код ошибки 0320

Pro-line

Кёрхер Мэн
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
На что это влияет? опасно ли ?
 

41krieger

Ветеран Движения
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
На что это влияет? опасно ли ?
при такой ошибке мотор работать не может, по видимому она появлялась когда-то раньше или может кто-то снимал разъем датчика, и ошибка осталась в памяти компьютера.
если проблем с мотором нет, то потуши ее и ездий спокойно.
 

serjik

Видавший Cruiser
такая же ошибка вылетела после того как на ходу кузя резко заглох пару недель назад, потом в процессе движения завелся завелся и больше такого не было. в чем могла быть проблема интересно:(
 

подъемник№6

Член Клуба
такая же ошибка вылетела после того как на ходу кузя резко заглох пару недель назад, потом в процессе движения завелся завелся и больше такого не было. в чем могла быть проблема интересно:(
датчик - 98%
проводка - 1%
мозги - 1%
 

serjik

Видавший Cruiser
ок, спасиб. тогда пока не буду ничего предпринимать, надеюсь что больше не повториться :)
 

heretic

Член Клуба
Эту ошибку надо стирать или она сама сотрется через какое-то время?
 

heretic

Член Клуба
Нет от нее джекичана, просто в памяти прописалась. 99,9% - глюк, ибо с такой ошибкой я бы даже не завелся. Стирать пока не хочу, так как только что удалил кат, ставили обманку второй лямбды, после нее где-то через 150 км словил джекичана. Обманку исправили, вот катаюсь, жду повторного визита джекичана о поводу Р0420. Стирать сейчас - херить всю статистику. :lol:

Ладно, сотру позже...
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Приветствую Всех... И Категорически поздравляю со Старым Новым Годом!!! Вопросик по данной ошибке (Р0320).... По данным мануала расшифровка кода гласит именно так, как в данном посте... Нет сигнала датчика положения коленвала при запуске двигателя. По другим 2-м источникам - "Цепь распределителя зажигания неисправна" или "Неисправноcть цепи распределителя зажигания"... Так как быть? что искать... Спасибо...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Менять датчик положения коленвала и проверить проводку.
 

Lord Demon

В поиске разборок
Всем доброго дня!
Зимой поменял (в очередной раз) датчик распред вала, вчера (в очередной раз) поменял датчик коленвала. Обороты прыгали в небольших пределах, еле заметно.
Сбросились ошибки (если сбросились, т.к. снимали клемму АКБ и на несколько дней), проехал километров несколько. Со светофора пришлось притопить чуток быстрее, чем обычно и при наборе скорости в 60 км/ч (здрасти) снова заглох. Постоял минут десять, вернулся к мастеру (примерно километров 10 проехал) и снова заглох. Еще минут 10 расстройств, звелись доехал 15 метров до ворот гаража, больше рисковать не стал. Ошибка все таже 0320 снова всплыла.
Граждане, помогите пожалуйста, я уже в растерянности, в чем косяк. Может провода нужно проверить, поменять. Датчики брал по VIN для своего авто.
Заранее спасибо!
 

FARIK

В поиске разборок
Всем доброго дня!
Зимой поменял (в очередной раз) датчик распред вала, вчера (в очередной раз) поменял датчик коленвала. Обороты прыгали в небольших пределах, еле заметно.
Сбросились ошибки (если сбросились, т.к. снимали клемму АКБ и на несколько дней), проехал километров несколько. Со светофора пришлось притопить чуток быстрее, чем обычно и при наборе скорости в 60 км/ч (здрасти) снова заглох. Постоял минут десять, вернулся к мастеру (примерно километров 10 проехал) и снова заглох. Еще минут 10 расстройств, звелись доехал 15 метров до ворот гаража, больше рисковать не стал. Ошибка все таже 0320 снова всплыла.
Граждане, помогите пожалуйста, я уже в растерянности, в чем косяк. Может провода нужно проверить, поменять. Датчики брал по VIN для своего авто.
Заранее спасибо!
Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему:) У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи :) Второй месяц после этой операции полет нормальный:) До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)
p.s. ПСМ необходимо снять, т.к. промывать надо держа его вверх ногами, что бы грязь текла наружу, а не во внутрь ;)
И 20-ти летний пластик достаточно хрупкий, если скидывать фишки не снимая его, можно поломать их защелки, т.к. на установленном ПСМ доступ к защелкам не очень удобный :)
 
Последнее редактирование:

Lord Demon

В поиске разборок
Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему:) У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи :) Второй месяц после этой операции полет нормальный:) До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)
p.s. ПСМ необходимо снять, т.к. промывать надо держа его вверх ногами, что бы грязь текла наружу, а не во внутрь ;)
И 20-ти летний пластик достаточно хрупкий, если скидывать фишки не снимая его, можно поломать их защелки, т.к. на установленном ПСМ доступ к защелкам не очень удобный :)
Спасибо!!!
 
Сверху