Курсовая устойчивость

Masha

Член Клуба
Zmit написал(а):
Маша, цифирьки те самые :wink: . Теперь посмотри на торец своей ( водительской дверцы). Там наклейка есть, на которой и написано, сколько под нагрузкой и на скорости. Смею предположить, поскольку у тебя вроде европеец ,там должно быть 2,3 , если возишь сябя любимую и не быстрее, чем 120 км/ч. А если быстрее и с нагрузкой, то 2,7.
А так, почитай внимательно.
Спасибо! "Дверцу" почитаю :book: . У меня не европеец, а мексиканец, такой же как был у Rod-а.
 

pinguin

Член Клуба
Masha написал(а):
Zmit написал(а):
Маша, цифирьки те самые :wink: . Теперь посмотри на торец своей ( водительской дверцы). Там наклейка есть, на которой и написано, сколько под нагрузкой и на скорости. Смею предположить, поскольку у тебя вроде европеец ,там должно быть 2,3 , если возишь сябя любимую и не быстрее, чем 120 км/ч. А если быстрее и с нагрузкой, то 2,7.
А так, почитай внимательно.
Спасибо! "Дверцу" почитаю :book: . У меня не европеец, а мексиканец, такой же как был у Rod-а.
Не Машь тут ты не права............крузеры в европе не собирают.........их собирают либо в америке либо в мексике.........по моему те что делают для европейского рынка собраны как раз в мексике.........у меня кстати тоже из мексике
 

Nester

Член Клуба
А по моему, их все собирают в Мексике, это дешевле. Ни один америкос не будет работать за те деньги, которым мексиканец будет счастлив. Считай что гасторбайтеры машинки собирают :D
 

Masha

Член Клуба
pinguin написал(а):
Masha написал(а):
У меня не европеец, а мексиканец, такой же как был у Rod-а.
Не Машь тут ты не права............крузеры в европе не собирают.........их собирают либо в америке либо в мексике.........по моему те что делают для европейского рынка собраны как раз в мексике.........у меня кстати тоже из мексике
ААА... :idea: Я-то думала, что европеец - это не тот, который собран ДЛЯ Европы, а тот который сделали В Европе, потому что раньше их собирали в Австрии.
 

Rod

Член Клуба
все Крузеры собираются в Мексике, на одном (единственном) заводе в Тулуке. Был еще завод в Австрии в самом начале, но он уже давно либо закрыт, либо просто переквалиыицировался на что-то еще (точно не помню)....
 

Zmit

Член Клуба
Эт точно, все они мексиканцы. Европеец- это который под Европу делался ( оптика, повторители поворотов, мотор 2,0 - если "автомат").
А завод в Граце давно их не делает, ксати, как говорили в Норде австрийские РТ были гораздо худшего качества, чем мексиканцы. Во всяком случае, было много рекламаций.
 

Zmit

Член Клуба
Об устойчивости ( курсовой). Грамотная регулировка развала-схождения ( вынужденная из-за замены наконечника) весьма улучшила ситуацию :lol:
 

Velosiped

Член Клуба
А в Граце сейчас собирают 300С. Кстати ПТКруизеристы не очень любят устраивать на них тест-драйвы :idea:
 

Zmit

Член Клуба
Они любят :D Это "предоставители" 300-х эти тесты не любят :wink:
 
Г

Галина

Гость
У меня тоже такая проблема. Резина стандартная, давление 2.3, Сход-развал делала в марте. На любых неровностях дороги моего Кузю болтает в разные стороны! Прям не знаю что с ним делать. Вчера заехала в шиномонтаж, отбалансировала и подкачала передние колёсики. Вот сегодня поеду на сход-развал. Может поможет.

А у меня ещё вот такая проблемка. Когда на дороге есть сильные впадины (не ямы, а ровный асфальт, но не прямой , я как-будто с горки вниз) Кузя мой цепляет его. Я была в Автолайте (всегда там всё делаю), попросила посмотреть, почему цепляет, может что с пружинами или стойками. Сказали что износ этих деталей около 30%, точно не помню, но примерно так. Итог: всё нормально, не забивайте голову, гражданочка. А я всё езжу и чувствую, что так быть не должно. От чего зависит всё это. Может можно что-нибудь сделать, чтобы Кузя мой повыше стал?
 

