Я не первый год за рулем, а двадцать второй и умею анализировать как машина ведет себя? Мне достаточно было проехать немного, что бы сделать выводы и по дискам и по барабанам и по АБС ...и по ушатанности подвески А так же мы сравнивали у кого как кондюк работает и т.д. Когда мы катаем свабди у нас очень много времени между "проездами" и мы не сидим тупо в машинах ожидая молодоженов, а общаемся...проехав несколько метров, вы пришли к выводу что тормоза отстой? а сравнивали например как тормозит барабаны и диски на задней оси? или все под одну гребенку?
Мы свадьбы катаем на Петьках!И да, я не верю, что таксисты на свадьбах ставят хорошие колодки и резину
Я вот из всей этой простыни так и не понял - какие колодки и резину вы проверяли? И сколько было тестируемых автомобилей с оригинальными колодками/дисками, хорошей резиной, свежей "тормозухой" и АБС?Верите вы, ни верите, лично мне от этого не горячо не холодно.
Даж спорить не хочу, у вас лучше всех...а все остальные давно забили на свои машины...Я вот из всей этой простыни так и не понял - какие колодки и резину вы проверяли? И сколько было тестируемых автомобилей с оригинальными колодками/дисками, хорошей резиной, свежей "тормозухой" и АБС?
Может забъемся? Я смотрю вы тоже из Нижнего. Я приеду на машине жены, а вы на своем непревзойденном Петьке с оригинальными запчастями и посмотрим у кого тормоза эффективней. Все просто, разгон до 100 и тормоз до полной остановки и сравним тормозной путь. Даже могу и на своем Петьке приехать и доказать вам, что тормоза у вас не лучше моих...Ну вот и я про то. Ставьте нормальные запчасти - и не будет у вас ПиТи плохо тормозить.
Миха, только ты меня понимашь Да мы с тобой уже на эту тему общались)Да, разговор ни о чем, у всех свое мнение.
Мое мнение, что у ПТ тормоза ватные по сравнению с многими машинами, которые у меня были. На других машинах чуть тормоз тронешь, она после ПТ с непривычки как вкопанная встает.
Аналогично.Для меня это очевидно, видимо сказывается, что много машин было ))
Илья, привет!Алекс, я думаю, не проблема. Вот только методика измерений смущает.
Я бы предпочел рейс-лоджик использовать или датрон... Лучше, конечно, датрон.
У меня нет ни того не другого и покупать не вижу смысла.Алекс, я думаю, не проблема. Вот только методика измерений смущает.
Я бы предпочел рейс-лоджик использовать или датрон... Лучше, конечно, датрон.
логично.Илья, привет!
Я думаю будет достаточно просто прокатиться 100-200 метров за рулем и попробовать потормозить, не в пол, а просто почувствовать тормоз, что он четче и резче берет, это будет понятно уже на небольшой скорости, на небольшом расстоянии.
По собственному опыту могу сказать, что колодки TRW за 2000 тормозят точно так же, как стоявшие до этого оригинальные по цене 4000+. А подъемник№6 говорит, что и Конкорд за 900 тоже заметно ничем не отличается.Странные вы Как по мне, так это сказывается низкое качество неоригинальных расходников.
Все ведь видели, сколько оригинальные колодки стоят? 3-4 тысячи.
А вы реально думаете, что колодки за 500р тормозят так же?