Идиоты на СТО, или как убить насос ГУРа

подъемник№6

Член Клуба
Ща напишу!
Или у меня всё не как у людей ,или я чего-то не то жму!
Когда включил коды самодиагностики Пишет коды кот начинаются на разные другие буковки:
bl 10, P0007,EE 10?
В общем фигня какаято.:confused:
Я думаю, что пора этот автомобиль представительству Крайслер РУС выкупить и проводить на нем технические тренинги для сотрудников дилерских центров. :D:D
 

nova

Видавший Cruiser
Я думаю, что пора этот автомобиль представительству Крайслер РУС выкупить и проводить на нем технические тренинги для сотрудников дилерских центров. :D:D
Согласен! НЕ ,лучше пускай денешку доплатят ,а я буду всякие хитрые эксперименты ставить.Ведь как известно один дурак может задать столько вопросов ,что 100 мудрецов не ответят.
p.s.У ЛЕМОНА такие же буковки выскакивали...читал в постах и очень удивился!:flower:
 
L

Lemon

Гость
Согласен! НЕ ,лучше пускай денешку доплатят ,а я буду всякие хитрые эксперименты ставить.Ведь как известно один дурак может задать столько вопросов ,что 100 мудрецов не ответят.
p.s.У ЛЕМОНА такие же буковки выскакивали...читал в постах и очень удивился!:flower:
Ты не правильно делаешь самодиагностику :book:

Надо так:

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.
 

nova

Видавший Cruiser
ОК! пойду ключь крутить!
Чё-то помоему много мягких знаков много налепил.
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня тоже проблема с этим датчиком (ошибка 0551). вопрос к знактокам-смогу ли я его сам поменять? тоесть на сколь это трудоемко и грозит ли вытеканием жидкости гура при замене ?
 

T-I-M

Член Клуба
Поменять сможешь, только нужна яма. Снимаешь разъем, берешь головку непомнюнасколькоразмером (иначе никак не подобраться) и сдергиваешь резьбу. Дальше ручками откручиваешь, на готове держа новый датчик. Быстренько меняешь на новый. Жидкости выливается немного, все зависит от твоей быстрости, ловкости и целкости. :book:

Удачи.

з.ы. не обожги руки о катализатор.
 

Tom_Soer

Бан
Читал читал тему.........
Может кто то напишет резюме, что собственно было и что делали, и что помогло.
Что то типа того если все таки появилось единое мнение)))
 

koks

Кёрхер Мэн
Сенькью!!!

Большущее спасибо за ответ! :yahoo:Теперь понятно, в каком направлении копать.
Машина у меня, правда старенькая (2001) и не очень хочется вкладывать в неё много денег, но наверно лучше будет всё таки поменять этот клапан.
 

koks

Кёрхер Мэн
Сенькью

Огромное спасибо за оперативный и компетентный ответ.:bye:
 

Алексей

Член Клуба
В очередной раз спасибо форуму и информации на нём. Бяка по коду P0551 самостоятельно диагностирована, куплена и заменена в ближайшем сервисе. Цена вопроса 1,5 тыр с работой и оригиналом плюс 1,5 часа времени на всё вместе с покупкой. Мужики на сервисе сказали, мол, не дай бог все клиенты будут такими - со своей диагностикой, деталью и схемой где её менять. На чём тогда зарабатывать? К слову в Автолайте только за диагностику этой ошибки попросили 2500 рублей. Замена и сама деталь - отдельно.
 

подъемник№6

Член Клуба
В очередной раз спасибо форуму и информации на нём. Бяка по коду P0551 самостоятельно диагностирована, куплена и заменена в ближайшем сервисе. Цена вопроса 1,5 тыр с работой и оригиналом плюс 1,5 часа времени на всё вместе с покупкой. Мужики на сервисе сказали, мол, не дай бог все клиенты будут такими - со своей диагностикой, деталью и схемой где её менять. На чём тогда зарабатывать? К слову в Автолайте только за диагностику этой ошибки попросили 2500 рублей. Замена и сама деталь - отдельно.
а что в этом такого?
 

Алексей

Член Клуба
а что в этом такого?
Ничего абсолютно :drinks:.
Просто спасибо Форуму:drinks:.
И лишний повод успокоить себя и сомневающихся в его покупке, что не так обременительно содержание и отдельные болячки даже на весьма возрастном ПТ, если не ориентироваться на расценки официальных сервисов, в тех случаях, когда этого можно избежать.
Для сравнения из недавнего:
- маятниковый рычаг:
офиц 7420руб = 1000 рублей диагностика+4900 маятниковый рычаг Mopar + 1520 рублей замена.
неофиц 4014 рублей = 700 рублей диагностика и замена +3314 рублей АкадемияПлюс маятниковый рычаг Mopar.
- клапан/датчик ГУРа:
офиц 5000 рублей = 2500 рублей диагностика + 1800 рублей оригинал + 700 рублей замена
неофиц 1570 рублей = диагностика по форуму бесплатно + 1170 рублей АкадемияПлюс + 400 рублей замена.
Ни в коем разе всё сказанное не упрёк официальным сервисам! У них свои клиенты, своя роль, свои задачи, и свои интересы, с задачами и интересами владельцев и покупателей всё более стареющих и дешевеющих ПТ Круизеров не всегда совпадающие.
 

kabinaMTZ

Кёрхер Мэн
доброго дня, спасибо форуму по коду P0551, все просто, купил датчик (130 000 бел рублей = 44 $) заменил при наличии ямы в течении 15 минут (с переодеванием) перед заменой снял клему с АКБ.
 

Сергей1

Кёрхер Мэн
доброго дня, спасибо форуму по коду P0551, все просто, купил датчик (130 000 бел рублей = 44 $) заменил при наличии ямы в течении 15 минут (с переодеванием) перед заменой снял клему с АКБ.
У меня тоже сегодня ошибку P0551 выбило. Подскажи где брал, и датчик оригинал или китай?
 

kabinaMTZ

Кёрхер Мэн
г.Минск, ул.Некрасова, 73, 3-й этаж, павильон №42. тел (017) 2929919, (029)3795688.
китая нету, брал мопар. Лучше позванить предварительно, я забрал последний. (на американцев китай пака не встречал, это не немцы ))))
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Доброго времени суток!! Господа, подскажите пожалуйста, как правильно проверить уровень масла в ГУР?? А то я по не знанию долил до верху и оно потом через верх пошло... Напишите как ПРАВИЛЬНО и наиболее точно его (уровень жижи)отрегулировать. Спасибо!
 

michael_rw

Ветеран Движения
А поиск никак? ;)
У америкосов щуп на крышке, у европейцев на бачке градуировка.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
А поиск никак? ;)
У америкосов щуп на крышке, у европейцев на бачке градуировка.
Поиск юзал... но не нашел того что искал...
Щуп на крышке я видел, но хотел узнать необходимые условия для проверки уровня, (т.е. типа на горячую или на холодную...) Например чтобы проверить масло в АКПП, нужно проехать на всех режимах и т.д. А вот что сделать для проверки уровня в ГУР я не знаю... Извиняюсь за возможно глупый вопрос. :)
 
Сверху