точно))) с момента покупки один раз только дергал...вот она особенность АКПП - не знаешь работает ли ручник ) используется 2 раза в год при смене колес.
я привода берегу)с ним классно. прошлую зиму очень активно его использовал, дрифтовал))
да похрустывает один уже при полном выворотеа что с ними будет? железка она и есть железка.
вооот)) сегодня пришел подменный... теперь надо оплатить и поменятьааа...ну это да...надо по беречь.
грац)ну поздравляю с обновкой.
:shok: Джентльмены, если использовать АКПП в качестве ручника, то недолго ее и угробить! Особенно если постоянно парковаться на уклоне.вот она особенность АКПП - не знаешь работает ли ручник ) используется 2 раза в год при смене колес.
Freddie - забыл сказать о 2й особенности АКПП, "Нейтраль? что этО?" ))
:shok: ушла на заслуженный покой...Это когда оно едет под горку
чойта я не пойму, а зачем ручник затягивать, если всё равно оставляешь авто на паркинге? Какой логический и механический смысл несёт это дело?:shok: Джентльмены, если использовать АКПП в качестве ручника, то недолго ее и угробить! Особенно если постоянно парковаться на уклоне.
Как правильно поставить на стоянку машину с АКПП:
1) остановиться;
2) включить нейтраль;
3) затянуть ручник;
4) отпустить педаль тормоза;
5) установить селектор в положение P.