Коды самодиагностики (ошибки на приборной панели)

Freddie

Звездный Cruiser
При выключенном зажигании нажимаешь кнопку одометра, включаешь зажигание и отпускаешь кнопку. Комбинация приборов производит самотестирование.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да ничего эти цифры не значат , скорее всего программеры вывели какую-либо инфу для себя , на подобие контрольной суммы или номер прошивки приборки и тд.
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
Не могу найти как бытьс 1494. Кто знает скажите!!! Неужели что то с насосом?
 

Vit PNZ

Chrome Cruiser
1494 победил, продул клапан крышки бака. 0420 катализатор вышел из строя. Что делать, что где менять?
 

Freddie

Звездный Cruiser
Не забить, а выбить. :D Поставить пламегаситель и переходники на лямбда-зонды, чтоб ошибку не показывало.
 

serjik

Видавший Cruiser
достали ошибки 0442 и 0456. Пробку бака заменил, клеммы скидывал, все появляеться спустя день. Толкового решения на форуме нет кроме осмотра различных трубок от бака которые так же без признаков течи. Вот еще как вариант нашел проверить трубки фильтра отсоса газов к насосу отсоса газов. Вот не могу понять где эти два компоненнта находяться??
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
насоса нет есть клапан эвапоратора и сосет сразу вакуум от мотора , ошибка у тебя про утечку в системе , начал ты с крышки бака , и поехали угольный абсорбер возле бака под машиной , потом клапан эвапорации (у меня турба и он стоит возле отстойника кондея по-мойму) , ну и все трубки в округе , тут на форуме мелькали мысли о клапане в баке для дренажной трубки , которая выходит рядом с заливной горловиной , если клапан открыт всегда то будет подсос и ошибка
 

serjik

Видавший Cruiser
спс за наводку, буду смотреть угольный фильтр и дальше что еще найду. Тут еще знакомый слесарь высказал мысль что ошибка из за забившегося топливного насоса, мол он не создает нужное давление вот и ошибки. Я его некогда не менял за вс 160 тыщ пробега, но помоему причина именно в утечках а не фильтре.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
так у тебя дизель ? я про него ничего толково не знаю , только в общих чертах.

если бензин то в системе нет измерения давления бензина , а ошибки по эвапоратору , кратко это дожигание паров бензина из бака , ощибка звучит как утечка (дырка) в системе эвапоратора , как двигло знает видимо по мапсенсору (измеряет давление по впуску) , по большому счету можно забить на них сильно особо на скорость не влияет.
 

serjik

Видавший Cruiser
не,не дизель, обычный 2.4 ))
знач буду опять смотреть все трубки.
А нельзя эти датчики както отключить ? на европейцах же их нет и нормально, может и тут они не нужны. Просто напрягает постоянно горящий чек
 

serjik

Видавший Cruiser
Помоему причина ошибок 0442 и 0456 найдена. Обнаружил сквозную трещину на шланге что на фото. При запуске двигателя его просто сплющивает, видно от сильного вакуума и через эту щель видимо сосет воздух извне. Фотки для информации, мож кому пригодится.


 

Masik 55

Видавший Cruiser
Нет не найдена причина... Этот шланг к твоим ошибкам никакого отношения не имеет.
 

Shuster

В поиске разборок
ДОброго времени суток, уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто сталкивался со следующими ошибками:
P0420 Катализатор вышел из строя - Может ли быть причиной скачков оборотов?
р0551 Датчик давления усилителя руля -ошибка диапазона сигнала цепи
P1684
Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction (Измерение Масляный насос Датчик положения Неисправность цепи)
и как с этим бороться?
 
Сверху