я как только купил проехал 200км и полетела сцепа.. и так по порядку началось.. я думаю только мне так повезло с котом в мешке.. если взять норм машину то затраты конечно не такие будут..мда... печаль. считай, отговорили меня) он тебе че, разбитым достался?)
а ты ее не загонял на диагностику? в слепую купил?я как только купил проехал 200км и полетела сцепа.. и так по порядку началось.. я думаю только мне так повезло с котом в мешке.. если взять норм машину то затраты конечно не такие будут..
а ремонтируюсь не сам, но и не у офицалов
С этим согласен... машина редкая, но как все машины иметь должна цену не с облаков. Я лично видел кабриолеты, купленные за 11 000 - 12 000, а потом цена возрастала до 15 000 - 17 000 с ничего. Но самый интересный был убитый за 6 900, а потом за 15 000 - 16 000.... это цирк с обезьянами.да, кабрио - это вообще вещь!) но его еще тяжелее найти и все почему-то на него цену ломят, хотя по-моему, продать его еще тяжелее, чем обычный ПТ.
Наверно вопрос в другом, купят ли вообще.400 тысяч, адекватная цена за турбу, но не кабрик.
На мой взгляд GT кабрик на механике 2004 года стоит 500 000, я Антону уже гвоорил. Мне кажется, что его машина стоит этих денег. Но другое дело за сколько ее купят.
Хоть вселяет надежду, что голову не повело, может состояние хорошее. Но надежда продавать долго будет.http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chrysler_pt_cruiser_2005_151029948 - меня вот это позабавило) тип, похоже, не от мира сего)
ну 10 литров - прямо гуманизм) сколько, кстати, у тебя в год на ремонты уходило? просвяти теперь тыХоть вселяет надежду, что голову не повело, может состояние хорошее. Но надежда продавать долго будет.
P.S. При поезде по ближним странам, с их ценой не бензин, душил машину очень мало выходил смешанный с преобладанием трассы 10 литров.
Все детали с ебай брал, масла покупаю тут. Поэтому расходы в пределах разумного. Я никогда не записывал на листкик, но если купить в хорошем состояние, то не больше чем в других машинах. В зависимости от пробега в год. Думаю 200-300 у.е. на расходники с заменой в РБ хватит ну и 500-1000 должна быть на машину на то о чём нельзя ожидать, непредвиденные поломки. Как у предыдущего оратора, корзина сцепления, подвеска, по двигателю. Если конечно оригиналы брать. Если ремонт дороже, значит где-то нае****. Не ремонтник, а кто продал.ну 10 литров - прямо гуманизм) сколько, кстати, у тебя в год на ремонты уходило? просвяти теперь ты