Скажу так: расходы и вложения прямо пропорциональны стоимости покупки и желанию владельца иметь авто в состоянии perfect ! Некоторые считают что какая-то неисправность на скорость не влияет, других коробит от мысли что есть косяки у авто и стараются их убрать, иногда любой ценой. Тут главное не впасть в крайность и не превратив авто в дрова, не увлечься им до состояния помешательства.Надеюсь понятно "завернул". И да - мнение о том, что турбина увеличивает расход "в двое" ошибочно! 2-х литровый, при активном вождении просит намного больше фьюела и даже чтоб не отставать от "простого" 2.4 тратит не в пример больше последнего. После того как закончил МАИ, я некоторое время поработал в КБ Сухого, где и убедился что "танцевать" от обратного можно только при 100% успехе. К чему это я? Некоторые снимая забитый катик ставят пламягаситель, лезут в "мозги" считая себя гениями, ставят "нулевики" Не вопрос - любая идея имеет право жить, только потом не говорите что авто не едет и жрет немеренно.Реальные "колхозные" идеи считаются пальцами одной руки. Если ты собрался купить б\у авто то обращай внимание на эксплуатационные расходы, на ценовой рейтинг и на безопасность аппарата. Да, в петьке 4-5 подушек, да - он разработан в 20-м веке и да - он надёжен при аварии (реально много железа - сейчас так не делают). Но если авто шаманили, то ловить там нечего.