Кто ставил ксенон на американцев?

41krieger

Ветеран Движения
Примерно через месяц после установки, в августе прошлого года, иногда начал загораться чекэнж, и мигать сигнализация дросельной заслонки. Месяц назад пропал левый поворот. После диагностики и стирания ошибок, а их обнаружилось больше 30 , поворот заработал. Подъемники сказали, что нужно искать причину! Чекэнж так периодически и загорается.Может ксенон она и есть, причина?
Чек и дросельная заслонка, ничего общего с ксеноном не имеют. Это "болезнь" 1,6 литровых моторов. Поворот отказал из за повышенного сотротивления в цепи(лампочка прегорела или коротнуто где) , модуль TIPM просто напросто откючил эту цепь. Что TIPM не дает цепи работать после устранения неисправности, полное идиотство, но это так. Со светом, к сожалению, тоже так. Если когда перегорает лампочка, сопротивление поднимется выше допустимого, то заменой лампочки не обойдешся. Надо ехать в сервис стирать ошибку, иначе лампа гореть не будет. То же самое происходит если поставить ксенон. TIPM модуль "видит" Какое сапротивление нужно лампе что бы гореть. Сапротивление больше или меньше, означает неисправность, цепь будет отключена. Если сапротивление лежит близко к нижней или верхней границе, модуль TIPM будет постоянно отключать и опять включать задействованную цепь, подмигиватью. Делать это он будет до тех пор, пока не накроется...
 

vovan1972

Младший Cruiser
Не врублюсь сегодня спрашивал на рынке сколько соит биксенон.
Мне около десятки зарядили, сказали есть за 6000 но г...но и сразу накроется.
Какие вы там комплекты юзаете за 3000????
Наверное не бИ?????
Но без дальнего как то ущербно:(
 

vovan1972

Младший Cruiser
Сорри , не знал еще не купил:shok:
У меня просто Стратус там совмещенные
 
A

abcd2003

Гость
За головной свет отвечают в модуле TIPM (блок реле и предохранителей) транзисторные ключи , которые при перегрузке, или при отсутствии прохождения свозь них тока, напрочь выключат подачу напряжения на лампы. Производится постоянный мониториг всех цепей, и не только ламп, спомощью очень коротких импульсов напряжения. Сериями в течении каждой поездки. При достижении определённых количеств отрицательных результатов и определённых количеств поездок, проверки больше не производятся. Поэтому лампы не влючатса никогда, пока не будет стёрта ошибка неисправности с помощью сканера StarScan или StarMobile. Если быстро всё исправить, то всё будет работать сразу после исправления. Рекомендую подобрать сопротивления, установив их параллельно , подключенным к штатной проводки ''модулям поджига'' ксеноновых ламп, только не к самим лампам. Начать можно со слабенькой пятиватной лампы габаритных фонарей, чтобы меньше выделялось тепла, подключенным вкачестве сопротивлений. Их сопротилениния горячих нитей - 40 Ом. Если всё заработало, следует увеличить сопротивление, или спрятать лампы с глаз долой. Увеличить можно с помещью отечественных жигулёвских реле, не импортных, Русского производства. Жигулёвские реле имеюю сопротивление 60 Ом, импортные -120.Если всё заработало - и делу конец.
Следует обратить внимание на трассировку высоковольтных проводов ксенона. На "Хрюслерах", оборудованными TIPMами и не штатным ксеноном часты случаи самопроизвольного, находу , включения стартера. Изолируте от пробоя высоковольтные провода ксенона, ставте фильтры по низковольтным. Правда стартеры не особо дорогие, в продаже.
С уважением abcd-2003 - диагност-электрик Крайслер.
 
Сверху