У меня такой же.похоже тоже пришла пора менять.Но хочу оригинал.а это DEKAСделал фотки, все обмерил. Подставка меньше чем нужно.
Сори за длинный пост с биг фото, но как делать спойлер не нашел.
Вот старый аккум - размеры 193-170-175
Акум Варта 190 x 238 x 175
На вскидку, не влезает совсем немного, если бы не было ребер у дна, то думаю влез бы.
сейчас поеду, заодно гляну как у меня встала Варта, до нее стоял совсем крошечный аккум...
Ребра аккамулятора? Это не опасно?У меня такой же.похоже тоже пришла пора менять.Но хочу оригинал.а это DEKA
Ребра внизу подпиливаются ножовочкой и встанет.
Значит, это проблема только с 1.6. Найти аккамулятор до 220 не так просто ))SVаRщик написал(а):"Вот и неправда, как и неправда в каталоге Варта.
На ПиТи с двигателем 1.6 невозможно установить аккумулятор длиной 242мм, максимум 220-225, не позволяет площадка/корытце аккумуляторная."
Сделал фотки, все обмерил. Подставка меньше чем нужно.
Сори за длинный пост с биг фото, но как делать спойлер не нашел.
Вот старый аккум - размеры 193-170-175
А штатный оригинал какой емкости стоит? Что-то я нигде не нашел.
Ну значит это подделка какая-то на оригинальный Sznajder, вот так должны выглядеть оригинальные http://sznajder.su/- таки именно "shnaider.."
На моем авто на приборке пропадание питания тоже не высвечивается, но при просмотре тестером эта ошибка видна. Видимо, на более поздних прошивках убрали индикацию, чтоб зря не пугать людей.Поменял аккум,машина стояла два дня без него,потом еще пару раз клемму снимал для вкл.магнитолы,как гуру рекомендовали.Но при самодиагностике ошибка Р1648 (отключение аккум) не высвечивается .Странно.