PHPsoft
Член Клуба
ребята - вы по русски (на родном языке) друг друга плохо понимаете на сервисе, я на своем ограниченом английском все доступно объясняю и понимаю что мне рассказывают работники сервиса, хоть им и приходится иногда буквально на пальцах показывать что мне нада и когда заменить. Таких вот проблем небыло ниразу. Я думаю это зависит от сервиса.... Потому как у нас вокруг офицыалов как, извините, г...на частников которые готовы тебе помочь за скромнее плату.я думаю было просто взаимное непонимание
Но у офицыалов по-надежнее и вернее, что машинка выедет из гаража в абсолютно отличном состоянии. По этому я за офицыалов.
обменивайтесь опытом - у вас же есть коллеги в других странах.
тем более что как говорят рекламщики: если клиент доволен, он расскажет одному-двум, а если не доволен сервисом - он расскажет десяти-двадцати. А с помощью интернет - миллиону.
почему так волнуюсь - да читаю форум и тихо фигею.... думал в гости на PT ехать, но думаю - может куплю на ходу что то такое что не жалко будет выбросить если обломится. А то с таким сервисом от вас не уедеш... (-:
Удачи!