Можно ли "это" назвать косяком на "Автолайте"?
Вчера меняла колеса на Воронцовской с дополнительной диагностикой ГУРа. Подъхала к 3 часам. Часа через 2 на вопрос, ну когда уже будет готово, приемщик сказал, что отсутствуют гайки, без наличия которых установка колес невозможна, за ними поехали на склад, пробки-с, как только доставят тут же все и сделают.
В районе 8.30 предоставили счет к оплате и выкатили машину - с разбитым по центру передним бампером, искареженными рамкой и номером. На вопрос - а что, собственно говоря, приключилось - приемщик откликнулся, что он не видел, в каком состоянии машина пришла и в каком состоянии выходила их гаража, и, вообще, на ней и без этого есть повреждения. Предложил оставить письмо с претензиями на имя директора и перезвонить сегодня во второй половине дня.
Конечно, можно списать на человеческий фактор неудачное маневрирование, приведшее к лобовому удару, хотя для сервиса, именующего себя официальным етс. это сильно. Но мариновать человека весь день, грубо говоря, до наступления темноты, когда нанесенные повреждения могли бы остаться незамеченными - это как-то гаденько