Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

T-I-M

Член Клуба
Люди, а может служить причинеой ошибки 0551 не выход из строя датчика ГУРА А недостаточный уровень жидкости в бачке с изображением руля ( он находится рядом с заливной горловиной масала в двигател). седня полез в него а там щуп сухой, хотя так визуально масло видно, видимо недостаточный уровень. там на щупе две метки холодный и горячий и обе сухие (едва самый кончик щупа только качсается уровня жидкости). и если это причина то какое масло или жидкость туда над залить? ятот мне подсказывает что причина в этом :(
Жидкость в ГУР зависит от года выпуска:в машины ранних годов лили Mopar Power Steering Fluid,в более поздние-ATF + 4.Можно определить по виду-Мопаровская жижа прорачная,желтоватая,АТФ-с красноватым оттенком.Бачок ГУР если стоять лицом-по левую сторону,с края крышки двигателя,на крышке нарисован руль.

з.ы. ГУР - гидро усилитель руля ;)
 

serjik

Видавший Cruiser
ну я про него и говорил! там бачок металлический с желтой этикеткой с изображением руля. жидкость вроде красновая. мож это и служит причиной недостаточного давления из за чего срабатывает датчик?
и если доливать жидкость то можно ли смешивать немного разные или нет?
 

T-I-M

Член Клуба
... и если доливать жидкость то можно ли смешивать немного разные или нет?
Смешивать нельзя. Добавить жидкость надо, т.к. могут накрыться другие детали ГУРа. Когда добавишь, тогда и посмотришь исчезла ошибка или нет.

У меня жидкость была в норме. Только когда снял разъем с датчика он внутри был в жидкости ГУР. По словам Подъемника№2 частое явление этих датчиков.
 

serjik

Видавший Cruiser
есть какой то жидкость марки ганг, а цвет никто не знает.:(
проверил методом засовывания бумажки, жидкость малиновым оттенком
 
Последнее редактирование:

T-I-M

Член Клуба
Жижу смени-это первое с чего надо было начинать...:) Жижа мутно-коричневой быть не должна.Она должна быть либо прозрачной и желтоватой (Мопар) либо прозрачной и с красноватым оттенком (ATF+4).В любом случае-прозрачной,но никак не мутной.Скорее всего,потеряла она уже давно у тебя свои свойства.На машине 2000г.жижа Мопаровская,не вздумай менять или тем более мешать с ATF-потекут все резинки.Про смену жижи и промывку системы уже до фига было написано,повторяться не буду.
Вот что гуру написал! :book:
 

sava

Член Клуба
Мне официалы заменили на ATF то, что у меня было. Что было - не знаю. Машина 2001г.
 

serjik

Видавший Cruiser
ну жидкость вроде не мутная, малиновая и прозрачная! чем то антифриз напоминает, так что думаю достаточно будет только долить. ща чтот пока не найду где жидкость то продают
тем более она меняется как я понял раз в жизни а раз у меня красная знач уже ее до меня меняли (машина 2002 года)
 
Последнее редактирование:

serjik

Видавший Cruiser
купил в мусе почти за четыре сотни мопар атф+4, пробили по вину мол у меня залит именнно такой, залил грам 250 до нормы, но значек так и горит. мож клеммы над скинуть чтоб снять ощибку?
 

T-I-M

Член Клуба
купил в мусе почти за четыре сотни мопар атф+4, пробили по вину мол у меня залит именнно такой, залил грам 250 до нормы, но значек так и горит. мож клеммы над скинуть чтоб снять ощибку?
Да, конечно клеммы надо скинуть чтобы ошибка стерлась из памяти. Если она появится вновь - значит меняй "датчик-клапан-переключатель" :rolleyes:.
 

serjik

Видавший Cruiser
скинул, подключил обратно и опять ошибка эта :(
а мож какое то время над выжидать чтоб она с памяти стерлась? я где т секунд через 15 обратно клемму накинул...
 

serjik

Видавший Cruiser
а замена этого датчика не требует замены всей жидкости в системе гура? тоесть можно просто встать на яму и самомму его поменять?
 

serjik

Видавший Cruiser
во как все сложно :(
лан, пока проблем в управлении нет буду ездить так потом что нить решу
 

kLAip

Член Клуба
Ребят... нипанятна!

Сегодня дружок погудел мне и зажег CE. Выдает коды p0456 и p1684. По поводу первого - это я так понимаю может быть из-за того, что я вчера заправился на откровенно левой заправке... Но вот клеймы аккамулятора я точно не снимал!!!

К официалам ехать или просто заправиться нормальным бензином? Откуда вторая ошибка появилась?
 

T-I-M

Член Клуба
Ребят... нипанятна!

Сегодня дружок погудел мне и зажег CE. Выдает коды p0456 и p1684. По поводу первого - это я так понимаю может быть из-за того, что я вчера заправился на откровенно левой заправке... Но вот клеймы аккамулятора я точно не снимал!!!

К официалам ехать или просто заправиться нормальным бензином? Откуда вторая ошибка появилась?
Как ни странно, ошибка 1684 практически всегда выскакивает вместе с какой-то другой. :rolleyes:

Скорее всего это подсказка, что необходимо снять клемму с аккумулятора для стирания первой ошибки! ;)
 

подъемник№6

Член Клуба
P0456-EVAP SYSTEM SMALL LEAK, не связана с бензином, проверь закручена ли крышка бензобака. Возможно на ней потрескалось/обмялось колечко или какой либо из шлангов системы EVAP потрескался. Диагностика что? Верно, рууууулеееезззз.
 
Сверху