Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

maestro116

Panel Cruiser
Да я понял. На самом деле прав тот, кто три раза включает зажигание. Но тут важно на третий раз зажигание оставить включенным. Код ошибки Р0440, что соответствует отказу в работе улавливателя паров бензина. Причина была в неплотно закрытой пробке бензобака.
Чек сбросил простым дедовским способом. ОПИСАНИЕ:
1. Первым делом снял блочок управления стеклоподъемниками.
2. Как и ожидал- увидел один болтик крепления "телевизора" (пластмассовая декоративная панель). Открутил.
3. Довольно легко панель отстегивается.
4. Открутил 4 болта крепления магнитолы.
5. Вынул магнитолу. Тут нужно внимательнее. Штеккер антенны не дает свободно вынуть магнитолу, нужно поправлять в горизонталь (он Г-образный).
6. Путем прозвонки тестером обнаружил провода с 12 вольтами при вынутом ключе зажигания. Их там 2. друг над дружкой, самые крайние к центру магнитолы,одинаковой цветовой маркировки. Ориентир- оба находятся в черном матерчатом рукавчике. Вообще, питающих проводов там- 5. На один приходит основное питание- при включении зажигания, На другой- питание подфарников для ночного режима (подсветки) магнитолы. А вот назначение еще одного, пятого, я так и не понял. На нем потенциал 11,2 вольта ОТНОСИТЕЛЬНО 12 вольтовых проводов. Относительно массы- очень небольшой. Весьма вероятно, через него питается антенный усилитель. В общем, пока запишем в разряд загадок.
7. Припаял к батарейке КРОНА два 30-сантиметровых провода, обозначил плюсовый. Чтоб не перепутать.
8. Оголил оба крайних провода питания памяти, присоединил к ним плюс КРОНЫ. Минусовый провод прикрепил к массе (корпусу). Кусачками обрезал оба питающих провода (что в черном рукавчике).
9. Отодрал массовую клемму аккумулятора.
ВСЁ.
Далее подождал с полчасика за чашечкой очень неплохого кофею. Далее соединил обратно перекушенные проводки, поставил обратно клемму на аккумулятор. Тут тоже требуется аккуратность, чтобы случайно не отключить КРОНУ. Ошибка ушла, магнитола работает. Даже часы не сбились.
Проводки перекусываются для того, чтобы питание от КРОНЫ не ушло по неведомым путям- сетям автомобиля на питание ECU (блок управления двигателем).
Что интересно, при самодиагностике после процедуры нет никаких кодов. Только- DONE.
Автомобиль 2003 года, автомат, 2,4 литра атмосфера.
Кто захочет повторить эту процедуру: КРОНА подпитывает память магнитолы при отключении аккумулятора. Ни в коем случае нельзя разъединять разъем магнитолы. При снятии штеккера с пультика управления стеклами отодвинуть красненький флажок- фиксатор язычка разъема. После обратной сборки немедленно отключить КРОНУ. Вообще- нежелательно долгое время держать присоединенную КРОНУ при включенном аккумуляторе. Мало ли что...
Всем хорошего пути на пити!:)))))
 
Последнее редактирование:

maestro116

Panel Cruiser
Кстати.
Исходя из этого опыта я так понял- нежелательно заправляться при включенном двигателе. Вчера я так и делал. Бак закрывал заправщик, ессно- неплотно:))) А сегодня все было нормально. Но после кратковременной остановки двигатель завелся как то странно. С какой то заминкой и бУльком. Очень похоже на "обратный пинок"- сверхранний поджиг и догорание смеси во впускном коллекторе. И вот тут то чек и- загорелся.
Видимо, включение зажигания с нажатой кнопкой одометра- некий сервисный режим и самодиагностика стрелочных приборов. Идет отсчет 111111-222222-3333333-4444444-55555 и т.д. Потом идет шняга FL0007-EE11-BL01. После начинают бегать стрелки. Это больше скажет сервисменам, чем владельцу:))))))
 

Barsoi

Член Клуба
... ... ... шняга FL0007-EE11-BL01. После начинают бегать стрелки. Это больше скажет сервисменам, чем владельцу:))))))
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=13617&highlight=%E4%E5%EC%EE

Похоже ?

P.S.
Сорри, видео там уже удалено с Ютьюба.
Но, по описанию похоже. Демо-режим, типа.
 
