при такой ошибке мотор работать не может, по видимому она появлялась когда-то раньше или может кто-то снимал разъем датчика, и ошибка осталась в памяти компьютера.P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
На что это влияет? опасно ли ?
датчик - 98%такая же ошибка вылетела после того как на ходу кузя резко заглох пару недель назад, потом в процессе движения завелся завелся и больше такого не было. в чем могла быть проблема интересно
лучше сотри, чтобы джекичан глаза не мозолилЭту ошибку надо стирать или она сама сотрется через какое-то время?
Приветствую... Датчик стоит новый (2 мес.)... Всё таки смотреть в этом направлении... да? Понятно... Сначала сотру ошибки, посмотрим, как будет...Менять датчик положения коленвала и проверить проводку.
Смотря какой был поставлен.Приветствую... Датчик стоит новый (2 мес.)... Всё таки смотреть в этом направлении... да? Понятно... Сначала сотру ошибки, посмотрим, как будет...
Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи Второй месяц после этой операции полет нормальный До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)Всем доброго дня!
Зимой поменял (в очередной раз) датчик распред вала, вчера (в очередной раз) поменял датчик коленвала. Обороты прыгали в небольших пределах, еле заметно.
Сбросились ошибки (если сбросились, т.к. снимали клемму АКБ и на несколько дней), проехал километров несколько. Со светофора пришлось притопить чуток быстрее, чем обычно и при наборе скорости в 60 км/ч (здрасти) снова заглох. Постоял минут десять, вернулся к мастеру (примерно километров 10 проехал) и снова заглох. Еще минут 10 расстройств, звелись доехал 15 метров до ворот гаража, больше рисковать не стал. Ошибка все таже 0320 снова всплыла.
Граждане, помогите пожалуйста, я уже в растерянности, в чем косяк. Может провода нужно проверить, поменять. Датчики брал по VIN для своего авто.
Заранее спасибо!
Спасибо!!!Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи Второй месяц после этой операции полет нормальный До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)
p.s. ПСМ необходимо снять, т.к. промывать надо держа его вверх ногами, что бы грязь текла наружу, а не во внутрь
И 20-ти летний пластик достаточно хрупкий, если скидывать фишки не снимая его, можно поломать их защелки, т.к. на установленном ПСМ доступ к защелкам не очень удобный