Кто какие аккумуляторы покупал?

pulse

Видавший Cruiser
значит так:
Аккум FireBall 62А (размеры 175х190х242 - стоит нормально места хватает)
Аккуму 6 лет.
в прошлом году в морозы под -30 - как то не завелся - просто от ЗУ зарядил и все норм. ничего не проверял не доливал ит.п.
в этот раз уже все намного хуже стало - плохо заводился уже при -15 а при -20 сдох совсем.
Итак, принес домой отогрел. открутил крышечки
есть крышечки черный и красные - вчем разница?
по уровню электролита над пластинами:
взял чистую трубочку от монтажной пены - получилось что в крайних банках уровень 7-10 мм над пластинами. а в центральных банках 1,5-2 см.
ДОЛИЛ дисц.воды до 2см по всем банкам выровнял.
по плотности:
в крайних банках - плотность 1.2
в средних банках - плотность 1.24-1.25
--
воткнул ЗУ, начал с 6 Ампер, за 5 часов сила тока понизилась до 4 Ампер
пока стоит в процессе зарядки, если ухом приложиться внутри аккума есть какие-то звуки - процесс идет видимо

п.с. электролит чистый прозрачный без мусора
 

estrige

Ветеран Движения
Беру Варту, крышечек лет десять уже не откручиваю...аккумулятора в среднем на пять лет хватает
Совсем шикарно будет гелевый акк поставить, но они с таким курсом сильно подорожали.
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
Varta 61 Аh пусковой ток 600 А....
До первого мороза -30 проблем не было..
Ударило ниже 30 и утром не дышит почти..Снял, посмотрел: акку уже 4(четыре) с хвостиком лет..
Купил новый Sznajder 62 Аh/520 А пусковой, два дня радовался, заводился без проблем при -20-23 даже без подогрева двигателя(специально пробовал)...
Снова -31 и новый акку сел в 0(ноль), еле двери с кнопки открылись...
Да, значек иммобилайзера(красная точка, если правильно понимаю) не хотел сначала гаснуть, потом вообще все погасло.. Опять с пуско/зарядного запускать пришлось...
Вчера поставил старый акку полностью заряженный, сегодня утром -27, завелся без вопросов...Генератор работает нормально...
Теперь голову ломаю: иммо это или что иное сосет?..
Проверить потребители на утечку пока нет возможности...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Думаю от мороза проблемы или много воды в электролите.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну тогда снимай на ночь в дом заноси , или еще попробуй фуфаечку под капот положить на ночь
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
Каждый день снимать акку, не выход, проще подогрев двигателя на всю ночь включить...Да и проблем с запуском при наличии пуско/зарядного устройства и второго акку у меня не возникает...
Максимум 10 минут подождать, пока акку на авто оживет...
Я причину хочу выяснить, если иммо,то не хотелось-бы авто из-за этой проблемы менять...
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Каждый день снимать акку, не выход, проще подогрев двигателя на всю ночь включить...Да и проблем с запуском при наличии пуско/зарядного устройства и второго акку у меня не возникает...
Максимум 10 минут подождать, пока акку на авто оживет...
Я причину хочу выяснить, если иммо,то не хотелось-бы авто из-за этой проблемы менять...
Да с чего бы иммобилазеру так садить аккум?
Сигналка есть? Проблемы с замком зажигания есть?
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
Да с чего бы иммобилазеру так садить аккум?
Сигналка есть? Проблемы с замком зажигания есть?
На авто 2006-7гг. как раз была проблема с иммобилайзерами...
На стоянке в мороз сажали акку...
Сигнализации нет(ее у нас практически ни на каких авто нет), не приветствуется, проблем можно огрести...
С замком видимых проблем нет( но я не автоэлектрик), как проверить не знаю..
Сегодня в -24 опять заводил с пускача...Утром открыл авто с брелока ...
Свет фар яркий, приборы и свет в салоне горит нормально, а при запуске только треск стартера, хотя вчера завелся нормально и авто эксплуатировал....Пришлось опять пуско/зарядное расчехлять..
