Как новичок PT Cruiser купил))

Barsoi

Член Клуба
Фишка (разъём) на проводе от моторчика вентилятора идёт в шлейф, уходящий в подаккумуляторное пространство к блоку предохранителей и проч.
Может этот разъём забыли подключить, или плохо подключили....
Как-то так.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Фишка (разъём) на проводе от моторчика вентилятора идёт в шлейф, уходящий в подаккумуляторное пространство к блоку предохранителей и проч.
Может этот разъём забыли подключить, или плохо подключили....
Как-то так.
Спасибо!! Будем искать))) Или уже дождусь мастеров...
 

ManheimExport

Кёрхер Мэн
На счет снятия двигателя они, конечно, прикололись, но вот разобрать всю морду или вывесить - это действительно стандартная процедура для мотора 2.4 литра. Цены нормальные, я Вам скажу, что в Питере замена ГРМ порядка 20-25 т.р. (работа+запчасти) на этот мотор. Судя по остальным запчастям, ничего страшного с машиной не произошло, ну а возраст, как говорится, обязывает. Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

ultra

Член Клуба
В Питере замену ГРМ можно найти меньше 7тыр + запчасти...
 

saVVays

Ветеран Движения
Вот прочитала все и незнаю, поздравлять Вас или уже не актуально?:shok:
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
На счет снятия двигателя они, конечно, прикололись, но вот разобрать всю морду или вывесить - это действительно стандартная процедура для мотора 2.4 литра. Цены нормальные, я Вам скажу, что в Питере замена ГРМ порядка 20-25 т.р. (работа+запчасти) на этот мотор. Судя по остальным запчастям, ничего страшного с машиной не произошло, ну а возраст, как говорится, обязывает. Удачи на дорогах!
Я не силен в терминах, поэтому скажу своими словами. Двигатель опускали вниз, не поднимали... Правда пришлось фреон выпустить, но это не проблема, так как я же работаю в сервисе:) и холодильщиков у нас хватает:)
 

Арина

Член Клуба
О,Землячество ростовское пополняетцо!
Привентус!!!я в прошлой жизни тож из энтого города:yahoo:
.есть тут у нас из ваших краёв товарисч...спишись с ним ежли что поможет и советом и делом перец уже тёртый на просторах нашего форума Pug его у нас величают и ещё один есть...точно не припомню как тут обзываетцо...
по ремонту всё нормуль..как у всех мы почти каждый через это прохдили....
а я вот тут ваще ещё и пару дней назад на замену\ремонт АКПП влетела:dash2:..вааще полный абзац с параграфам:dash2::dash2:
возраст млин и пробег ужо ваще не детЦкий
 

Дымка

В поиске разборок
че та я не понял по поводу того что при замене ремней нужно движок снимать. я спокойно в гараже без снятия двигателя все сам поменял и ролики и помпу. Ладно реч не об этом. Зато сейчас сделаешь машинку и доволен будешь что ваще. КОРОЧЕ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!:drinks: только старайся по ямам не ездить. а то я бывал в ростове там у вас с дорогами не очень. хотя наверное как и везде в России 2 беды, дороги и отсутствия их
На днях тоже менял ГРМ со всеми вытекающими... В подмосковье замена 7000 руб. С вывешиванием двигателя. Сказали что его либо вверх, либо вниз.... Вывесить для них проще оказалось.
Итого поменяны:
ремень ГРМ, ролики, ремень генератора, ремень кондея, помпа, сальники распредвала, заделана течь под крышкой радиатора, датчик распредвала.
Завтра буду менять фильтра-масла, наконечники рулевые и пыльник шруса, заявлено 2500 руб.
И заживем мы с Кузей...
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
О,Землячество ростовское пополняетцо!
Привентус!!!я в прошлой жизни тож из энтого города:yahoo:
.есть тут у нас из ваших краёв товарисч...спишись с ним ежли что поможет и советом и делом перец уже тёртый на просторах нашего форума Pug его у нас величают и ещё один есть...точно не припомню как тут обзываетцо...
по ремонту всё нормуль..как у всех мы почти каждый через это прохдили....
а я вот тут ваще ещё и пару дней назад на замену\ремонт АКПП влетела:dash2:..вааще полный абзац с параграфам:dash2::dash2:
возраст млин и пробег ужо ваще не детЦкий
Спасибо за совет!! Желаю удачи в ремонте АКПП!:)
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Вчера дождался мастеров... Смотрели долго... Итог: Вентилятор не крутится(((
Там на вентилятор идет три провода, два плюса и минус. Так вот, по одному плюсу идет напряжение, а по второму нет. Поставили перемычку на на два плюса- закрутил!! Все как надо, при нагреве двигателя включается реле и начинает крутить, но перемычка...такое дело, ненадежное и опасное. Поэтому решено было не рисковать.. Можно еще разобрать разъем (который под АКБ) и поменять местами эти плюсы... А потом приехать к ним (мастерам) снять вентилятор и посмотреть, говорят, что возможно провод на самом вентиляторе отвалился... В общем приключения продолжаются)))
 

Barsoi

Член Клуба
... ... ... возможно провод на самом вентиляторе отвалился... В общем приключения продолжаются)))
Похоже, пропала как раз первая скорость вентилятора.
Если провод отвалился на вентиляторе - лечится с помощью паяльника достаточно легко. Хуже, если щетки мотора вентилятора износились - отдельно они не продаются, ставить другие щётки с помощью напильника и болгарки - не на долго хватает, т.к. на роторе уже есть выработка.

Вентилятор продаётся в сборе - недёшево, но кардинально. Бывает, как я понял, и оригинал и неоригинал.
Посмотри Вот ТУТ !

Покопайся в поиске - некоторые ставят БОШевский моторчик - гудит громче, но работает.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Похоже, пропала как раз первая скорость вентилятора.
Если провод отвалился на вентиляторе - лечится с помощью паяльника достаточно легко. Хуже, если щетки мотора вентилятора износились - отдельно они не продаются, ставить другие щётки с помощью напильника и болгарки - не на долго хватает, т.к. на роторе уже есть выработка.

Вентилятор продаётся в сборе - недёшево, но кардинально. Бывает, как я понял, и оригинал и неоригинал.
Посмотри Вот ТУТ !

Покопайся в поиске - некоторые ставят БОШевский моторчик - гудит громче, но работает.
Спасибо!! Но у меня вопрос. Насколько сташно, то что я хочу сделать, а именно: поменять контакты (плюсы) местами. И сколько можно так ездить, просто очень проблематично перегонять машину мастерам... В Экзисте есть не оригинальный вент за 8500.. дороговато..
 
Сверху