За головной свет отвечают в модуле TIPM (блок реле и предохранителей) транзисторные ключи , которые при перегрузке, или при отсутствии прохождения свозь них тока, напрочь выключат подачу напряжения на лампы. Производится постоянный мониториг всех цепей, и не только ламп, спомощью очень коротких импульсов напряжения. Сериями в течении каждой поездки. При достижении определённых количеств отрицательных результатов и определённых количеств поездок, проверки больше не производятся. Поэтому лампы не влючатса никогда, пока не будет стёрта ошибка неисправности с помощью сканера StarScan или StarMobile. Если быстро всё исправить, то всё будет работать сразу после исправления. Рекомендую подобрать сопротивления, установив их параллельно , подключенным к штатной проводки ''модулям поджига'' ксеноновых ламп, только не к самим лампам. Начать можно со слабенькой пятиватной лампы габаритных фонарей, чтобы меньше выделялось тепла, подключенным вкачестве сопротивлений. Их сопротилениния горячих нитей - 40 Ом. Если всё заработало, следует увеличить сопротивление, или спрятать лампы с глаз долой. Увеличить можно с помещью отечественных жигулёвских реле, не импортных, Русского производства. Жигулёвские реле имеюю сопротивление 60 Ом, импортные -120.Если всё заработало - и делу конец.
Следует обратить внимание на трассировку высоковольтных проводов ксенона. На "Хрюслерах", оборудованными TIPMами и не штатным ксеноном часты случаи самопроизвольного, находу , включения стартера. Изолируте от пробоя высоковольтные провода ксенона, ставте фильтры по низковольтным. Правда стартеры не особо дорогие, в продаже.
С уважением abcd-2003 - диагност-электрик Крайслер.