Zmit

Член Клуба
Сход-развал, возможно изменит картину. У меня так было во всяком случае.
А насчет цепляет об асфальт...Может, чуть помедленнее проезжать неровности? :roll:
 

Masha

Член Клуба
Галь, не очень поняла, сколько времени ты уже ездишь на Крузе? Все эти же проблемы, теперь могу сказать, что чисто психологические, были и у меня первые полгода. Теперь все нормально, так что, может, попривыкнешь? (особенно важно, на чем ездила до того). Вообще, почитай форум, много полезного!!! :)
 
Г

Галина

Гость
Zmit написал(а):
Сход-развал, возможно изменит картину. У меня так было во всяком случае.
А насчет цепляет об асфальт...Может, чуть помедленнее проезжать неровности? :roll:
На сход-развал вчера не успела съездить, попала в ДТП и т.п. Поеду сегодня. А про асфальт сложно сказать. Когда поток примерно 80 движется, начать резко тормозить, увидев метров за 10 неровности, как-то сложно. Кстати, раньше, даже зимой такого не наблюдалось, а теперь вот есть. Прям неуверенность даже какая-то появляется. Автолайт по этому поводу ничего не говорит. Я к ним приехала и попросила посмотреть. Они проверили стойки, пружины, измерили какой-то самодельной линейкой моего Кузю, потом стоящего в салоне и сказали, что расхождение примерно в сантиметр и ничего в этом страшного нет. Я конечно расстроилась, но доказать им, что этот сантиметр портит всю картину не смогла. Вот так. Я после этого резину меняла, надеялась, может повыше станет, но что-то не стало. Вот такие пироги.
 
Г

Галина

Гость
Masha написал(а):
Галь, не очень поняла, сколько времени ты уже ездишь на Крузе? Все эти же проблемы, теперь могу сказать, что чисто психологические, были и у меня первые полгода. Теперь все нормально, так что, может, попривыкнешь? (особенно важно, на чем ездила до того). Вообще, почитай форум, много полезного!!! :)

Машуль, (надеюсь не очень фамильярно? Мпогоо знакомых Маш и все любимые, привыкла их так называть :) ...)
На Кузе уже год, а до этого была десятка, опель, восьмёрка и гольф, но таких проблем небыло. Да и до этой весны ничего такого не замечала. С бардюром конечно периодически здоровалась, да и сейчас иногда бывает, но чтоб вот так, практически "на ровном месте".... А форум читаю потихоньку, действительно много чего нашла, здорово что он есть. Последние несколько месяце всё кругами вокруг компьютера ходила и думала, что должен быть какой-то сайт для любителей ТАКОЙ удивительной машины, но всё руки не доходили поискать. И вот дошли (руки). Очен рада. А то прям не с кем поговорить на эту тему. Для друзей Кузя - диковина заморская, Все на немцах и японцах, а для мужа тема лизкая, но он не очень заморачивается на разные технические темы (по крайнер мере самостоятельно при езде подспущенное колесо от накачаного не отличит), так что он тоже мало чем помочь может. Все время в Автолайт отправляет. :cry:
 

Zmit

Член Клуба
Неужели уменьшение клиренса всего на сантиметр так радикально меняет картину :?: Не может быть, тут кто-то что-то не договаривает. Может, подвеска "кончилась" - в смысле пружины, амортизаторы - из-за этого скребет что-то в ней, а не за асфальт?
 
Г

Галина

Гость
Zmit написал(а):
Неужели уменьшение клиренса всего на сантиметр так радикально меняет картину :?: Не может быть, тут кто-то что-то не договаривает. Может, подвеска "кончилась" - в смысле пружины, амортизаторы - из-за этого скребет что-то в ней, а не за асфальт?
Да нет, вроде. Подвеску диагностирую каждый раз, как в сервис попадаю, иногда даже просто на диагностику к ним езжу, так, чтобы проверить всё на всякий случай. Про амортизаторы ничего не могу сказать, а про пружины точно помню, что смотрели и сказали, что всё в пределах хорошего состояния. Да и скребёт именно нижний бампер (не знаю как правильно называется). Уже весь ободранный :cry: .
 

Zmit

Член Клуба
Это который резиновый - в смысле эластичная полоса?
 
Г

Галина

Гость
Zmit написал(а):
Это который резиновый - в смысле эластичная полоса?
Ну, да, наверное он. Тот который черный. Да и серебристый тоже об бардюры потёрла весь :(
 

Zmit

Член Клуба
Да, бордюры в Москве - это враг №1 для бамперов таких машин как РТ. Где-то читал, что их высота должна строго регламентироваться. но дорожники забивают на это. :evil: Отсюда - проблемы.
 
Сверху