Испаритель и заправка кондея?

Вовка

Кёрхер Мэн
Привет всем!!!! Помогите??? Сегодня хотел заправить кондиционер, а в результате не работает компрессор!!!!!!! По крайней мере так говорят!!!!!!! Узнал сколько стоит что бы купить новый и заметить сумма приличная. Может кто-нибудь подскажит другой вариант если сталкивались!!??? Спасибо.
 

PT Gold

Limited Cruiser
Привет всем!!!! Помогите??? Сегодня хотел заправить кондиционер, а в результате не работает компрессор!!!!!!! По крайней мере так говорят!!!!!!! Узнал сколько стоит что бы купить новый и заметить сумма приличная. Может кто-нибудь подскажит другой вариант если сталкивались!!??? Спасибо.
Может дело не в нем ? Напиши симптомы, а то я его 2 раза менял )))
 

Вовка

Кёрхер Мэн
При заправке компрессар не качает жидкость в кондей. Или типа того. Пытались два раза результат нули вой. Поскольку всю зиму проездили с пустым кондеем сказали возможно в компрессоре образовалась коррозия.
 

41krieger

Ветеран Движения
При заправке компрессар не качает жидкость в кондей. Или типа того. Пытались два раза результат нули вой. Поскольку всю зиму проездили с пустым кондеем сказали возможно в компрессоре образовалась коррозия.

А может просто предохранитель перегорел, или датчики давления неисправны?
 

Petroff

В поиске разборок
Две недели назад заправлял себе кондей. Ситуация таже - со слов "мастера" - "нет давления в высокой стороне, готовь баблот менять компрессор".
Почитал форум - сменил реле и все ОК!!!:)
Контрольные замеры выдали разницу в 24 град (при наружной т-ре 35 град)
Так что - холодильник на колесах:D
 

Вовка

Кёрхер Мэн
Две недели назад заправлял себе кондей. Ситуация таже - со слов "мастера" - "нет давления в высокой стороне, готовь баблот менять компрессор".
Почитал форум - сменил реле и все ОК!!!:)
Контрольные замеры выдали разницу в 24 град (при наружной т-ре 35 град)
Так что - холодильник на колесах:D
Даже не знаю одно ремонтируешь другое ломается!!!! :dash2: А что могло вызвать эту поломку и почему это не видит мастер.
Если что с вами общается девушка(муж уехал), а у машины плохое поведение. И еще вопрос: на дисплее горит чек !!!
Простите за глупые вопросы.:rtfm::rtfm::rtfm:
 

41krieger

Ветеран Движения
сканер, для диагностики кондея, ничего не даст. Единственно, можно муфту компресора активировать и проверить. Проще все проверить методом тыка. Банально перемкнуть реле компресора, работает, хорошо, датчик высокого давления, низкого, темпиратуры испарителя. много там нет и сто процентная вычисляемость...;)
 

Makss

Видавший Cruiser
А как часто необходимо дозаправлять исправный кондей?
 

mccsim

Кёрхер Мэн
Коллеги, подскажите если кто сталкивался:
пару недель назад стал плохо дуть холодный воздух (при этом под капотом щелкала релюшка),на заправке кондеев добавили недостающие 80 гр. + краситель на случай утечки. Через три дня история повторилась, мастер лампой ничего не нашел, еще раз дозаправил (теперь ушло 100 гр.). Через несколько дней история повторяется, только фреона в системе осталось всего 100 гр., протечки не нашли, мастер развел руками. Поехал в другой сервис (спец по кондеям) на диагностику, все проверили, разобрали бардачек. Вердикт: замена испарителя; вывод: съем торпеды, покупка нового испарителя, и как следствие - немалые деньги. Кто нибудь из вас менял это и сколько вам обошлась сия приятность?
 

TnT

Limited Cruiser
какая красота :))) сегодня просто кондер почистить решил через дренажную трубку, пенку забрызгал, походил кругами вокруг машинки, и стал смотреть :)
пенки много выползло какраз у пасажирских ног, а через дренажную трубку не много вытекло... хотя надеюсь я потом поехал, и у меня оттуда зафантанировал конденсат :))) тем не менее, теперь че буду проверять
 

Дымка

В поиске разборок
Что такое клапан переменного сечения (рассекатель) в системе кондиционирования? кто знает партнамбер????
 

archiro

Panel Cruiser
Коллеги, подскажите если кто сталкивался:
пару недель назад стал плохо дуть холодный воздух (при этом под капотом щелкала релюшка),на заправке кондеев добавили недостающие 80 гр. + краситель на случай утечки. Через три дня история повторилась, мастер лампой ничего не нашел, еще раз дозаправил (теперь ушло 100 гр.). Через несколько дней история повторяется, только фреона в системе осталось всего 100 гр., протечки не нашли, мастер развел руками. Поехал в другой сервис (спец по кондеям) на диагностику, все проверили, разобрали бардачек. Вердикт: замена испарителя; вывод: съем торпеды, покупка нового испарителя, и как следствие - немалые деньги. Кто нибудь из вас менял это и сколько вам обошлась сия приятность?
Такая-же шняга только плюс 2 прикола: вакуум 0! заправили 500 гр погоняли осталось 200 и утечку в бордачке не нашли. Говорят, надо разбирать панель и добираться до испарителя. Далее если получиться заварить - повезло, если не заваривается, менять испаритель.
ВОПРОС: номерок испарителя и примерную стоимость.

ПС: а вообще не понятно при вакууме 0 - утечка 300 гр за 15 минут!
может резинка где-то как клапан срабатывает?
По сему подскажите что за фигня может быть?
 
Последнее редактирование:

Bova

Видавший Cruiser
У меня такая странность - в движении холодит нормально, но на стоянке, на холостом ходу, периодически, раз в 2-3 минуты, резко, на 3-4 секунды, падают обороты.
Также периодически со свистом срабатывает какой-то клапан в кондее (я так думаю) и из под днища вырывается то ли пар, то ли ещё какая-то хрень ввиде облачка. При движении, на больших оборотах, всего этого нет, хотя может я просто не слышу срабатывания клапана.
Понимаю что надо ехать в сервис, но может у кого-то такое было чтоб знать к чему готовиться.
 

Bova

Видавший Cruiser
Вентилятор в сборе был заменен два года назад в Автолайте (по рекомендации). :(
P.S. замененный валялся на даче, а пару месяцев назад был подарен подъёмникам.
Мопаровский вентилятор живет меньше двух лет?
 
Сверху