код ошибки 0320

Pro-line

Кёрхер Мэн
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
На что это влияет? опасно ли ?
 

41krieger

Ветеран Движения
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
На что это влияет? опасно ли ?
при такой ошибке мотор работать не может, по видимому она появлялась когда-то раньше или может кто-то снимал разъем датчика, и ошибка осталась в памяти компьютера.
если проблем с мотором нет, то потуши ее и ездий спокойно.
 

serjik

Видавший Cruiser
такая же ошибка вылетела после того как на ходу кузя резко заглох пару недель назад, потом в процессе движения завелся завелся и больше такого не было. в чем могла быть проблема интересно:(
 

подъемник№6

Член Клуба
такая же ошибка вылетела после того как на ходу кузя резко заглох пару недель назад, потом в процессе движения завелся завелся и больше такого не было. в чем могла быть проблема интересно:(
датчик - 98%
проводка - 1%
мозги - 1%
 

serjik

Видавший Cruiser
ок, спасиб. тогда пока не буду ничего предпринимать, надеюсь что больше не повториться :)
 

heretic

Член Клуба
Эту ошибку надо стирать или она сама сотрется через какое-то время?
 

heretic

Член Клуба
Нет от нее джекичана, просто в памяти прописалась. 99,9% - глюк, ибо с такой ошибкой я бы даже не завелся. Стирать пока не хочу, так как только что удалил кат, ставили обманку второй лямбды, после нее где-то через 150 км словил джекичана. Обманку исправили, вот катаюсь, жду повторного визита джекичана о поводу Р0420. Стирать сейчас - херить всю статистику. :lol:

Ладно, сотру позже...
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Приветствую Всех... И Категорически поздравляю со Старым Новым Годом!!! Вопросик по данной ошибке (Р0320).... По данным мануала расшифровка кода гласит именно так, как в данном посте... Нет сигнала датчика положения коленвала при запуске двигателя. По другим 2-м источникам - "Цепь распределителя зажигания неисправна" или "Неисправноcть цепи распределителя зажигания"... Так как быть? что искать... Спасибо...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Менять датчик положения коленвала и проверить проводку.
 

Lord Demon

В поиске разборок
Всем доброго дня!
Зимой поменял (в очередной раз) датчик распред вала, вчера (в очередной раз) поменял датчик коленвала. Обороты прыгали в небольших пределах, еле заметно.
Сбросились ошибки (если сбросились, т.к. снимали клемму АКБ и на несколько дней), проехал километров несколько. Со светофора пришлось притопить чуток быстрее, чем обычно и при наборе скорости в 60 км/ч (здрасти) снова заглох. Постоял минут десять, вернулся к мастеру (примерно километров 10 проехал) и снова заглох. Еще минут 10 расстройств, звелись доехал 15 метров до ворот гаража, больше рисковать не стал. Ошибка все таже 0320 снова всплыла.
Граждане, помогите пожалуйста, я уже в растерянности, в чем косяк. Может провода нужно проверить, поменять. Датчики брал по VIN для своего авто.
Заранее спасибо!
 

FARIK

Panel Cruiser
Всем доброго дня!
Зимой поменял (в очередной раз) датчик распред вала, вчера (в очередной раз) поменял датчик коленвала. Обороты прыгали в небольших пределах, еле заметно.
Сбросились ошибки (если сбросились, т.к. снимали клемму АКБ и на несколько дней), проехал километров несколько. Со светофора пришлось притопить чуток быстрее, чем обычно и при наборе скорости в 60 км/ч (здрасти) снова заглох. Постоял минут десять, вернулся к мастеру (примерно километров 10 проехал) и снова заглох. Еще минут 10 расстройств, звелись доехал 15 метров до ворот гаража, больше рисковать не стал. Ошибка все таже 0320 снова всплыла.
Граждане, помогите пожалуйста, я уже в растерянности, в чем косяк. Может провода нужно проверить, поменять. Датчики брал по VIN для своего авто.
Заранее спасибо!
Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему:) У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи :) Второй месяц после этой операции полет нормальный:) До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)
p.s. ПСМ необходимо снять, т.к. промывать надо держа его вверх ногами, что бы грязь текла наружу, а не во внутрь ;)
И 20-ти летний пластик достаточно хрупкий, если скидывать фишки не снимая его, можно поломать их защелки, т.к. на установленном ПСМ доступ к защелкам не очень удобный :)
 
Последнее редактирование:

Lord Demon

В поиске разборок
Возьмите балон контакт клинера, снимите PCM и обильно промойте его контакты и фишки к нему:) У меня там было масло, вода и большое кол - во грязи :) Второй месяц после этой операции полет нормальный:) До этого, так же, как и вы, только несколько лет, мучался с оборотами и наменивал датчики по кругу(Датчика того же распреда хватало максимум на год)
p.s. ПСМ необходимо снять, т.к. промывать надо держа его вверх ногами, что бы грязь текла наружу, а не во внутрь ;)
И 20-ти летний пластик достаточно хрупкий, если скидывать фишки не снимая его, можно поломать их защелки, т.к. на установленном ПСМ доступ к защелкам не очень удобный :)
Спасибо!!!
 
Сверху