Какой тюнинг на ПТ вас интересует (опрос)

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Хотелось бы в этой теме увидеть комментарии по теме какой тюнинг интересен участникам нашего форума (лучше с фотками и ссылками на детали). Сколько примерно денег вы готовы потратить на тюнинг машины и на какой вид тюнинга? Какие детали вы хотели бы видеть в варианте изготовления под заказ (подразумеваются детали из пластика, в том числе и с хромом)?
Вот такой вот соц. опрос получился. :) Жду ваши ответ.
 

Shaman

Звездный Cruiser
всем доброго времени суток.
меня лично интересует не мишура, а что-то более конкретное, а именно тюнинг ходовой, трансмиссии...
к примеру:распорка стоек...ну это так-для начала...
 

PHPsoft

Член Клуба
Смотрел на днях "Топ гир" - они брали рено типа семейный автомобилль. Цепляли на него всякие штуки типа спортивного типа тормозные диски. Приблуды на движок - кароче делали тюнинг, обычно который делют люди для своих авто и меряли всякие параметры как скорость, мощь.... Ну вождение чуток улучшилось на больших скоростях. (где бы пользовать ети скорости?)

Но видеть в зеркале с громадной скоростью приближающийся рено сценик - как то хочется просто прижаться к бровке и дать дураку дорогу. Другое чувство если порш приближается - в ней как то более уверен как в скоростной устойчивой машине.

Все ети украшательства на скорость и на чувство вождения не влияет.

ИМХО: если хочется сделать етот автомобильуникальным, шустрым, другим в вождении - менять все - начиная от движка, ходовой и рулевой... Оставить только корпус - но может немного уменьшить по высоте, и удлинить нос. И получится Ройлс-Ройс... (-:

Конечно можна делать авто сугубо для выставок как один коллега с английского клуба: поставил пневмо подвеску, заменил интеръер, снаружи надобавлял кучу прибамбасов - теперь катается по выставкам и загребает награды! Но он пенсионер у него куча времени. Мне пока такое не грозит....

Вышенаписаное - мое мнение и может подвергаться критике! (-:
 
D

DeeTee

Гость
Считаю,что нетурбированные ПиТи подвергать "спортивному" тюнингу нет смысла-не та почва...Наш удел-тюнинг внешний.:D - да и то только для тех,кому он нужен.А вот турбы и GT для того и сделаны,чтоб и дальше увеличивать мощь,скоростные и ходовые характеристики-недаром Mopar выпускает под это дело спец наборы,тут фантазия не ограничена.
 

Арина

Член Клуба
Это жестоко так издеваться над Петей
эт не издевательства..это тётя простебалась....мне знакомые перевили Итальяно...грят тётя стебанулась типа для перевозки детей..:D
http://www.ptcruiserlinks.com/forum/pt-cruiser-videos/18237-pt-cruiser-team-beyma-loudspeakers.html а вот это прикольно
 

witt85

В поиске разборок
а почему то чип тюнинг не популярен для ПТ

Сейчас интересуюсь unichip - универсальный дополнительный комп, несколько обманывающий штатный комп, и настраиваемый по своим топливным картам и тд. Есть сайт unichip.ru Т.е при полностью открытом дросселе - увеличение мощности за счет более правильного момента зажигания, соотношения топиво /воздух, (на стоковых авто в этом режиме смесь переобогащенная), в остальных режимах - может даже снижен расход.
сам сомневаюсь, надо ли мне это. не дешевая вещь (с установкой и настройкой 30 тыс руб). но у меня сейчас GT стж 1, а когда был 2.0, наверно бы попробовал.
 

witt85

В поиске разборок
вот что мне ответили про чип

Здравствуйте, Виталий!

В операцию по чиптюнингу входит: установка чипа, настройка двигателя с чипом, замеры мощности двигателя на динамометрическом стенде до и после установки чипа (результаты замеров печатаются и выдаются Вам на руки). Стоимость чиповки: $1000.

Занимает операция 3-5 дней. Такой срок обусловлен тем, что настройка проходит не по стандартной программе, как у многих, а индивидуально под двигатель Вашего автомобиля. Таким образом удается достичь максимально возможных показателей мощности двигателя и исключить возможность "слета" программы.

По мощности:

мощность (л.с.) Wrangler 4.0. удастся увеличить на 10-15%, при этом, ощутимо улучшиться динамика автомобиля и, если автомобиль активно используется на бездорожье и есть необходимость, то сможем увеличить крутящий момент на "низах".

мощность (л.с.) PT Cruiser можно будет поднять на 30%, а, возможно, и выше, так как двигатель турбированый. Соответственно, увеличится и крутящий момент.

Расход топлива может не увеличится вовсе, если увеличится, то незначительно.

На ресурс двигателя операция чиптюнинга никак не повлияет, так как "чиповка" - очень гуманная операция по отношению к двигателю.

--
С уважением,
Зак Борис

для турбированных, я так понимаю, этот чип заменяет и бустконтроллер и топливный контроллер.
 

Deoniss

Младший Cruiser
Считаю,что у ПТ и так форма хороша и интересная....скажем я подтюнил снаружи:Накладки на фары(перед и зад),хром лючок,дифлектора прикупил на лето р18 дисочки ,парктоник ,ксенон.Внутри:
ДВД проигрыватель с 5"3 монитором ....накладка на консоль посередине...
Вот осталось подсветка салона (зел),раздвоить выхлоп и ..мля..обыскался на АКПП рычаг набалдашником ввиде шара с 8-кой...
Вот...
Так как машинка не турбо...соглашусь с DeeTee влазить в двигатель и чиповать не собираюсь.
Но скажу одно тюнинг - это болезнь (наркомания) , все время хотеться еще чего нибудь доставить...
 
