Косяк на Автолайт (многа буков)

PHPsoft

Член Клуба
я думаю было просто взаимное непонимание
ребята - вы по русски (на родном языке) друг друга плохо понимаете на сервисе, я на своем ограниченом английском все доступно объясняю и понимаю что мне рассказывают работники сервиса, хоть им и приходится иногда буквально на пальцах показывать что мне нада и когда заменить. Таких вот проблем небыло ниразу. Я думаю это зависит от сервиса.... Потому как у нас вокруг офицыалов как, извините, г...на частников которые готовы тебе помочь за скромнее плату.

Но у офицыалов по-надежнее и вернее, что машинка выедет из гаража в абсолютно отличном состоянии. По этому я за офицыалов.

обменивайтесь опытом - у вас же есть коллеги в других странах.

тем более что как говорят рекламщики: если клиент доволен, он расскажет одному-двум, а если не доволен сервисом - он расскажет десяти-двадцати. А с помощью интернет - миллиону.


почему так волнуюсь - да читаю форум и тихо фигею.... думал в гости на PT ехать, но думаю - может куплю на ходу что то такое что не жалко будет выбросить если обломится. А то с таким сервисом от вас не уедеш... (-:

Удачи!
 
D

DeeTee

Гость
ребята - вы по русски (на родном языке) друг друга плохо понимаете на сервисе, я на своем ограниченом английском все доступно объясняю и понимаю что мне рассказывают работники сервиса, хоть им и приходится иногда буквально на пальцах показывать что мне нада и когда заменить. Таких вот проблем небыло ниразу. Я думаю это зависит от сервиса.... Потому как у нас вокруг офицыалов как, извините, г...на частников которые готовы тебе помочь за скромнее плату.

Но у офицыалов по-надежнее и вернее, что машинка выедет из гаража в абсолютно отличном состоянии. По этому я за офицыалов.

обменивайтесь опытом - у вас же есть коллеги в других странах.

тем более что как говорят рекламщики: если клиент доволен, он расскажет одному-двум, а если не доволен сервисом - он расскажет десяти-двадцати. А с помощью интернет - миллиону.


почему так волнуюсь - да читаю форум и тихо фигею.... думал в гости на PT ехать, но думаю - может куплю на ходу что то такое что не жалко будет выбросить если обломится. А то с таким сервисом от вас не уедеш... (-:

Удачи!
+1.Увы,в Российской реальности официальные дилеры пока еще не являются самыми лучшими и надежными...Дорогими-да,но не лучшими!!! Весь мир согласен платить за качество,я тоже,но получать за бешеные бабки кукиш с маслом,тут уж я пас.Конечно,в гараже свою машину я чинить тоже не намерен,но есть работы,не требующие вмешательства официалов (относится только к авто,на которые кончилась гарантия производителя).Работы по подвеске моего ПиТи великолепно выполнены в знакомом сервисе (хотя,под неусыпным контролем меня лично:D).Рейка рулевая менялась там же,цепь балансирных валов натянута там же.Да и вообще-не настолько сложная машина ПиТи,чтобы бегать по поводу и без повода к официальным дилерам....Считаю,что для обращения к официалам реально есть следующие причины:1)ошибки,требующие считывание профессиональным оборудованием,2)сложные работы по ремонту двигателя (особенно GT),3)сложные "глюки" электроники,особенно на рестайлинговых машинах.Все остальное легко поддается ремонту на хороших неспециализированных сервисах.
 

Badsky

Член Клуба
потерянного крепления просто не было на складе-все просто !)
воздушный фильтр был грязный-хотя если постараться то можно и увидеть(какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр.)
а по поводу программных версий что не понравилось то?
почему датчик вышел из строя через 350! миль! покажет
диагностика!)))))
О том, что его не было на складе - можно было сказать мне лично. Правильно я думаю?
На счёт фильтра - хрен с ним, с фильтром. Он не так дорого стоит, чтобы из-за него поднимать бучу. Кстати, когда мне показали якобы мой старый фильтр - я ещё специально переспросил "а вы точно уверены, что именно вот этот фильтр с моей машины??!"
На счёт диагности почему вышел из строя датчик - я думаю я для того и приехал на официальный сервис, чтобы понять и ГЛАВНОЕ исправить причину. Тупо вкрутить его я бы смог и в НН... understand?
 

