Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

антон

В поиске разборок
Сегодня первый раз совершил магические действия для самодиагностики. Выдало - Done
Чему был чертовски рад, чего и все желаю :)
 

Nathalie

Член Клуба
после замены ГРМ высветилась ошибка 1490. после скидывания клеймы пропала.
P1490 Low Speed Fan CTRL Relay Circuit

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

что это значит? серьезно ли это? и если пропала после клеймы - то забыть можно? или не стоит?
 

41krieger

Ветеран Движения
Nathalie написал(а):
после замены ГРМ высветилась ошибка 1490. после скидывания клеймы пропала.
P1490 Low Speed Fan CTRL Relay Circuit

P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

что это значит? серьезно ли это? и если пропала после клеймы - то забыть можно? или не стоит?
две ошибки с одинаковым номером не бывает. Р1490 разрыв в сети реле вентилятора второй скорости. если ошибки исчезли и не появляются, забудь и ездий спокойно.
 

Nathalie

Член Клуба
две ошибки под одним номером скачала по ссылке на общий список ошибок на английском. может, конечно, там ошибка и под одним номером две указано...

пока ничего не горит больше, подождем... спасибо.
 

Faritos

Младший Cruiser
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Вчера загорелась лампочка двигателя. Перед диагностикой решил провести самодиагностику. ОБнаружилось у Кузтмы следующие ошибочки:

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
Р1684 Отсоединялся аккумулятор
Р1490 разрыв в сети реле вентилятора второй скорости

А почему два варианта ошибки существует?
P1490 Low Speed Fan CTRL Relay Circuit
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)

Подскажите как аннулировать эти ошибки самому? Или надо в сервис обращаться? :idea:

ВСЕМ заранее МЕРСИ!
 

Faritos

Младший Cruiser
Скинул клему аккума, минутку покурил, надел, завел - и все ОК! :D
 
Т

Татьяна Разумовская

Гость
загорелась на табло какая-то иконка

У меня на табло загорелась иконка похожая на крантик желтого цвета.Кто подскажет что сломалось?
 
L

Lemon

Гость
У меня на табло загорелась иконка похожая на крантик желтого цвета.Кто подскажет что сломалось?
Блин, долго думал, но так и не понял, что это за иконка такая :confused:
Попробуем облегчить задачу - какой номер "иконки похожей на крантик желтого цвета" ???

 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
У меня на табло загорелась иконка похожая на крантик желтого цвета.Кто подскажет что сломалось?
Это лампочка "Check Engine" сигнализирует она о проблемах с двигателем, либо с узлом который имеет к нему прямое отношение.

Я бы рекомендовал считать ошибки с бортового компьютера и уже на основании данных о существующей проблеме делать выводы.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.
Для удобства дальнейшей эксплуатации машины, рекомендую скачать с данного сайта и прочесть инструкцию (есть вариант на русском языке для машин 2001-2003 года выпуска, в общих чертах подходит и для 2004-2005 модельного рядя) по эксплуатации автомобиля.
http://rapidshare.de/files/35730609/manual.pdf
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Дима, а она разве жёлтого цвета :confused:
Вроде красная всегда была.....
У меня недавно загорелась из-за датчика коленвала, прям перед въездом на площадку ТО. Так что могу со всей уверенностью заявить она желтая.
З.Ы.: Или у меня приборная панель такая уникальная. :rolleyes:
 
L

Lemon

Гость
У меня недавно загорелась из-за датчика коленвала, прям перед въездом на площадку ТО. Так что могу со всей уверенностью заявить она желтая.
З.Ы.: Или у меня приборная панель такая уникальная. :rolleyes:
Тады я пошёл спать :cool:
Утро вечера мудренее....

Ну а вот что говорит инструкция:
4. Сигнализатор падения давления масла в двигателе Сигнализатор включается при опасном падении давления масла в двигателе. Сигнализатор должен загореться на короткое время при включении зажигания, и погаснуть после пуска двигателя. Есл сигнализатор не загорается, обратитесь на сервисную станцию для проверки исправности лампы сигнализатора.
Если сигнализатор загорелся и не погас на ходу автомобиля, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ВКЛЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT]
 

heretic

Член Клуба
Чек, по-моему, ВЕЗДЕ желтая. По крайней мере, Я не встречал ни разу ни в одной машине индикатора Чек Енджин цветом, отличным от желтого ;)
 

Badsky

Член Клуба
А шо делать, если не получается вывести коды ошибок??!
Кручу ключ как тут написано, а ничего не высвечивается...
 
Сверху