честно признаюсь не заглядывал, возможно что и прав, поэтому и создал эту ветку, чтобы до конца понять нужна она (защита) или нетЯ конечно дико извиняюсь, а она(защита) вообще-то нужна?
Заглядывая снизу под ПТица, сделал для себя вывод: чтобы зацепить поддон картера, надо снести балку подвески. Или я не прав?
Алексей один уже написал. Как-то неохота после таких мнений судьбу испытывать. Другие минусы - возможный перегрев летом (не будешь же ее дрочить каждый сезон). И еще:Миш, а напиши мне минусы, которые перевешивают а то может я чего-то не доглядел ....
41krieger написал(а):защиту картера ставить не советую, так как межну поддоном и защитой набиваетсе снег, который от теплого двигателя тает и превращается в лед. потом достаточно легкого удара, вероятность которого увеличивается из-за уменешения просвета при установке защиты, чтобы повредить поддон.
А про это по-подробнее, плиз...и хронический увод машины
да я в курсе, просто до сих пор этот вопрос оставался для меня актуальным, поэтому решил не реанимировать старую тему, а создать новую ))))monitor, а ведь цитату Кригера я привел из темы, которую создал ТЫ... Так что Lemon, +1
Ну как хочешьС удовольствием буду и писателем и читателем, а вот искателем как то лень )))))) ведь всегда приятнее создать новую тему, приятно услышать новое мнение от новичков, плюс крики стареньких про поиск, ведь это же форум - мы здесь для того чтобы общаться )))))
Издеваться решили, коллега!и хронический увод машины
А на скольких экземплярах с установленной защитой картера доводилось наблюдать отсутствие курсовой устойчивости?отнюдь, размышляю о возможных причинах отсутствия курсовой устойчивости