Да я понял. На самом деле прав тот, кто три раза включает зажигание. Но тут важно на третий раз зажигание оставить включенным. Код ошибки Р0440, что соответствует отказу в работе улавливателя паров бензина. Причина была в неплотно закрытой пробке бензобака.
Чек сбросил простым дедовским способом. ОПИСАНИЕ:
1. Первым делом снял блочок управления стеклоподъемниками.
2. Как и ожидал- увидел один болтик крепления "телевизора" (пластмассовая декоративная панель). Открутил.
3. Довольно легко панель отстегивается.
4. Открутил 4 болта крепления магнитолы.
5. Вынул магнитолу. Тут нужно внимательнее. Штеккер антенны не дает свободно вынуть магнитолу, нужно поправлять в горизонталь (он Г-образный).
6. Путем прозвонки тестером обнаружил провода с 12 вольтами при вынутом ключе зажигания. Их там 2. друг над дружкой, самые крайние к центру магнитолы,одинаковой цветовой маркировки. Ориентир- оба находятся в черном матерчатом рукавчике. Вообще, питающих проводов там- 5. На один приходит основное питание- при включении зажигания, На другой- питание подфарников для ночного режима (подсветки) магнитолы. А вот назначение еще одного, пятого, я так и не понял. На нем потенциал 11,2 вольта ОТНОСИТЕЛЬНО 12 вольтовых проводов. Относительно массы- очень небольшой. Весьма вероятно, через него питается антенный усилитель. В общем, пока запишем в разряд загадок.
7. Припаял к батарейке КРОНА два 30-сантиметровых провода, обозначил плюсовый. Чтоб не перепутать.
8. Оголил оба крайних провода питания памяти, присоединил к ним плюс КРОНЫ. Минусовый провод прикрепил к массе (корпусу). Кусачками обрезал оба питающих провода (что в черном рукавчике).
9. Отодрал массовую клемму аккумулятора.
ВСЁ.
Далее подождал с полчасика за чашечкой очень неплохого кофею. Далее соединил обратно перекушенные проводки, поставил обратно клемму на аккумулятор. Тут тоже требуется аккуратность, чтобы случайно не отключить КРОНУ. Ошибка ушла, магнитола работает. Даже часы не сбились.
Проводки перекусываются для того, чтобы питание от КРОНЫ не ушло по неведомым путям- сетям автомобиля на питание ECU (блок управления двигателем).
Что интересно, при самодиагностике после процедуры нет никаких кодов. Только- DONE.
Автомобиль 2003 года, автомат, 2,4 литра атмосфера.
Кто захочет повторить эту процедуру: КРОНА подпитывает память магнитолы при отключении аккумулятора. Ни в коем случае нельзя разъединять разъем магнитолы. При снятии штеккера с пультика управления стеклами отодвинуть красненький флажок- фиксатор язычка разъема. После обратной сборки немедленно отключить КРОНУ. Вообще- нежелательно долгое время держать присоединенную КРОНУ при включенном аккумуляторе. Мало ли что...
Всем хорошего пути на пити!
))))