Zmit
Член Клуба
Прошу простить за кажущийся перфекционизм, но нуждаюсь в СОВЕТЕ.
Мои летние диски ASW имеют вылет 40 (AiexT указывал как-то рекомендованный 28-35), по фирменному каталогу подходят к РТ . Встали отлично, ничего не цепляют. НО!
Появилась странная особенность - некая едва заметная потеря курсовой устойчивости - на неидеальных дорогах (раньше на штатных дисках и на зимнем Ultra Grip'e такого не было, этакое едва-едва уловимое "вихляние" на наших неровных дорогах, ямках ( их "отработка" движением влево-вправо). Как думаете, это следствие сузившейся колеи ( но ведь не могут 16-18 мм - на столько по сравнению со "штатной" колеей нынешняя стала уже - так изменить поведение авто) или чего с наконечниками и проч.? Т.е. тяги и прочие рулевые железки "на подходе"???
Кто сталкивался? Чем лечится и нивелируется? :idea:
На предыдущих своих авто ставил разные диски - с бОльшим и мЕньшим вылетом, порой (по-неопытности во времена начала карьеры автолюбителя) не всегда допустимые ,но такого не было.
Резина хорошая - Michelin Pilot Primacy...Новая.
Сход-развал пока не делал ( последний раз 10 тыс км назад регулировали), вообще ни влево ни вправо откровенно не тянет (когда сказал об этом в Норде, они и отговорили его делать). Может, сделать его все ж таки? Тем более он "идет" у них в совокупности с диагностикой ( а ходовую "смотрели" 2 тыс назад - все было ОК).
Можно, конечно, забить и ездить так,но как-то меня это все немножко смущает, ибо даже незначительное ухудшение - это все-таки ухудшение.
Заранее спасибо.
А как у вас, коллеги с прямолинейным движением по кривым и разбитым дорогам Отечества?
Мои летние диски ASW имеют вылет 40 (AiexT указывал как-то рекомендованный 28-35), по фирменному каталогу подходят к РТ . Встали отлично, ничего не цепляют. НО!
Появилась странная особенность - некая едва заметная потеря курсовой устойчивости - на неидеальных дорогах (раньше на штатных дисках и на зимнем Ultra Grip'e такого не было, этакое едва-едва уловимое "вихляние" на наших неровных дорогах, ямках ( их "отработка" движением влево-вправо). Как думаете, это следствие сузившейся колеи ( но ведь не могут 16-18 мм - на столько по сравнению со "штатной" колеей нынешняя стала уже - так изменить поведение авто) или чего с наконечниками и проч.? Т.е. тяги и прочие рулевые железки "на подходе"???
Кто сталкивался? Чем лечится и нивелируется? :idea:
На предыдущих своих авто ставил разные диски - с бОльшим и мЕньшим вылетом, порой (по-неопытности во времена начала карьеры автолюбителя) не всегда допустимые ,но такого не было.
Резина хорошая - Michelin Pilot Primacy...Новая.
Сход-развал пока не делал ( последний раз 10 тыс км назад регулировали), вообще ни влево ни вправо откровенно не тянет (когда сказал об этом в Норде, они и отговорили его делать). Может, сделать его все ж таки? Тем более он "идет" у них в совокупности с диагностикой ( а ходовую "смотрели" 2 тыс назад - все было ОК).
Можно, конечно, забить и ездить так,но как-то меня это все немножко смущает, ибо даже незначительное ухудшение - это все-таки ухудшение.
Заранее спасибо.
А как у вас, коллеги с прямолинейным движением по кривым и разбитым дорогам Отечества?