подъемник№2
Видавший Cruiser
+1
Считаю, что разбираться надо сразу на месте.Не было бы такого: не так подумал, не так сказал.....
Как говорится, кулаками после драки не машут.
золотые слова!!
+1
Считаю, что разбираться надо сразу на месте.Не было бы такого: не так подумал, не так сказал.....
Как говорится, кулаками после драки не машут.
Кстати, а мы лично не знакомы? Или, по крайней мере, может я видел тебя в ремзоне?золотые слова!!
Иван, не кипятись!У меня такое предложение - я думаю его все поддержат - довести суть моей претензии до дирекции автолайта и ещё раз мне одному, без жены, приехать в москву (я думаю, что маловероятно, чтобы бензин мне оплатил автолайт) и на месте решить все проблемы.
Почему специально указываю опцию "без жены" - она очень не любит когда я ругаюсь и отстаиваю свои права, не хотелось с ней сориться и портить настроение...
Какие будут ещё предложения?
Да когда писал это сообщение был сильно зол на весь этот несправедливый мир...ваше чистое оксфордское произношение "understand" показывает степень вашего раздражения???
по поводу датчика не совсем понял была ли диагностика??
но датчик о2 выходит обычно из строя либо от "времени" либо от бензина либо это очень серьезная неисправность что бывает крайне редко. повторюсь почему вышел из строя "предоставленный вами" датчик и вышел ли (возможно проводка рсм и тд)покажет только диагностика
по поводу рычага если действительно есть скрежет советую обратиться еще раз( я выполнял обязанности мастера этим летом-скажу нет никаго интереса не делать гарантию ,если неисправность явная и я мог это доказать гарантийщику)
Да я особо и не кипячуся...Иван, не кипятись!
То, что ты написал, претензией не является (посмотрим правде в глаза).
Это твоё законное право.Да я особо и не кипячуся...
Просто предлагаю оформить это в бумажном виде в виде претензии и выслать в Автолайт. Дурацкая идея?
я механик поэтому новый не планировал)))))2 подъемник2
А что? В Москве можно купить GT??? Новый???
P.S. мечта моей мечты как говорится
у нас график 2-2-3 сижу я дома сегодня ,завтра и послезавтра буду опять над владельцами издеватьсяПростите конечно, это не моё дело, но мне очень интересно:
а почему это механик в рабочее время (второй день подряд) сидит в форуме?
Без обид...
Ну это тоже, не всегда и не везде. Могу тоже пару историй рассказать. И разговор будет совсем не о России.Но у офицыалов по-надежнее и вернее, что машинка выедет из гаража в абсолютно отличном состоянии. По этому я за офицыалов.
+1тем более что как говорят рекламщики: если клиент доволен, он расскажет одному-двум, а если не доволен сервисом - он расскажет десяти-двадцати. А с помощью интернет - миллиону.
Ты в гости собираешся, или машину там ремонтировать? Сколько народу там ремонтируются и ничего ездят.почему так волнуюсь - да читаю форум и тихо фигею.... думал в гости на PT ехать, но думаю - может куплю на ходу что то такое что не жалко будет выбросить если обломится. А то с таким сервисом от вас не уедеш... (-:
Удачи!
+1. Втаком случае надо реагировать сразу, потом ничего никому не докажешья уже писал считает что подменили так надо было сразу" план перехват,выезды из города перекрывать и тд"-)))))))))))))))))
Нутром чувствую, меня как раз послали куда-то, а понять куда не могу.господа иностранно проживающие вас читаю и вспоминаиться история-
в перу на побережье тихого океана случайно познакомился с русским-эмигрантом владеющим там небольшим отелем.так он каждый раз когда меня видел подходил и уточнял насколько же сейчас в россии ПЛОХО!! он просто достал!! но я понял , что он просто искал ОПРАВДАНИЯ
своему уезду
по это му не читайте перед едой советских газет
+100 Давайте жить дружно. ccasion5:А не окончить ли нам этот бессмысленный спор,господа? Все равно все остаются при своем мнении.Предлагаю лучше коллегиально решать проблемы и работать над тем,чтобы этих проблем не возникало,а склок всем нам и в жизни хватает.
Везет вам, нам каждый день на работу надо, да еще каждую вторую неделю дежурство.у нас график 2-2-3 сижу я дома сегодня ,завтра и послезавтра буду опять над владельцами издеваться
и фильтрами в рулетку играть ТОЛЬКО БЕЗ оБИД
хотя вроде распогодилось пойду мото на дачу перегоню
да и в рабочее время это вроде не проблема вроде 21 век
Эксплуататоры эксплуатируют по полнойВезет вам, нам каждый день на работу надо, да еще каждую вторую неделю дежурство.
+100Ты знаеш - я читаю отзывы такие не первый раз. И по сравнению с проживающими на родине - мне реально есть с чем сравнить: сервис и отношение к клиенту. И ище - я не родился сразу за границей, а жил и обслуживался в таких же горе-сервисах. Да и сам работал - только в сервисе по обслуживанию комп.техники.
Беда в том что всем хочется кушать и каждый чем гаразд тем и зарабатывает...
Ну дык - далеко ходить не нада. У меня 2 минуты ехать есть официальный диллер. но езжу я 30-40 минут от меня.Ну это тоже, не всегда и не везде. Могу тоже пару историй рассказать. И разговор будет совсем не о России.
Что касается офицеалов, то у них на много больше ответственности чем у частника. Может быть по тому и меняют, что хотят тебе же лудше зделать. А частнику как-раз по барабану, у него никто договор забирать за плохую работу не будет. Потому-то у частника можно сказать прикрути мне колесо на одну гайку и он это зделает, главное посетитель доволен, а в нормаьном сервисе его обидят, все четыре поставят.Этот пример конечно грубый, но так лудше сравнивать.что касается офицалов то им главное вытенуть побольше,меняют много лишнего.им по баробану меняем все (наверно невсе нобольшинство)и если начнеш обяснять что ты разбираешся то им это не нравится (надуть трудно).Авот частнику главное чтобы было побольше постоянных клиентов. уних обычно текто разбирается икогда чтото говориш всегда прислушиваются.