Это понятно, вопрос в том как закреплять, когда пластина внутри...родилось предположение, что ловится сначала отверстие под буксировочную петлю, так как его поймать проще т.к. петля длинная и ей можно упереть пластину...затем она притягивается к бамперу изнутри и потом уже закрепляются крепежные болты... :yess:Снаружи сначала разметить и просверлить, потом внутрь просунуть пластину
я просто хотел для себя устранить пробелы в понимании процесса того, что собираюсь делать, не все ведь привыкли начинать работу под девизом "решим все на месте"))Кто сам ковыряется- такими вопросами редко задаётся, обычно на месте всё решается))
:good::good::good:Совершенно верный подход.
Вообще, техническое обслуживание всякой разной техники- процесс во многом творческий.
Одни вещи надо делать строго по мануалу (и их большинство).
Другие- по вдохновению и смекалке.
С опытом приходит понимание того, где же та грань между строгим следованием инструкциям и техническим творчеством)
Лодку, дом на колёсах, царь-пушку, танк или вообще заниматься буксировкой? Не пойму сути вопроса, поясните.Господа!
А можно ли американцем 2,4 АТ буксировать?
Танк из принципа не буду буксировать,т.к.ГИБДД тут же перехватит инициативу;к Царь-Пушке охрана Кремля скорей всего на ПТ на пушечный выстрел не подпустит.Лодку, дом на колёсах, царь-пушку, танк или вообще заниматься буксировкой? Не пойму сути вопроса, поясните.