Последнее редактирование:

Вахоб

Кёрхер Мэн
Спасибо!!! Понял но проблема ещё круче оказалось помогите что делать
лимитед 2001 2,4

машина на холостых троит показывает 1684,0403,0122,0123 ездил сегодня в СТО ни нашли причину сказали поменяй топливный насос вдруг улучшится аж смешно стало
 

подъемник№6

Член Клуба
к топливному насосу эти ошибки отношения не имеют

P0122-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE LOW
P0123-THROTTLE POSITION SENSOR VOLTAGE HIGH

проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки

P0403 - EGR SOLENOID CIRCUIT

проблемы с соленоидом управления клапаном ЕГР - если он работает некорректно, двигатель может работать нестабильно... Датчик ТПС тоже, случается подводит, но ошибки похожи на считанные при снятом разъеме и включенном зажигании...
 

maestro116

Panel Cruiser
Ну, 1684- несанкционированное отключение аккумулятора, 0403- неисправен клапан EGR( рециркуляция газов), 0122 и 0123- ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
Поменять топливный насос- сильно. Давление в топливной рампе меряли? Без замеров двления и характера нарастания давления нельзя так сразу сказать- Меняй насос...
Это как рекомендация неграмотного радиомастера по ремонту телевизора: Меняй блок за блоком, зачем искать неисправность:)
 

Вахоб

Кёрхер Мэн
Давление в топливной рампе меряли?

Мерили в норме форсунки и инжектор почистили(конечно по словам этих же мастеров))))))
 

maestro116

Panel Cruiser
Дело в том, что давление, развиваемое насосом и его производительность- разные понятия. Почти убитый насос, напрямую подсоединенный к манометру (без протока), через регулятор давления,ессно, может показать почти рабочее давление, нет проблем. То же самое давление, ну-чуть больше, показывает исправный насос. Но производительность у них совершенно разная. При открытии протока почти убитый насос тут же резко понизит давление, прокачивая хилую струю. Исправный насос даст проток, почти не изменив давление.
Без хитрых приспособ манометр- аппендикс по характеру нарастания давления покажет исправность насоса. У изношенного насоса давление будет нарастать довольно медленно, по сравнению с исправным, который давление нагонит очень быстро. Где то так. Для такого рода "дмагностики" нужен недюжинный опыт автослесаря.:)))
Мерили в норме форсунки и инжектор почистили(конечно по словам этих же мастеров)))))) Это- неправильная сентенция:))) Все равно, что сказать: Проверили мотор и двигатель (по словам мастеров).:) Форсунка это и есть- инжектор. Их чистка- довольно сложный и растянутый по времени процесс. Продвинутые спецы чистят их ультразвуком в камере кипящего сольвента, для такой чистки инжекторы демонтируются. При очистке сольвентом используют внешнюю приспособу, отключая топливный насос автомобиля. К топливной рампе присоединяют подачу сольвента от внешнего резервуара с мощным насосом. Заводят двигатель и он на холостых оборотах работает на сольвенте 2-3 часа. После этого в обязательном порядке меняется масло.
 
Последнее редактирование:

Вахоб

Кёрхер Мэн
Форсунка это и есть- инжектор. Их чистка- довольно сложный и растянутый по времени процесс

Я так понял что они ни чего не делали!!!! в 09:00 я отдал машину и в 10:00
мне её вернули

Сегодня сам сниму бак и почищу топливный насос завтра привезут датчик положения дроссельной заслонки посмотрим что из этого получится
 

maestro116

Panel Cruiser
Вахоб, раз уж снимаете бак, то есть смысл заменить топливный фильтр. Если у вас проблема с покупкой родного, то: Знаю массу людей, которые вставлвют в бак неоригинальные, любые подходящие фильтры. В продаже их- масса. Какой нибудь да- подойдет.
 

Вахоб

Кёрхер Мэн
Вахоб, раз уж снимаете бак, то есть смысл заменить топливный фильтр. Если у вас проблема с покупкой родного, то: Знаю массу людей, которые вставлвют в бак неоригинальные, любые подходящие фильтры. В продаже их- масса. Какой нибудь да- подойдет.
В магазине мне сказали что отдельно фильтр не продаётся менять так с насосом вместе только по этому я решил открыть посмотреть если не получится прочистить тогда поменяю с насосом вместе
 

maestro116

Panel Cruiser
Свистят в магазине.:) Что, его сам Господь отливал в монолите с насосом?:)))
 

maestro116

Panel Cruiser
Код Р2074 указывает на неправильную работу МАР сенсора: "Неправильное взаимодействие МАР сенсора и датчика положения дроссельной заслонки".
Говоря иначе, характер сигналов МАР сенсора и датчика положения дроссельной заслонки строго взаимосвязан. МАР сенсор не может показывать большого протока при закрытой заслонке и не может показывать максимальный вакуум при открытой заслонке.
Обычно эта неисправность возникает при нештатном подсосе воздуха или ослаблении крепления датчика положения. Проверьте все вакуумные трубки, где то трещина или неплотность.
 
Сверху