у.е. на расходники с заменой в РБ хватит ну и 500-1000 должна быть на машину на то о чём нельзя ожидать, непредвиденные поломки. Как у предыдущего оратора, корзина сцепления, подвеска, по двигателю. Если конечно оригиналы брать. Если ремонт дороже, значит где-то нае****. Не ремонтник, а кто продал.

Ну где бензин стоит 2 евро, там и ноги гуманные :D
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Я не помню, рассказывал ли эту историю...

Когда ездил обычно домой (230 км) то уходила чуть меньше чем полбака. Знакомый один вёз меня на своём, у него ушла четверть, 2.0 литра объём двигла. Я хвалил его, вот у тебя расход. И как-то раз пришлось мне отца везти... ушла тоже четветь, чудо или фокус. Ну после этого я порой стал радоваться расходу топлива.
 
Сверху