Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

Copa

Cabrio Cruiser
Завел сегодня машину. Лампочка масла горит и появилась ошибка
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage.
Машину заглушил, завел - всё ОК. Лампочка практически сразу погасла.

Это был глюк сенсора или на самом деле не было давления масла?
 

Маринка

Кёрхер Мэн
Подскажите пожалуйста:
Р0203
Р0201
Р0204
Р0070
Р0100
Р0703
Меняли топливную форсунку, снимали клему с аккум., не работает Ц/З и брелок. Дизель 2,2
 

DEDUSHKA

GT Cruiser
Доброго дня суток, Клубчане!

Больной: РТ 2,4 2001 ручка мексиканец.

Анамнез: приобретен в марте 2009,самодиагностика ошибок не выдавала.
После полутора лет эксплуатации прозевал начало конца помпы, которая не заставила себя долго ждать. Помпу поменял, но, скорее всего, перегрел двиг. Через некоторое время пришлось делать кап ремонт-постоянно выкипал тосол. Хорошо есть рукастые и головастые(Артем и Дима)-реанимировали Птицу. Все было хорошо, но стала появлятся ошибка 0320, хотя на езду она не влияла. Машина заводилась с пол-пинка, но иногда на ходу, когда двиг еще не догрет до нормы, появлялся дерг(1-2),будто пыталась заглохнуть, но кинетич энергия ей не позволяла. Дальше-хуже. Заводилась с третьего-четвертого пинка, дергаться стала чаще, на приборной панели стал загораться моторчик, появилась еще ошибка-0193. На консилиуме решили поменять датчик положения коленвала. Поменяли. Завелся-идеально. Поехал-идеально. Утром встал завелся-идеально, поехал на работу-ид......дерг, 0320, но до работы доехал нормально. Через 15минут вышел, но ни с 3ей, ни с 4ой попытки, ни далее... не завел. Посадил аккум. Зарядил(2часа). Поставил. Тяжело, но завелась. Через 500м заглох, посадил, зарядил, проехал те же 500м, повторил танцы. Но заметил закономерность-если завести и держать обороты 2500-3000 и на этих оборотах догреть двиг до нормы-все идеально, не глохнет и на холостых может стоять хоть весь день. На след день(пятница) с женой, собакой, котом и ошибками поехал на дачу(авантюра)170миль туда-170-обратно. На даче снял и хорошенько зарядил аккум. Заодно в воздуховоде от воздуш фильтра увидел голубенькую каплю, наверно какой-то датчик, показался пыльным-протер. В воскресенье завелся идеально, доехал без проблем, неделю радовался, что все в норме. Рано радовался-0320,протер каплю-не помогло, хотя пока заводится без проблем......
Диагноз?
 

kinora

Член Клуба
Дорогие соклубники, здравствуйте!:bye:

Заменила МКПП, забрала из ремонта с горящим значком "Check Engine"-
Проверила ошибки- 4 штуки выскочило:
1684,0645,1489,1495 DONE

Про 50 циклов и газы поняла, две другие не очень ясны, надо ли с ними разбираться или пока только сбросить клеммы?

////////////////////

P.S. Пожалуюсь немного, отломался кусок от коробки, пришлось покупать, хорошо, добрый человек - Константин помог, быстро-быстро отправил в Питер тяжелую железку, спасибо огромное:drinks: .

Когда эвакуировали машинку, зияющую дыру с блестящими краями, размером с 5 руб монету:( я видела на коробке, но самого удара, который мог вызвать такое повреждение, не помню((.
 

kinora

Член Клуба
ага, поженимся, уже и детей намаксаем, а мне так никто и не ответит на вопрос..:scratch: что с ошибками делать-то..епсель((..и не пятница еще... вроде:drinks:
 

T-I-M

Член Клуба
Дорогие соклубники, здравствуйте!:bye:

Заменила МКПП, забрала из ремонта с горящим значком "Check Engine"-
Проверила ошибки- 4 штуки выскочило:
1684,0645,1489,1495 DONE

Про 50 циклов и газы поняла, две другие не очень ясны, надо ли с ними разбираться или пока только сбросить клеммы?

