PT без багажника
Hot Rod Cruiser
а у нас на ветке "Коды самодиагностики" нет такой ошибки .... очень жалко ...
извини 41krieger, но значит есть другие источники, да ?
извини 41krieger, но значит есть другие источники, да ?
не понял, за что извинять . у меня действительно другой источник.а у нас на ветке "Коды самодиагностики" нет такой ошибки .... очень жалко ...
извини 41krieger, но значит есть другие источники, да ?
Почему нету?а у нас на ветке "Коды самодиагностики" нет такой ошибки .... очень жалко ...
извини 41krieger, но значит есть другие источники, да ?
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
PT без багажника написал(а):читать ветку дальше не стал ...
это не сокращенный вариант, это два разных источника. к стати полный вариант скачал, буду на работе полбзовать, чтобы время экономить.... ну тогда зачем сокращенный перечень в "Кодах самодиагностики?" а ?
убрать ... надо!
а я не нашел ошибку в "Кодах самодиагностики" и поехал к официалам ... жалко время !
ЗЫ: читать ветку дальше не стал ...
Биг сенькс!!ошибка 0551 означает, неисправность клапана ГУРа. он отвечает за "чувство дороги" на больших скоростях. короче, чем больше скорость, тем меньше давление в системе, тем больше усилие надо прикладывать к рулю. вывод: очень может быть . сам клапан на рейки сидит, около рулевого вала. попробуй скинуть с него провод. к стати он не на всех машинах есть, так что можно вполне без него обойтись.
датчика нет, есть клапан. блок управления двигателем получает данные о скорости машины, обрабатывает их и дает сигнал клапану, который регулирует давление с системе.Биг сенькс!!
Только я чуть не понял: датчик отвечает за "чувство дороги" и открывает\закрывает клапан или клапан каким то образом сам реагирует на скоростной режим, а датчик только сигнализирует о "неверном" давлении\состоянии клапана. Короче - где там яйцо а где курица?
ЗЫ: а картинки нет, чтобы увидать где этот датчик присабачен?
2Krieger: сервис значит решил поменять датчик(или переключатель, или как он там наз-ся ..), короче деталь с номером №05269625.датчика нет, есть клапан. .
2Krieger: сервис значит решил поменять датчик(или переключатель, или как он там наз-ся ..), короче деталь с номером №05269625.
Что це таке, это то о чем мы говорим или как, не подскажешь?
датчика нет, есть клапан. блок управления двигателем получает данные о скорости машины, обрабатывает их и дает сигнал клапану, который регулирует давление с системе.
клапан, вид на рейку из под машины.
фигня какая то - давайте уже БЕЗ УСЛОВНОСТЕЙ! Грузите, грузите нас подробностями и фактами, уж как нибудь разберемся с какой стороны у кого яйца пришиты, чай не один год в вузах обучались...нужен условно говоря что бы машина не заглохла при вращения рулем
регулировки давл НЕТ!Вот я не понял!?
Для юзеров плс - есть все же в ПТ регулировка дваления на ГУРе в зависимости от скорости движения автомобиля?
И еще давно хотел спросить: "сам клапан на рейки сидит, около рулевого вала. попробуй скинуть с него провод. к стати он не на всех машинах есть, так что можно вполне без него обойтись" - а скинутый провод сигнализирует на компьютер ошибкой 0551? а без провода руль будет "легче" или "туже"?
посмотрите плс :book:
фигня какая то - давайте уже БЕЗ УСЛОВНОСТЕЙ! Грузите, грузите нас подробностями и фактами, уж как нибудь разберемся с какой стороны у кого яйца пришиты, чай не один год в вузах обучались...
но возможно чуть станет туже на холостых(но на самом деле вы этого не заметите) т.к. когда на холостых начинаеш активно вращать рулем на ам с исправной системой поднимаются обороты хх
по моему проще датчик поменять стоит то всего 1400 без скидки))))))))))))))(навернека есть дешевле)
не совсем понял чему я должен удивиться?Подъемник, я совсем не злюсь, и никого не хотел зедеть ccasion5:
Но вы удивитесь - в ВАШЕМ сервисе мне поменяли деталь с номером №05269625, в результате:
а) пропали таки симптомы "руль то вдруг становится тяжелый, то вдруг легкий" - напомню, что эти симптомы возникли после ДВУХ замен насоса в вашем же сервисе (выше в топике писал). устарнились.
б) по моим объективным ощущениям руль нахолостых стал ТЯЖЕЛЕЕ
в) ради любопытства полез проверить коды (хотя ничто не загоралост с момента выезда с сервиса) - оп-ля! в ошибках высветился преславутый 0551! а ведь должны были скинуть ошибки в сервисе, не так ли?
двумя поставми выше собсно и вопросы... почему же так?
Можно, только руль тяжелый будет.А если ГУР вообще выходит из строя, управлять машиной вообще можно?