GT расход топлива

YAmac

Cabrio Cruiser
Кстати ремонт ПиТи гуманен.... Спасает полугодовое обследование.... раз в год замена масла и фильтров....
Самая большая статья затрат - фишки и фенечки ;) Голова+Камера заднего вида+Датчики давления в колесах + всякие мелочи....
А эстетические затраты (о которых ни капли не жалею) - аэрография!
ну хорошо-бы, если так) а то тут некоторые писали, что 150-200 тыщ в год только на ремонты. я просто попутал:shok:
 

mironica

Член Клуба
ну хорошо-бы, если так) а то тут некоторые писали, что 150-200 тыщ в год только на ремонты. я просто попутал:shok:
У меня за 8 месяцев ушло 150 тысяч..из них 40 тысяч на расходы реально связанные с эксплуатацией автомобиля и еще 110 на дополнительные функции(сигналка спутниковая,звук,мультимедиа,интернет,wi-fi и т.д.):)
 

YAmac

Cabrio Cruiser
У меня за 8 месяцев ушло 150 тысяч..из них 40 тысяч на расходы реально связанные с эксплуатацией автомобиля и еще 110 на дополнительные функции(сигналка спутниковая,звук,мультимедиа,интернет,wi-fi и т.д.):)
40 тысяч - норм) а какого года машина?
 

mironica

Член Клуба
2003 GT на типтронике (заменил полностью бензонасос со всеми датчиками и колбой,замена гидроусилителя в сборе,замена всех свеч и проводов и жидкостей)
 

miron

Ветеран Движения
Скажу так: расходы и вложения прямо пропорциональны стоимости покупки и желанию владельца иметь авто в состоянии perfect ! Некоторые считают что какая-то неисправность на скорость не влияет, других коробит от мысли что есть косяки у авто и стараются их убрать, иногда любой ценой. Тут главное не впасть в крайность и не превратив авто в дрова, не увлечься им до состояния помешательства.Надеюсь понятно "завернул". И да - мнение о том, что турбина увеличивает расход "в двое" ошибочно! 2-х литровый, при активном вождении просит намного больше фьюела и даже чтоб не отставать от "простого" 2.4 тратит не в пример больше последнего. После того как закончил МАИ, я некоторое время поработал в КБ Сухого, где и убедился что "танцевать" от обратного можно только при 100% успехе. К чему это я? Некоторые снимая забитый катик ставят пламягаситель, лезут в "мозги" считая себя гениями, ставят "нулевики" Не вопрос - любая идея имеет право жить, только потом не говорите что авто не едет и жрет немеренно.Реальные "колхозные" идеи считаются пальцами одной руки. Если ты собрался купить б\у авто то обращай внимание на эксплуатационные расходы, на ценовой рейтинг и на безопасность аппарата. Да, в петьке 4-5 подушек, да - он разработан в 20-м веке и да - он надёжен при аварии (реально много железа - сейчас так не делают). Но если авто шаманили, то ловить там нечего.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Скажу так: расходы и вложения прямо пропорциональны стоимости покупки и желанию владельца иметь авто в состоянии perfect ! Некоторые считают что какая-то неисправность на скорость не влияет, других коробит от мысли что есть косяки у авто и стараются их убрать, иногда любой ценой. Тут главное не впасть в крайность и не превратив авто в дрова, не увлечься им до состояния помешательства.Надеюсь понятно "завернул". И да - мнение о том, что турбина увеличивает расход "в двое" ошибочно! 2-х литровый, при активном вождении просит намного больше фьюела и даже чтоб не отставать от "простого" 2.4 тратит не в пример больше последнего. После того как закончил МАИ, я некоторое время поработал в КБ Сухого, где и убедился что "танцевать" от обратного можно только при 100% успехе. К чему это я? Некоторые снимая забитый катик ставят пламягаситель, лезут в "мозги" считая себя гениями, ставят "нулевики" Не вопрос - любая идея имеет право жить, только потом не говорите что авто не едет и жрет немеренно.Реальные "колхозные" идеи считаются пальцами одной руки. Если ты собрался купить б\у авто то обращай внимание на эксплуатационные расходы, на ценовой рейтинг и на безопасность аппарата. Да, в петьке 4-5 подушек, да - он разработан в 20-м веке и да - он надёжен при аварии (реально много железа - сейчас так не делают). Но если авто шаманили, то ловить там нечего.
лучше не скажешь) спасибо! меня тоже посещали мысли, что при активной манере турбо должна кушать меньше, т.к. мощности 2 и 2,4 л без турбины просто не хватало, чтобы тянуть 1500+ кг аппарат - следовательно, больше расход
 

miron

Ветеран Движения
Не ма за шо! Главное - выбирай не торопясь и тогда авто будет только радовать. Очень много уставших но и бодрых не меньше!
 

mironica

Член Клуба
Скажу так: расходы и вложения прямо пропорциональны стоимости покупки и желанию владельца иметь авто в состоянии perfect ! Некоторые считают что какая-то неисправность на скорость не влияет, других коробит от мысли что есть косяки у авто и стараются их убрать, иногда любой ценой. Тут главное не впасть в крайность и не превратив авто в дрова, не увлечься им до состояния помешательства.Надеюсь понятно "завернул". И да - мнение о том, что турбина увеличивает расход "в двое" ошибочно! 2-х литровый, при активном вождении просит намного больше фьюела и даже чтоб не отставать от "простого" 2.4 тратит не в пример больше последнего. После того как закончил МАИ, я некоторое время поработал в КБ Сухого, где и убедился что "танцевать" от обратного можно только при 100% успехе. К чему это я? Некоторые снимая забитый катик ставят пламягаситель, лезут в "мозги" считая себя гениями, ставят "нулевики" Не вопрос - любая идея имеет право жить, только потом не говорите что авто не едет и жрет немеренно.Реальные "колхозные" идеи считаются пальцами одной руки. Если ты собрался купить б\у авто то обращай внимание на эксплуатационные расходы, на ценовой рейтинг и на безопасность аппарата. Да, в петьке 4-5 подушек, да - он разработан в 20-м веке и да - он надёжен при аварии (реально много железа - сейчас так не делают). Но если авто шаманили, то ловить там нечего.
Присоединюсь ко всему выше сказанному! Я из тех кто как маньяк не может спать если горит какой нибудь датчик или что то стучит....хожу как зомби и думаю об этом...потом еду и делаю...даже если никакой необходимости в этом нет))) :dash2:
 

axiomixy

Младший Cruiser
лучше не скажешь) спасибо! меня тоже посещали мысли, что при активной манере турбо должна кушать меньше, т.к. мощности 2 и 2,4 л без турбины просто не хватало, чтобы тянуть 1500+ кг аппарат - следовательно, больше расход
а кабрик так ещё больше весит около 1700+
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Присоединюсь ко всему выше сказанному! Я из тех кто как маньяк не может спать если горит какой нибудь датчик или что то стучит....хожу как зомби и думаю об этом...потом еду и делаю...даже если никакой необходимости в этом нет))) :dash2:
В одном месте прямо сверлит, когда что-то ни так... У меня не было надписи Пт крузер, у алогоса не оригинал, поэтому пришлось 100 у.е. выкинуть, что бы 2 заказать из штатов. :dash2: И так со всем что не как с конвеера.
 
Сверху