Badsky

Член Клуба
Насколько я знаю,задний стабилизатор состоит из трех частей-две концевые тяги(№3) с резинками-сайлентблоками и собственно сама палка-стабилизатор(№1).Так палка то вечная вроде,если конечно не испытывала ударов.А вот тяги....Сайлентблоки отдельно не продаются,только в сборе.Стоит около 2000 в usa-auto.Меняют тяги только парой,ни в коем случае по одной.Так собственно вопрос:Что конкретно там сломалось и что стоит 3500 руб.?
Имею документ - заказ-наряд No 41250 от 19 января 2007 года
в котором в слесарных работах имеется пункт №8 - Рычага маятникового заднего стабилизатора - замена Swey Bar, Rear - Replace
Код ТО 02-50-25-01 - цена работы со скидкой 714 рублей.
и в стоимости запасных частей и материалов:
04656465AG - Рычаг маятниковый стабил. задн. PT CRUISER - цена со скидкой 2975 рублей
 
D

DeeTee

Гость
Имею документ - заказ-наряд No 41250 от 19 января 2007 года
в котором в слесарных работах имеется пункт №8 - Рычага маятникового заднего стабилизатора - замена Swey Bar, Rear - Replace
Код ТО 02-50-25-01 - цена работы со скидкой 714 рублей.
и в стоимости запасных частей и материалов:
04656465AG - Рычаг маятниковый стабил. задн. PT CRUISER - цена со скидкой 2975 рублей
А....ну это другой вопрос.Тут не стабилизатор,а "вертолет".Вот он:

Обозначен номером 6.Цена в usa-auto 1679 руб+доставка рублей 100-скидка 10%=1700руб.Я тоже менял (первое из длинного последующег о списка замен)
 
M

Masssa

Гость
почему так волнуюсь - да читаю форум и тихо фигею.... думал в гости на PT ехать, но думаю - может куплю на ходу что то такое что не жалко будет выбросить если обломится. А то с таким сервисом от вас не уедеш... (-:

Удачи!
И не вздумай на ПиТи ехать! Бери билиет на самолёт и всё будет хоккей. У меня тоже была идиотская мечта на своём красавце в россию, но почитав, какие цены дерут за ремонт, и за ремонт ли? Половино из перечисленного как минимум у нас бесплатно. Всё осталъное на порядок дешевле. А про то как делают и говоритъ не надо. Так что жалко мне свою любимую машину, самолёт РУЛИТ!!!
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
воздушный фильтр был грязный-хотя если постараться то можно и увидеть(какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр.)
[quote/]
Он при мне менял этот фильтр.Вы хотите сказать что за пару недель он засрался до такого состояния?Чтото мне это напоминает.
 
Последнее редактирование:

