Доброго дня суток, Клубчане!
Больной: РТ 2,4 2001 ручка мексиканец.
Анамнез: приобретен в марте 2009,самодиагностика ошибок не выдавала.
После полутора лет эксплуатации прозевал начало конца помпы, которая не заставила себя долго ждать. Помпу поменял, но, скорее всего, перегрел двиг. Через некоторое время пришлось делать кап ремонт-постоянно выкипал тосол. Хорошо есть рукастые и головастые(Артем и Дима)-реанимировали Птицу. Все было хорошо, но стала появлятся ошибка 0320, хотя на езду она не влияла. Машина заводилась с пол-пинка, но иногда на ходу, когда двиг еще не догрет до нормы, появлялся дерг(1-2),будто пыталась заглохнуть, но кинетич энергия ей не позволяла. Дальше-хуже. Заводилась с третьего-четвертого пинка, дергаться стала чаще, на приборной панели стал загораться моторчик, появилась еще ошибка-0193. На консилиуме решили поменять датчик положения коленвала. Поменяли. Завелся-идеально. Поехал-идеально. Утром встал завелся-идеально, поехал на работу-ид......дерг, 0320, но до работы доехал нормально. Через 15минут вышел, но ни с 3ей, ни с 4ой попытки, ни далее... не завел. Посадил аккум. Зарядил(2часа). Поставил. Тяжело, но завелась. Через 500м заглох, посадил, зарядил, проехал те же 500м, повторил танцы. Но заметил закономерность-если завести и держать обороты 2500-3000 и на этих оборотах догреть двиг до нормы-все идеально, не глохнет и на холостых может стоять хоть весь день. На след день(пятница) с женой, собакой, котом и ошибками поехал на дачу(авантюра)170миль туда-170-обратно. На даче снял и хорошенько зарядил аккум. Заодно в воздуховоде от воздуш фильтра увидел голубенькую каплю, наверно какой-то датчик, показался пыльным-протер. В воскресенье завелся идеально, доехал без проблем, неделю радовался, что все в норме. Рано радовался-0320,протер каплю-не помогло, хотя пока заводится без проблем......
Диагноз?