Косяк на Автолайт (многа буков)

M

Masssa

Гость
Ребят! Я что то не понимаю! Вот я обжёгся на днях на одном сервисе, так я туда ни ногой!!! Почему же вы снова и снова бегаете в этот автолайт(или это такой вид мазо?)??? Неужели в Москве нет альтернативы?
 

Badsky

Член Клуба
"Доброе утро, Вьетнам !"(с) :) Дима там уже 2 месяца как не работает.
Ну я не так близко к МСК, чтобы знать такие подробности.
А к кому из мастеров тогда можно приехать??! И када этот человек будет работать?
И ещё када дирекция автолайта бывает на месте?
 

Тея

Член Клуба
Ну я не так близко к МСК, чтобы знать такие подробности.
А к кому из мастеров тогда можно приехать??! И када этот человек будет работать?
И ещё када дирекция автолайта бывает на месте?

По поводу мастеров - не знаю. Дирекция, с их слов, на месте до 7 часов, но это в будни.
 

PHPsoft

Член Клуба
Слушайте, а что если написать письмо со сбором подписей владельцев PT и послать в крайслер. описать случаи некачественного ремонта и другие приключения?!

Не знаю как в Росии - но у нас это действует - есть спец. отдел по расследованиям и все проверяется. Мало того что могут отобрать лицензию, вообще закрыть фирму. Может если нависнет угроза попасть в черные списки автопроизводителей понтов у таких кантор по-убавится.


Вариант другой - владельци PT не совсем бедные люди (предприниматели и просто уважаемые люди): соберитесь силами и идеями - откройте клубную мастерскую и возьмите на работу проверенного мастера!!! Тем более что на форуме есть заслуженые и уважаемые люди, которые знают толк в ремонте и подскажут если что.

Я ж говорил что учредитель клуба в ЮК есть одна диллерская кантора: у них мастерская и Крузер клуб - я тока там сейчас ремонтируюсь (хоть и ехать к ним далеко)!!!

Так, гляди и к вам потянутся на ремонт с других клубов!
 

Badsky

Член Клуба
Мне надо решить вопрос по поводу гарантийной замены сломавшейся запчасти... Поэтому рассматриваю варинат только поездки в Автолайт.
Почему и спрашиваю када будет адекватный мастер работать - хочу в будни приехать...
Я думаю, что придя в НордАвто и сказав "я тут в Автолайте покупал вот эту фигню - она сломалась - поменяйте мне её бесплатно" - буду послан так далеко и очень надолго :)
 

Тея

Член Клуба
Слушайте, а что если написать письмо со сбором подписей владельцев PT и послать в крайслер. описать случаи некачественного ремонта и другие приключения?!

Не знаю как в Росии - но у нас это действует - есть спец. отдел по расследованиям и все проверяется. Мало того что могут отобрать лицензию, вообще закрыть фирму. Может если нависнет угроза попасть в черные списки автопроизводителей понтов у таких кантор по-убавится.


Неплохая идея.

В продолжение моей истории, дирекция в телефонном разговоре, буквально, сказала, следующее - они не отрицают, что инцендент произошел на их территории и по их вине. Принесли извинения, и сказали, что отремонтируют за свой счет.

А, все равно, осадок гаденький - напортачить, а потом еще и мариновать до темноты...
 

Алекс

Limited Cruiser
Мне надо решить вопрос по поводу гарантийной замены сломавшейся запчасти... Поэтому рассматриваю варинат только поездки в Автолайт.
Почему и спрашиваю када будет адекватный мастер работать - хочу в будни приехать...
Я думаю, что придя в НордАвто и сказав "я тут в Автолайте покупал вот эту фигню - она сломалась - поменяйте мне её бесплатно" - буду послан так далеко и очень надолго :)
Сомневаюсь что будешь послан .... если ты делал ремонт официально на севисе дилера, то имеешь право отремонтировать свое авто по гарантии у любого другого офиц. дилера без каких либо ограничений по гарантии. Другое дело они постараются уклониться от этого дела доступными способами. Реалии нашей жизни подчас сильно отличаются от того как это должно быть. :) Так что в твоем случае я бы поехал конечно туда где делали..
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Слушайте, а что если написать письмо со сбором подписей владельцев PT и послать в крайслер. описать случаи некачественного ремонта и другие приключения?!

Не знаю как в Росии - но у нас это действует - есть спец. отдел по расследованиям и все проверяется. Мало того что могут отобрать лицензию, вообще закрыть фирму. Может если нависнет угроза попасть в черные списки автопроизводителей понтов у таких кантор по-убавится.


Неплохая идея.

В продолжение моей истории, дирекция в телефонном разговоре, буквально, сказала, следующее - они не отрицают, что инцендент произошел на их территории и по их вине. Принесли извинения, и сказали, что отремонтируют за свой счет.

А, все равно, осадок гаденький - напортачить, а потом еще и мариновать до темноты...
про маринование это фантазии)))))))):rolleyes:
хотя Ваша идея понравилась---как вариант надо было выключить свет на фонарях
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
как выяснилось ,и потом не сразу, молодой сотрудник мойки задел ее
уже после ремонта и попытался спустить на тормозах
об этом узнали уже когда владелец увидел
и на следущий день--Принесли извинения, и сказали, что отремонтируют за свой счет.
Теперь всё стало на свои места!

з.ы. Если бы выяснили всё и сразу - было бы намного проще.
 
L

Lemon

Гость
не уверен человеческие эмоции(оправданные) помноженные на интернет--)))))))многа букв))))
Если всё сделали хорошо - зачем это в инете выкладывать, а вот если сделали плохо - надо всем рассказать :book:

з.ы. Так что, есть ещё над чем поработать;):)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Если всё сделали хорошо - зачем это в инете выкладывать, а вот если сделали плохо - надо всем рассказать :book:

з.ы. Так что, есть ещё над чем поработать;):)
Не согласен.Если сервис сделал хорошо и качественно свою работу,об этом тоже можно написать,особенно если до этого другой сервис накосячил.Я вот написал.:eek:ccasion5:
 

Badsky

Член Клуба
Народ... Вы мне скажите када ехать ремонтироваться, а то скрип сзади уже нет моих сил терпеть??! Готов уже убить кого-нить ради того, чтобы этого скрипа не было...
 

PHPsoft

Член Клуба
Весело у вас там...
История с самого начала была темноватая. А теперь все стало на свои места. Надеюсь закончится хорошо до самого конца.

Хотя если бы сразу все сказали то из негативной, истроия могла стать позитивной.

"Вот привезла машинку на ремонт, а ее там коцнули случайно. но я довольна - ремонт сделали качественно и повреждения отремонтировали за свой щет. А ище у меня и до того была вмятина так ее отремонтировали тоже. Хорошие ребята - рекомендую!!!"

(((-:
 
Сверху