A!exT

Член Клуба
может и быстрее. нулевик K&N свежепоставленный превратился в кучу дерьма за неделю плотного движения в дождливую погоду + парковка у офиса, где идут фасадные работы по реанимации памятника архитектуры.
и потом, дилеры (да и не только) такие сцуки - выкручиваются из конфликтных ситуаций такими способами, как будто их девственности что-то угрожает ;) им надо правильно ставить задачу в заказ-наряде, т.е. не писать "заменить датчик", а писать "устранить неисправность" - тогда будет о чем поговорить с их босом (кстати, при всех спорных моментах сразу зовите руководство - ни ремонтник, ни приемщик не обладают должными полномочиями). кстати, мой совет - здавая машину, пишите в заказ-наряде "с машиной что-то не так. прошу сделать как было у новой. беспокоит только сумма счета." :)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
воздушный фильтр был грязный-хотя если постараться то можно и увидеть(какой-то старый замызганный и убитый жизнью фильр.)
[quote/]
Он при мне менял этот фильтр.Вы хотите сказать что за пару недель он засрался до такого состояния?Чтото мне это напоминает.
до КАКОГО состояния??? вы его видели???
я уже писал считает что подменили так надо было сразу" план перехват,выезды из города перекрывать и тд:mad:"-)))))))))))))))))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
И не вздумай на ПиТи ехать! Бери билиет на самолёт и всё будет хоккей. У меня тоже была идиотская мечта на своём красавце в россию, но почитав, какие цены дерут за ремонт, и за ремонт ли? Половино из перечисленного как минимум у нас бесплатно. Всё осталъное на порядок дешевле. А про то как делают и говоритъ не надо. Так что жалко мне свою любимую машину, самолёт РУЛИТ!!!
господа иностранно проживающие вас читаю и вспоминаиться история-
в перу на побережье тихого океана случайно познакомился с русским-эмигрантом владеющим там небольшим отелем.так он каждый раз когда меня видел подходил и уточнял насколько же сейчас в россии ПЛОХО!! он просто достал!! но я понял , что он просто искал ОПРАВДАНИЯ
своему уезду:(
по это му не читайте перед едой советских газет;););)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
О том, что его не было на складе - можно было сказать мне лично. Правильно я думаю?
На счёт фильтра - хрен с ним, с фильтром. Он не так дорого стоит, чтобы из-за него поднимать бучу. Кстати, когда мне показали якобы мой старый фильтр - я ещё специально переспросил "а вы точно уверены, что именно вот этот фильтр с моей машины??!"
На счёт диагности почему вышел из строя датчик - я думаю я для того и приехал на официальный сервис, чтобы понять и ГЛАВНОЕ исправить причину. Тупо вкрутить его я бы смог и в НН... understand?
ваше чистое оксфордское произношение "understand" показывает степень вашего раздражения???:confused:
по поводу датчика не совсем понял была ли диагностика??
но датчик о2 выходит обычно из строя либо от "времени" либо от бензина либо это очень серьезная неисправность что бывает крайне редко. повторюсь почему вышел из строя "предоставленный вами" датчик и вышел ли (возможно проводка рсм и тд)покажет только диагностика
по поводу рычага если действительно есть скрежет советую обратиться еще раз( я выполнял обязанности мастера этим летом-скажу нет никаго интереса не делать гарантию ,если неисправность явная и я мог это доказать гарантийщику)
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
до КАКОГО состояния??? вы его видели???
я уже писал считает что подменили так надо было сразу" план перехват,выезды из города перекрывать и тд:mad:"-)))))))))))))))))
До такого что под замену.А Иван не тот человек чтобы по мелочам докапываться.Я бы этого так не оставил.А то что он это написал так это его право.Еще раз повторюсь ,он этот фильтр менял на моих глазах.
 

PHPsoft

Член Клуба
господа иностранно проживающие вас читаю и вспоминаиться история-
в перу на побережье тихого океана случайно познакомился с русским-эмигрантом владеющим там небольшим отелем.так он каждый раз когда меня видел подходил и уточнял насколько же сейчас в россии ПЛОХО!! он просто достал!! но я понял , что он просто искал ОПРАВДАНИЯ
своему уезду:(
по это му не читайте перед едой советских газет;););)
Ты знаеш - я читаю отзывы такие не первый раз. И по сравнению с проживающими на родине - мне реально есть с чем сравнить: сервис и отношение к клиенту. И ище - я не родился сразу за границей, а жил и обслуживался в таких же горе-сервисах. Да и сам работал - только в сервисе по обслуживанию комп.техники.

Беда в том что всем хочется кушать и каждый чем гаразд тем и зарабатывает...
 
D

DeeTee

Гость
А не окончить ли нам этот бессмысленный спор,господа?:eek:ccasion5:Все равно все остаются при своем мнении.Предлагаю лучше коллегиально решать проблемы и работать над тем,чтобы этих проблем не возникало,а склок всем нам и в жизни хватает.
 

Тарас

Dream Cruiser
А не окончить ли нам этот бессмысленный спор,господа?:eek:ccasion5:Все равно все остаются при своем мнении.Предлагаю лучше коллегиально решать проблемы и работать над тем,чтобы этих проблем не возникало,а склок всем нам и в жизни хватает.

100% за :)
 
L

Lemon

Гость
А не окончить ли нам этот бессмысленный спор,господа?:eek:ccasion5:Все равно все остаются при своем мнении.Предлагаю лучше коллегиально решать проблемы и работать над тем,чтобы этих проблем не возникало,а склок всем нам и в жизни хватает.
+1 :cool:

Считаю, что разбираться надо сразу на месте.Не было бы такого: не так подумал, не так сказал.....

Как говорится, кулаками после драки не машут.
 
Сверху