Начинаю грешить на стартер, было у меня нечто подобное, лет 10 назад, на Ford Transit...Тоже утром только с пускача, пока стартер не поменял...
Как стартер без помощи электрика проверить пока не знаю..
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да нет думаю проблема в аккумуляторе , и морозе ,
, поэтому и не крутит стартер.
Ради эксперимента попробовать другой аккумулятор временно для испытаний.
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
Да нет думаю проблема в аккумуляторе , и морозе ,
Ради эксперимента попробовать другой аккумулятор временно для испытаний.
У меня их 2(два) аккумулятора, оба полностью заряжены...
Старый и новый, симтомы при работе обоих одинаковые...
Пример: вчера утром при -27 легко запустился мотор, а сегодня при-24 не тянет(это на старом акку), но точно так же было и на новом...
Предварительные условия одинаковые(кроме температуры воздуха), авто перед запуском 2(два) часа с включенным подогревом двигателя...
Под капотом при старте довольно тепло..
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Ну тогда стартер проверять , а по хорошему возьми тестер и измеряй напругу прямо при пуске , если просядет на клемах ниже 9,5-10 вольт , то стартер или аккумулятор не тянет. Если не просядет проверь контакты клемы масса плюс.
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
Ну тогда стартер проверять , а по хорошему возьми тестер и измеряй напругу прямо при пуске , если просядет на клемах ниже 9,5-10 вольт , то стартер или аккумулятор не тянет. Если не просядет проверь контакты клемы масса плюс.
В выходные займусь ( обещают потепление где-то-12-14 )...
Пройдусь по проводам, проверю, почищу...
Ну и стартер и акку проверю, если получится(не автоэлектрик я)...
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да ничего сложного почистить контакты , на стартере вот только не удобно , что снизу , что сверху одинаково. Хотя если аккумулятор снять , может сбоку и залезешь , а по хорошему надо отгибать радиатор. Смажь еще медной пастой или спреем.
http://ad-oil.com.ua/product/mednyy_sprey_dlya_tormoznyh_kolodok_liqui_moly_kupfer_spray/1652
для тормозов он тоже подходит
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
А что, совсем некуда в тепло загнать? Какие ни будь подземные паркинги под торговыми центрами есть?
Есть такие...
Но, там время стоянки ограничено и конечно же нельзя заниматься ремонтом...Хотя... по мелочам мы туда ездим, недавно лампу ближнего света менял в тепле на паркинге под магазином...Но одно дело лампочку поменять и совсем другое акку снимать, провода откручивать.....
Возни много вокруг машины будет, там же везде камеры...
 

abcdefzx

GT Cruiser
Есть такие...
Но, там время стоянки ограничено и конечно же нельзя заниматься ремонтом...Хотя... по мелочам мы туда ездим, недавно лампу ближнего света менял в тепле на паркинге под магазином...Но одно дело лампочку поменять и совсем другое акку снимать, провода откручивать.....
Возни много вокруг машины будет, там же везде камеры...
И что камеры? Сломалась, выехать не могу!
Хотя хз, какие там у вас законы, в России прокатило бы. Тем более, что у нас большинство парковок просто платные, никто и не подойдёт - плати и стой.
 

vadim viipuri

Кёрхер Мэн
И что камеры? Сломалась, выехать не могу!
Хотя хз, какие там у вас законы, в России прокатило бы..
Не прокатит...сломался, вызывай эвакуатор, ремонтировать авто там нельзя...
Простоял больше разрешенного времени, там 2(два) часа, получи 50 е. штраф...Я в первые морозы утром на такой паркинг при магазине заехал, там несколько авто с вечера видимо стояло, от мороза спрятали, паркинг на ночь закрывается...У каждого под щетками квитанция на штраф была положена...
 
Сверху