две ошибки с одинаковым номером не бывает. Р1490 разрыв в сети реле вентилятора второй скорости. если ошибки исчезли и не появляются, забудь и ездий спокойно.Nathalie написал(а):после замены ГРМ высветилась ошибка 1490. после скидывания клеймы пропала.
P1490 Low Speed Fan CTRL Relay Circuit
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
что это значит? серьезно ли это? и если пропала после клеймы - то забыть можно? или не стоит?
Обсуждение кода магнитолы пересено в соответствующий раздел.41krieger написал(а):отсоедени на несколько минут акумулятор. ошибки должны уйти. если не уйдут, то на сервис, значит что-то неисправно.
если стоит конденсатор на усилок курить прийдется намного дольшеСкинул клему аккума, минутку покурил, надел, завел - и все ОК!
есть простой способ. снять обои клемы и соеденить между собой. любой конденцатор разрядится за пару секунд.если стоит конденсатор на усилок курить прийдется намного дольше
навсегдаесть простой способ. снять обои клемы и соеденить между собой. любой конденцатор разрядится за пару секунд.
Блин, долго думал, но так и не понял, что это за иконка такаяУ меня на табло загорелась иконка похожая на крантик желтого цвета.Кто подскажет что сломалось?
Это лампочка "Check Engine" сигнализирует она о проблемах с двигателем, либо с узлом который имеет к нему прямое отношение.У меня на табло загорелась иконка похожая на крантик желтого цвета.Кто подскажет что сломалось?
Для удобства дальнейшей эксплуатации машины, рекомендую скачать с данного сайта и прочесть инструкцию (есть вариант на русском языке для машин 2001-2003 года выпуска, в общих чертах подходит и для 2004-2005 модельного рядя) по эксплуатации автомобиля.Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.
Дима, а она разве жёлтого цветаЭто лампочка "Check Engine"
У меня недавно загорелась из-за датчика коленвала, прям перед въездом на площадку ТО. Так что могу со всей уверенностью заявить она желтая.Дима, а она разве жёлтого цвета
Вроде красная всегда была.....
Тады я пошёл спатьУ меня недавно загорелась из-за датчика коленвала, прям перед въездом на площадку ТО. Так что могу со всей уверенностью заявить она желтая.
З.Ы.: Или у меня приборная панель такая уникальная.
[FONT=Times New Roman,Times New Roman]. [/FONT]4. Сигнализатор падения давления масла в двигателе Сигнализатор включается при опасном падении давления масла в двигателе. Сигнализатор должен загореться на короткое время при включении зажигания, и погаснуть после пуска двигателя. Есл сигнализатор не загорается, обратитесь на сервисную станцию для проверки исправности лампы сигнализатора.
Если сигнализатор загорелся и не погас на ходу автомобиля, немедленно остановитесь и заглушите двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ДО ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ ВКЛЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА