Косяк на Автолайт (многа буков)

Тея

Член Клуба
Весело у вас там...
История с самого начала была темноватая. А теперь все стало на свои места. Надеюсь закончится хорошо до самого конца.

Хотя если бы сразу все сказали то из негативной, истроия могла стать позитивной.

"Вот привезла машинку на ремонт, а ее там коцнули случайно. но я довольна - ремонт сделали качественно и повреждения отремонтировали за свой щет. А ище у меня и до того была вмятина так ее отремонтировали тоже. Хорошие ребята - рекомендую!!!"

(((-:
Если я не ошибаюсь, Вы меня цитируете? К сожалению, не совсем точно.

Я лишь написала, что в один из дней, сдав свою машину в сервис, получила ее в побитом состоянии. Приемщик ничего внятного сказать не мог - предложил оставить заявление на имя дирекции, что и было сделано. На следующий день в телефонном разговоре дирекция согласилась, что машину побили их молодые сотрудники, на их территории. Сказали, что ремонт сделают за свой счет.

Ремонт еще НЕ сделан, на сколько качественным он будет я НЕ знаю, и, по-моему, никого никому не рекомендовала.
 

PHPsoft

Член Клуба
Если я не ошибаюсь, Вы меня цитируете? К сожалению, не совсем точно.
Ремонт еще НЕ сделан, на сколько качественным он будет я НЕ знаю, и, по-моему, никого никому не рекомендовала.

Можно сказать я фантазирую если бы они так поступили на самом деле то из негативной истории она бы превратилась в позитивную.

например: вы пришли за машиной, а они сказали что ее ударили и ремонтируют за свой счет. Вам за этот ремонт платить не нада так как по их вине. Вы бы совсем по другому о них говорили.

Этот скорее ответ на реплики товарища ПОДЪЕМНИКА№2.

как говорил один кинокадр: честность - великое дело!
 
Последнее редактирование:

Тея

Член Клуба
а это что ??

(В продолжение моей истории, дирекция в телефонном разговоре, буквально, сказала, следующее - они не отрицают, что инцендент произошел на их территории и по их вине. Принесли извинения, и сказали, что отремонтируют за свой счет.)
то что машина пострадала не смешно -очень печально
смешная идея о заговоре с темнотой))))
как выяснилось ,и потом не сразу, молодой сотрудник мойки задел ее
уже после ремонта и попытался спустить на тормозах
об этом узнали уже когда владелец увидел
и на следущий день--Принесли извинения, и сказали, что отремонтируют за свой счет.
Ваши "молодые сотрудники" мойки моют машину или что? У меня поврежден, извините за повторение, бампер, номерной знак, рамка... Несколько экстремально для мойки.

По поводу смехотворности идеи с возвращением машины в темное время суток... учитывая 5-6 часов, проведенных мной в Вашем сервисе, я все-таки, с Вашего позволения, останусь при своем мнении, но если Вам улыбнулось, мне от этого лишь приятно:)
 

Отважный

Член Клуба
Ваши "молодые сотрудники" мойки моют машину или что? У меня поврежден, извините за повторение, бампер, номерной знак, рамка... Несколько экстремально для мойки.

По поводу смехотворности идеи с возвращением машины в темное время суток... учитывая 5-6 часов, проведенных мной в Вашем сервисе, я все-таки, с Вашего позволения, останусь при своем мнении, но если Вам улыбнулось, мне от этого лишь приятно:)
Ну, что ты так распереживалась? Это был несчастный случай с заботой о клиенте! Ну, снесли нах полбампера с номером и рамкой, ну и что? Случайно. Наверное дело было так: МСМ (молодой сотрудник мойки), так обрадовался начисто вымытому атомобилю, что от восторга размахивая руками, случайно задел бампер, номер и рамку, зажатой в руке пластиковой бутылкой "ПисиКолы". Примерно так, а не то, что ты подумала.
А потом, посмотрели на твой изнемождённый вид и решили: " У-ууу, не-еее... пускай девчёнка отдохнёт, нельзя её выпускать на дорогу в таком устатом виде!" И дали тебе шанс отдохнуть от пробок и городской суеты.

Ты просто этого не поняла... ты не поняла всей заботы "сервиса" о Тебе... Ты сразу: "Сломали - замориновали". Нынче автосервисы так заботятся о своих клиентах, так заботятся... :D
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ну, что ты так распереживалась? Это был несчастный случай с заботой о клиенте! Ну, снесли нах полбампера с номером и рамкой, ну и что? Случайно. Наверное дело было так: МСМ (молодой сотрудник мойки), так обрадовался начисто вымытому атомобилю, что от восторга размахивая руками, случайно задел бампер, номер и рамку, зажатой в руке пластиковой бутылкой "ПисиКолы". Примерно так, а не то, что ты подумала.
А потом, посмотрели на твой изнемождённый вид и решили: " У-ууу, не-еее... пускай девчёнка отдохнёт, нельзя её выпускать на дорогу в таком устатом виде!" И дали тебе шанс отдохнуть от пробок и городской суеты.

Ты просто этого не поняла... ты не поняла всей заботы "сервиса" о Тебе... Ты сразу: "Сломали - замориновали". Нынче автосервисы так заботятся о своих клиентах, так заботятся... :D
я недавно на "форумах" но по моему в таких случаях я должен
попытаться узнать у ВАС источник приобретения ТРАВЫ????
 

Тея

Член Клуба
Ну, что ты так распереживалась? Это был несчастный случай с заботой о клиенте! Ну, снесли нах полбампера с номером и рамкой, ну и что? Случайно. Наверное дело было так: МСМ (молодой сотрудник мойки), так обрадовался начисто вымытому атомобилю, что от восторга размахивая руками, случайно задел бампер, номер и рамку, зажатой в руке пластиковой бутылкой "ПисиКолы". Примерно так, а не то, что ты подумала.
А потом, посмотрели на твой изнемождённый вид и решили: " У-ууу, не-еее... пускай девчёнка отдохнёт, нельзя её выпускать на дорогу в таком устатом виде!" И дали тебе шанс отдохнуть от пробок и городской суеты.

Ты просто этого не поняла... ты не поняла всей заботы "сервиса" о Тебе... Ты сразу: "Сломали - замориновали". Нынче автосервисы так заботятся о своих клиентах, так заботятся... :D

:D Да уж, прозаботились в полный рост. Только, Дэн, тара вряд ли была пластиковой, да и не размахивали ей. МСМ умеют ценить напитки - так мне кажется (с)
 

Отважный

Член Клуба
я недавно на "форумах" но по моему в таких случаях я должен
попытаться узнать у ВАС источник приобретения ТРАВЫ????
Потусуешься подольше - научим обходиться без неё! Кстати, а у молодого сотрудника мойки есть какойнить документ на право управления автомобилем? Права там, какие нибудь, или справочка? Или у Вас как у всех?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Потусуешься подольше - научим обходиться без неё! Кстати, а у молодого сотрудника мойки есть какойнить документ на право управления автомобилем? Права там, какие нибудь, или справочка? Или у Вас как у всех?
да мне и так хорошо я просто сужу ,как у Вас развито вооброжение!!!!
угон???????
тусоваться это Вы как нибудь сами
пока напоминает лиш бабушек у подьезда)))):)
 
Последнее редактирование:
D

DeeTee

Гость
Честно говоря,меня лично уже достал этот ваш обмен колкостями.Вы тут все упражняетесь в остроумии,что ли?! Кому не нравится Автолайт-может туда не ездить,благо дилеры в Москве еще найдутся.Кому надо в Автолайт-милости просим,но потом не жалуйтесь.Я лично на месте админа форума уже давно кикнул бы господина "Подъемника №2",ибо ничего хорошего,кроме плохого я от него практически не увидел (кроме крышечки предохранителя).Форум создан не для ругани и препирательства участников,а для реальной помощи друг другу.Сами еще не устали иголки друг в друга пихать?:evil:
 

Отважный

Член Клуба
да мне и так хорошо я просто сужу ,как у Вас развито вооброжение!!!!
угон???????
тусоваться это Вы как нибудь сами
пока напоминает лиш бабушек у подьезда)))):)
Заипца.
Однако, был задан конкретный вопрос:

...у молодого сотрудника мойки есть какойнить документ на право управления автомобилем? Права там, какие нибудь...
Чё за истерика с твоей стороны? Где ответ?
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
"Вечер перестаёт быть томным" (с)

Разборки на страницах форума не допускаются!
 

A!exT

Член Клуба
странно, почему подъемник #2 должен отдуваться за всех сотрудников автолайта? почему вы, клиенты, не поднимали хай на месте, по факту - а истерите в форуме?
 

Алексей

Член Клуба
Мдя, огорчительная ветка получилась.

Честно гря, зря Вы тут говорите, что говорят в форуме только про случаи бяк всяких. Сколька помню, Автолайт тут всегда хвалили, и подчёркивали, что на фоне уровня клиентского обслуживания и очередей у дилеров других марок, Автолайт - одно из немногих светлых пятен в нелёгкой автомобильной жизни крайслеровода российского.
Я тоже клиент Автолайта и доволен как страховыми работами по покраске отдельных панелей кузова, так и тем что косячили мне по минимуму и без вреда машине - ну поменяли мне вместе с проводами новый комплект свечей, ну забыли пластиковый колпак двигла на место поставить, пришлось возвращаться - зато не 3,14здили сцепление как в Форд-Центре на Тульской и не заливали "кое-что не то в АКПП" (цитата), как в Дженсере-Ниссан на Лобачевского - и то реальное спасибо. Но теперь реально придётся вынать душу c приёмщика, чтобы составлял подробную опись состояния кузова и интерьера и опосля с заказом в руках пролезать по всем пунктам ТО, плюс перебирать все заменённые запчасти. Ну а воздушный фильтр и свечи - смотреть сперва самому до поездки, чтобы представлять, твоё ли тебе предлагает мастер поменять.

Ну и Норд Авто М придётся пощупать, что за звери такие. Дистанционно они до меня ближе, но, кстати, скоро собираются с Рябиновой переезжать. Кто-нить знает куда?
 

Zmit

Член Клуба
Делал ТО позавчера. Опись предложил мастеру составить, но решили что все в идеале (машин был помытый) и проблем не будет ( смена была другая). Вобщем не стал я составлять никаких актов передачи с перечислением царапин, которых нет...
Сделали все как всегда нормально, машину отдали целую:D. Кстати, про историю с разбитием РТ в другую смену НИКТО НИЧЕГО не слышал. Видно, не общаются они между собой.
 

PHPsoft

Член Клуба
Ребята у меня идея! Идея не нова - у нас такое есть. Сделать веб-рейтинг мастерских по москве. И отзывы коиентов там - не только для крайслера - обо всех. Очень помагает - у нас такое есть. Я дня 4 потратил читая их отзывы и нашел мой идеальный сервис по отзывам и по отношению к клиенту. Начитался такого от клиентов что у вас на форуме ище не обсуждалось. И не нада чтобы обсуждалось...

С программингом и огранизацыей сервера я могу справится. А вот список автомастерских и нагнать клиентов на сервер делать отзывы и ставить рейтинги - тут нужна помощь.

Уже можно сразу предположить как добыть денег для клуба из этой идеи!

А выгода клиентам и членам клуба тоже очевидная.

Кому интересно (комерчески) стучите в личку - я готов!

Удачи!
 
Сверху