Измерительные приборчики - gauges

Mojito

Член Клуба
Решившись на тюнинг двигателя, задумался над тем, что нужно будет как-то следить за его состоянием, чтобы где-нибудь не переборщить (ну, или наборот).
Поэтому заказал себе вот такую инсталяцию.

В три имеющиеся в pillar pod дырки решил вставить приборы по измерению давления в турбине - boost gauge (думаю, объяснять не надо), температуры выхлопных газов - EGT gauge (чтобы следить за составом смеси) и давления масла - oil pressure gauge (чтобы следить за его состоянием и температурой).
Все это выглядит очень симпатично, но как-то сложно с т.з. установки. Надеюсь, что кто-нибудь из официалов за это возьмется :roll:
 
L

Lemon

Гость
Рома! А не боишься, что после этого твой турбо-Крузер будет похож на какой-нибудь стритракинговый субарик :shock: :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Ну, если сравнивать по количеству приборчиков, то тогда будет. И нет, я этого не боюсь, т.к. без них никак. У Neon SRT-4, кстати, они в штатной комплектации идут, а в РТ приходится дополнительно устанавливать.
 

Rod

Член Клуба
поздравляю!

хотя сам бы такое не поставил бы...по стилистическим соображениям.
но на вкус и цвет..
 

Rod

Член Клуба
ЗА перешагивать не собираюсь.
я ж говорю: хозяин -барин. в мои планы не входит создание из РТ гоночного боллида....

P.S. а Рекаровские сиденья когда будешь ставить? :wink:
 

Mojito

Член Клуба
Ну, ты и Stage 1 не хотел, а теперь - собираешься. Выхлоп опять же. Поживем - увидим :wink:
Сиденья не хочу - и так хорошие :D
 
D

doussia

Гость
Ну, не поставить stage I - это просто грех: за 300 баксов получить ШТАТНЫЙ чип-тюнинг это просто ДАРОМ.

А.
 
D

doussia

Гость
ну да, на фоне моих тщетных попыток получить хотя бы сил 10 за бОльшие бабки - это точно.

А.
 

Mojito

Член Клуба
Все, установка закончена. Заняло это в Мусе неделю (!!!) времени и 300 баксов денег. В результате все вроде бы работает как надо. Но все равно мне к ним надо будет еще съездить, т.к. подсветка одного из приборчиков не попала в цвет приборной доски (там ндо было подкрашивать фильтры). Видимо, про один они забыли.
Вот результат:






Измерениями займемся позже, когда будет сухо. Давить на гашетку при такой погоде, чтобы измерить буст, я побоялся :roll:
 

Denis Turner

Член Клуба
Просто супер :D :D
Я б себе одних приборчиков бы поставил))))хоть для красоты просто) :D :D
 

Mojito

Член Клуба
Измерил буст. Пиковое значение - 12 psi, снижается до 10 на красной отметке. В общем-то стнадартное значение для Stage 0. Для Stage 1 обещают 14 на пике и 12 у красной линии. Посмотрим, посмотрим... Конечная цель - 17 на пике, 15 у красной линии, но это потом.
EGT - 800F на холостых, если надаваить - поднимается до 1200. Долго я не давил, поэтому не могу сказать, какое максимальное значение будет. Потом опять возвращается на 800. Можно использовать в качестве турботаймера, т.е. мотор можно глушить, когда будет 800.
Давление масла - на холодном движке показывает 75 пси, потом снижается до 18 по мере прогрева. Если газуешь - поскакивает на 50-75. Тоже предсказуемый результат.
 

Art-katy

Член Клуба
Очень милые малыши получились!!!
Ром,а почему у тебя вставки на торпеде не в цвет кузова?Это что,КАРБОН?По-модному?
 

Mojito

Член Клуба
Art-katy написал(а):
Ром,а почему у тебя вставки на торпеде не в цвет кузова?Это что,КАРБОН?По-модному?
Угу, а-ля крбон. Это у нас, владельцев ГТ, так принято :D
 

Zmit

Член Клуба
Рома, супер :!: . Смотрятся отменно,надеюсь что они настолько же и полезны и функциональны.
Не хватает только авиагризонта с высотомером :D
 

Mojito

Член Клуба
Спасибо за идею, соорудим. ГПС на базе ПокеПЦ я уже соорудил (там есть высотомер), а вот горизонта еще нет :D
 

Art-katy

Член Клуба
Ну не только у владельцев ГТ...В ягуаре XJ,например, дерево на карбон поменяли и даже ведущие ювелирные Дома используют его в своих коллекциях!Карбон-хит сезона!Так что, ты- модный пацан!
 
Сверху