лампочка "break"

Кузькина мать. У меня 2001 года. тормоза дисковые на всех осях.
...мы тут обсуждаем причины сигнала BRAKE в момент трогания с поворота, фактически можно сказать система реагирует на отжатие педали тормоза.
т.е. пример, стою я посередине перекрестка и жду момента повернуть налево. вижу возможность и отпускаю ногу с тормоза, даю газу, машина начинает движение и тут же звучит сигнал и загорается индикация BRAKE, мгновение, и индикация гаснет.
Это симптомы не достаточного уровня тормозухи.
Тогда правильно, дело в тормозухе, колодки то везде новые. Если уверены что уровень в норме-значит датчик.

чойта я не пойму, а зачем ручник затягивать, если всё равно оставляешь авто на паркинге? Какой логический и механический смысл несёт это дело?
Внимание!!! Логический механический смысл - (попытаюсь объяснить своими женскими словами) в коробке стоит зубчатое кольцо, оно стопорит всю коробку при помощи крючочка, крючочек приводится в действие при переведении селектора в положение Р и вся нагрузка идёт на этот механизм. Что бы снять нагрузку с коробки!!!
 
Последнее редактирование:

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Внимание!!! Логический механический смысл - (попытаюсь объяснить своими женскими словами) в коробке стоит зубчатое кольцо, оно стопорит всю коробку при помощи крючочка, крючочек приводится в действие при переведении селектора в положение Р и вся нагрузка идёт на этот механизм. Что бы снять нагрузку с коробки!!!
Нууу как сказать... можно просто посмотреть видео http://youtu.be/hfCmcsCTwYU?t=4m
это во-первых, а во-вторых, ручник-то, ну блокирует он колёса, на крутом уклоне он ну будет помогать крючку оставаться в пазах, а вот на уклонах меньше 20 градусах какая нагрузка-то там?) мизерная для такого крючка, однако смысл вопроса всё же наверно не в этом был, а в том, зачем сначала вставать в нейтраль, потом тянуть ручник и только потом вставать на паркинг? Ведь ручник играет роль только во время стоянки...
 

Freddie

Звездный Cruiser
В трансмиссии и в тормозных механизмах всегда есть небольшой люфт, плюс упругость подвески тоже играет некоторое значение. Когда ставишь коробку в нейтраль, в ней отсутствует всякое зацепление, т.е. колеса могут свободно вращаться. Когда при этом включен ручник, машина устанавливается в стабильное положение, удерживаемое только стояночным тормозом. Таким образом фиксатор коробки гарантированно освобождается от любой нагрузки.
 

pulse

Видавший Cruiser
вчера залез в бачок тормозухи - там минимум. купил и долил DOT-4. есть подозрение что задние колодки стерлись. потому что спереди я менял 2 года назад колодки, а сзади даже и не вкурсе вообще когда их ставили.
 

pulse

Видавший Cruiser
да ДОТ-3, но я почему то думаю что ДОТ-4 обратно совместим с ДОТ-3
 

Shaman

Звездный Cruiser
короче, если у вас залито Dot-3, то можно долить Dot-4.
в Dot-4 нельзя лить Dot-3.
как-то так.
 

Leva

Член Клуба
я стараюсь никогда ничего не смешивать, даже если это допускает производитель! что залито, то и доливаю! и всегда стараюсь покупать все жидкости с запасом.... на долив! масло ДВС, АТФ, ДОТ-3, антифриз - это все у меня есть на долив! :)
 

pulse

Видавший Cruiser
Leva ну аналогично, только если ты с нуля берешь машину и знаешь что там залито. а если машине 2й десяток пошел и ты 3й хозяин, то тут не все тривиально
 

Leva

Член Клуба
Leva ну аналогично, только если ты с нуля берешь машину и знаешь что там залито. а если машине 2й десяток пошел и ты 3й хозяин, то тут не все тривиально
тут самый простой способ - сливаешь все нафиг, и заливаешь что твоей душе угодно! я ПеТю купил уже подростком 12-летним! :D
 
Сверху