Мой опыт ...
Может это паранойя, но у меня так: если что-то может произойти даже с исчезающе малой вероятностья, то это (со мной) обязательно произойдет. (т.е бутерброд и т.д.)
Например, на Форде. Подъехали по тропинке к берегу (20 м) р.Москвы, воощем разгрузка ...
Выезжаю задом на дорогу (в зеркало посмотрел). Ан нет, прямо за бампером был пенек. В зеркало не видно, да и в траве почти не заметно (15-20 см). Под днищем прошел, а по блоку - удар. Погнул поддон, чуть-чуть, но там где воронка забора масла. Через 5 минут - красный фонарь.
На Галанте в московском дворе (незнакомом): закрытый люк, вокруг небольшая лужа. Даже не задумываясь - пускаю люк между колес и, вниз ... Оказавается вокруг колодца - кольцевая яма - 30-40 см глубиной! Залита водой. Удар поддоном АКПП. ... родимую под замену
Но это все же редкость (у меня - раз в 10 лет). А кто заглядывал под машину после поезки по снежно-грязево-соленой каше ???
Вся нижняя часть мотора, фильтр, нулевой провод (больное место московской соли), низ радиатора (то-же) нижний шкив движка и т.д. - все в хим. активном Г.
Заметил, что и летом пылиться движок в полтора раза меньше ...
А охлаждение двигателя водяного охлаждения набегающим снизу потоком воздуха - бред ... (может поддон картера - но тоже чушь).
Мое мнение - ЗА!!!