////////////////////

P.S. Пожалуюсь немного, отломался кусок от коробки, пришлось покупать, хорошо, добрый человек - Константин помог, быстро-быстро отправил в Питер тяжелую железку, спасибо огромное:drinks: .

Когда эвакуировали машинку, зияющую дыру с блестящими краями, размером с 5 руб монету:( я видела на коробке, но самого удара, который мог вызвать такое повреждение, не помню((.
0645 - Ошибка в цепи реле муфты кондиционера

1489 - Ошибка означает неисправность в цепи реле второй скорости вентилятора радиатора

1495 - Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

DONE - чтение ошибок завершено!
 

kinora

Член Клуба
Спасибо, Тимыч, но у меня вопросик-почему это все появилось после замены МКПП и можно ли надеяться, что скинув клеммы все пройдет?или куда-нить несстись на диагностику?
 

T-I-M

Член Клуба
Спасибо, Тимыч, но у меня вопросик-почему это все появилось после замены МКПП и можно ли надеяться, что скинув клеммы все пройдет?или куда-нить несстись на диагностику?
Юлиана, за это время уже можно было попробовать скиннуть клеммы и посмотреть, помогло или нет?

Надо смотреть проводку и разъемы на вентилятор и компрессор кондиционера. Если конечно до заменя коробки все было в ажуре! ;)
 

kinora

Член Клуба
спбо, и, вправду, чего это я все жду))пойду отколупаю своими нежными наманикюренными пальчиками твердые клеммочки ..минут на;) ..)))до замены точно было все "пучком", никаких ошибочек))
 

T-I-M

Член Клуба
А если я сейчас скажу тебе, что попробуй отключи клеммы, ты чьими пальчиками будешь это делать? ;)
 

kinora

Член Клуба
коварный ты товарищ, Тимыч!))к тебе приеду:D)) тогда буду терзать наших водителелей, которые носсятся по городу))
 

daddiz

Кёрхер Мэн
Подскажите эти коды ошибок
B1501 (у меня предположение, что это подушка безопасности)
P1805
C11FE
P1495 (клапан контроля утечки испарений топлива)
вот две вроде они, но нет уверенности, что я прав. И на счёт двух неизвестных подскажите пожалуйста.
 

DenisDacascos

В поиске разборок
а у меня при самодиагностике сначала выдает ошибку 0138, потом сразу высвечивается done, это так и должно быть?
и ещё периодически чек загорается... но большую часть времени лампочка не горит!
Ситуация похожа на мою. Чек загорался месяца 3 - 4 назад и погас, а сегодня снова загорелась эта же ошибка (при этом перед поездкой прошел дождь) и через некоторое время погасла. Всю ветку перечитал, понятно, что проблема в нижнем датчике кислорода, но не понятно, что за этим следует - замена датчика или же копать глубже. :)
 

Franca

Член Клуба
Подскажите, пожалуйста. Индикатор неисправности горит все время. Ошибку выдает 0440 - утечка в системе улавливания паров топлива, если я правильно поняла...
насколько это серьезно? могу ли я немного поездить, прежде чем доеду до сервиса?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Подскажите, пожалуйста. Индикатор неисправности горит все время. Ошибку выдает 0440 - утечка в системе улавливания паров топлива, если я правильно поняла...
насколько это серьезно? могу ли я немного поездить, прежде чем доеду до сервиса?
можно ездить безболезненно для своего кошелька ;)
 

drongo

Младший Cruiser
у меня не получается продиагностировать. делаю 3 раза но ничего не получается. в чем может быть прикол?из off в on и на 3 разе оставляю в on/ правильно?
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Всем привет! Поменяли мне свечи, поездил день, вечером открыл капот,смотрю, а следов замены вроде как и нет.. но в то же время и машинка резвее кагбэ. Снял зачем-то воздушный фильтр, посмотрел, поставил на место. На след. утро загорелся значек двигателя, самодиагностика не показала никаких кодов, кроме done! Что это может быть? как понять, не разбирая... сменили свечи или нет?
 
Сверху