Вот же смешные! Я автомобили покупаю-продаю с 1995 года, мобильный всегда свой даю, много лет работаю в различных автосалонах. Личных пару петь (именно из под своей жопы) продал в том году. И колёса с завода и пробеги копеечные и ни одной крашенной детали, Андрей, не даст соврать - всё это возможно и встречается чаще нло. Но сразу - 08 год, лимитед в черном перламутре, 78000 км, продал за 450 ибо дороже не стоит, 04 год ГТ в красном перле продал за 430, хоть и состояние было коллекционное. Пробег виден во всём -состояние ЛКП, состояние салона, состояние агрегатов, подрамника и балки в конце концов. Сразу видно, причём чисткой и полировкой не спрячешь. 500 - просто конский ценник а за то что там продаётся бить рожу однозначно. Один, максимум два владельца - первые признаки того, что если авто с малым пробегом то покупался именно для души, если владел один-два года и продаёт со слезами - просто укатал старуху и сливает. Лови тачку в Москве, найдешь быстрей и дешевле. Деревенский менталитет - редкий цвет а значит дорогой на примере зелёного не катит. Так что можешь не стаптывать ботинки, у них всё самое лучшее, ну и что что это отваливается, то течёт, сё не работает... И ещё раз, небольшой пробег у пити не редкость, я примеру и не планировал гонять свои и в хвост и в гриву, гт так и не поставил на учёт - восемь лет ездил с транзитами на стёклах, зимой очень редко выезжал, хака4 практически новой осталась и таких как я много.