Как только начнет СТУЧАТЬ :dash2: именно коленом, то это будет тебе сигнал что ПОРА!:shok:А кто скажет какой вообще ресурс двигателя (2.4) у кузьки при обычной эксплуатации? Я имею в виду ресурс до того момента как придет время делать капремонт движка.
ну раз уж 2ой человек так возбудился на первый пост, мне даже интересно стало что обозначает "черт" на жаргоне зэков...Как Вы тут можете вообще общаться, когда в основании темы какой то п....ло, православным себя называющий начинает с приветствия, вызывая на общение чертей!!!
А на замечания от SELMER, даже никаких извинений!
И хоть я новичёк на Вашем сайте, но считаю, что модератор dexter24 не прав призывая одного воздержаться от оскорблений, а с назвавшим всех форумчан чертями и его в том числе (!), поддерживает беседу без возражения.
SELMER прав, и можете меня исключить из Вашего клуба за замечания модератору, и вышеперечисленным!!!
а вы хотите ради профилактики двиг раскидать? Правильно говорят - застучит - пора пришла.А кто скажет какой вообще ресурс двигателя (2.4) у кузьки при обычной эксплуатации? Я имею в виду ресурс до того момента как придет время делать капремонт движка.
а ошибки и не появятся... просто упадёт мощность и начнёт попёрдывать во впускной коллектор. Когда совсем забьёт, то при нажатии на газ обороты не поднимаются выше 2000-3000.а как определить что катализатор забился,если ошибок нет?
ну менять масло каждые 5 тыщ помоему слишком часто и расточительно...по паспорту через 10 тыщ над менять, я так и меняю. В остальном конечно согласеня езжу быстро,иногда оочень быстро....уже три года....мотор как часики работает...дело не в том как ты едешь,дело как ты следишь за двигателем...меняй масло и фильтр каждые 5 тысяч км,не едь на холодную,не разгоняй до красной зоны,лей хорошее масло и бензин....короче говоря не экономь на здоровье машины и она тебе еще лет 5 прослужит не ломаясь!
потроха дорогие, т.к. там платина. в странах где умеют перерабатывать мусор умудряются выдавливать до 100$ с БУ катализатора.Стало интересно, почему дорогие потроха?
И не загорится ли чек после "пробивки" ката?
Повторюсь! дело не в масле ,а в фильтре...его рекомендуют менять каждые 5 тысяч....но не будешь же ты заливать старое масло...ну менять масло каждые 5 тыщ помоему слишком часто и расточительно...по паспорту через 10 тыщ над менять, я так и меняю. В остальном конечно согласен