M

Masssa

Гость
Здравствуйте, Виталий!

В операцию по чиптюнингу входит: установка чипа, настройка двигателя с чипом, замеры мощности двигателя на динамометрическом стенде до и после установки чипа (результаты замеров печатаются и выдаются Вам на руки). Стоимость чиповки: $1000.

Занимает операция 3-5 дней. Такой срок обусловлен тем, что настройка проходит не по стандартной программе, как у многих, а индивидуально под двигатель Вашего автомобиля. Таким образом удается достичь максимально возможных показателей мощности двигателя и исключить возможность "слета" программы.

По мощности:

мощность (л.с.) Wrangler 4.0. удастся увеличить на 10-15%, при этом, ощутимо улучшиться динамика автомобиля и, если автомобиль активно используется на бездорожье и есть необходимость, то сможем увеличить крутящий момент на "низах".

мощность (л.с.) PT Cruiser можно будет поднять на 30%, а, возможно, и выше, так как двигатель турбированый. Соответственно, увеличится и крутящий момент.

Расход топлива может не увеличится вовсе, если увеличится, то незначительно.

На ресурс двигателя операция чиптюнинга никак не повлияет, так как "чиповка" - очень гуманная операция по отношению к двигателю.

--
С уважением,
Зак Борис

для турбированных, я так понимаю, этот чип заменяет и бустконтроллер и топливный контроллер.
Развод чистой воды. Чип на бензин стоит 50€. Результат на лицо, рискуешь попасть на капремонт движка. На дизеля ставят чипы и то я сто раз подумал и передумал, а на бензин не турбо всё это туфта.
 

witt85

В поиске разборок
почему развод? где стоит 50 евро?

как говорил дедушка персонажа тарантино в каком то кино "чем меньше будешь таких заявлений делать тем меньше голуби будут на голову срать" :) - шутка.

в этом мире можно быть в чем то уверенным?

в сша этот чип стоит 515 долл.
http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jeep-sid=339&plID=604&partID=5062

на джипах ренглер пару людей знакомых пользуют и довольны.
притом у обоих есть личный опыт тюнинга разных машин.

jeepstore.ru - форум можешь посмотреть.
 
M

Masssa

Гость
А при чём здесь ПТ? Там же на вранглер.
 

witt85

В поиске разборок
эти чипы универсальные,

но я так понимаю могут продавать уже настроенный на определенную модель. по цене с доставкой одна хрень получается, что в конторе настраивать.

тот же пт при полном газе переобогащает смесь до 1 к 9. а можно настроить 1 к 12 при этом смесь при горении отдает больше энергии. т.е. мощи больше, бензина меньше :) а в обычном режиме все остается по старому.

в общем то тоже сомневаюсь... к установщикам съезжу, посмотрю графики, машины и тд
 
M

Masssa

Гость
Если поставишъ, дай кому то с форума прокатитъся, разницу почувствовать,а то сам ясное дело хвалитъ будешь:D.
На мой взгляд дешевле и проще поставитъ спортивный воздушный фильтр и снять кат. Лошадей 100% прибавиться.
:eek:ccasion5:
 
L

Lemon

Гость
Здравствуйте, Виталий!

В операцию по чиптюнингу входит: установка чипа, настройка двигателя с чипом, замеры мощности двигателя на динамометрическом стенде до и после установки чипа (результаты замеров печатаются и выдаются Вам на руки). Стоимость чиповки: $1000.

Занимает операция 3-5 дней. Такой срок обусловлен тем, что настройка проходит не по стандартной программе, как у многих, а индивидуально под двигатель Вашего автомобиля. Таким образом удается достичь максимально возможных показателей мощности двигателя и исключить возможность "слета" программы.

По мощности:

мощность (л.с.) Wrangler 4.0. удастся увеличить на 10-15%, при этом, ощутимо улучшиться динамика автомобиля и, если автомобиль активно используется на бездорожье и есть необходимость, то сможем увеличить крутящий момент на "низах".

мощность (л.с.) PT Cruiser можно будет поднять на 30%, а, возможно, и выше, так как двигатель турбированый. Соответственно, увеличится и крутящий момент.

Расход топлива может не увеличится вовсе, если увеличится, то незначительно.

На ресурс двигателя операция чиптюнинга никак не повлияет, так как "чиповка" - очень гуманная операция по отношению к двигателю.

--
С уважением,
Зак Борис

для турбированных, я так понимаю, этот чип заменяет и бустконтроллер и топливный контроллер.
Как хорошо разводят :rolleyes::D
 
M

Masssa

Гость
Так грех не разводить, если разводятся:D
 

witt85

В поиске разборок
Каждый разводится на столько, сколько у него есть денег.

(че гевара) :)
 

Алексей

Член Клуба
понимаю, что нереально, но если б нашел на выходе в штуку грина в Москве тюнинговую морду (гриль+бампер) со сплошным грилем от капота до юбки, то, думаю, не удержался бы потратиться на такую мишуру. Но цены с доставкой пока савсем другие, даже если заложить что-то на отыгрыш от продажи родной морды.
Впрочем, еще вопрос, не повлияет ли такой обвес на безопасность, в частности, на работу датчиков удара в случае лобового?
 

barrumes

Кёрхер Мэн
Видел ПТтюнинг с подкрылками,прикрылками и др.чепухой-уродство.Считаю что максимум можно добавить это хром-пакет,да приподнять немного.
 
Сверху